Игнор со стороны Вайлдберрис (Wildberries)
Решил заказать парочку товаров на этом "чудо" сайте,заказывал уже много раз,всё было исправно.Но как только я посмотрел на цену без вб кошелька,я чуть-чуть обомлел(разница 500 рублей),решил пополнить их кошель,сумма вышла больше чем планировал пополнить(из-за болезни заметил это чуть позже).Ну думаю верну через их кошель обратно(у них есть такая функция,но чтобы ей воспользоваться нужно верифицироваться через ГосУслуги),и вот тут-то и происходит то о чём гласит сие название.Решив улучшить кошелёк,я прохожу всё,что от меня требуется.
Проходит 30-ть минут,засомневался и решил написать в поддержку,спросить что да как с улучшением кошелька.Сначала отвечает бот,пишу-"переведите на оператора" в ответ-"ждите,пока свободных операторов нет".Вот он первый звоночек,попробовав множество попыток результат оказался неудовлетворительным(ни беда,подожду до сегодня).
Сегодня та же песня,но теперь ещё и трубку ложат.Пробовал написать обращение от другого лица,тот же игнор.(24 часа прошло,если что)
И вот с такой проблемой я столкнулся,пишу пост впервые так что не бейте.Жду любой помощи
P.s-кошелёк до сих пор не подтвержден
UPD:
Уже всё решили,спасибо всем кто писал ответы =)