user9736292

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
в топе авторов на 688 месте
117 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 2 поста 1 в горячем

Ещё один негативный опыт - Диван.ру


5/10 оформили заказ на доставку дивана на 70 т.р. в магазине Диван.ру

Доставку запланировали на 9/11, обговорив 10 раз с менеджером, что нам диван нужен ни раньше, ни позже, а именно в этот день.

7/11 я связалась с менеджерами Диван.ру и попросила доставку после 13 часов (если правильно помню) потому что до этого времени у нас проводились другие работы в квартире. Меня заверили, что информацию передали логистам и все привезут как договорились.

8/11 позвонил робот от сервиса и каковой было мое удивление, когда временной диапазон доставки мне назвали с 17 до 22х. Кто вообще доставляет в такое позднее время? Что-то вообще известно о том, что после 21:00 даже по телефону не вежливо звонить, не говоря уже о крупногабаритных доставках?

Мы на тот момент не жили в квартире, в которую ждали диван и сидеть ждать его в течении 5 часов было неудобно. Срываться и ехать полчаса в 10 часов вечера для приёмки тоже было неудобно.

Менеджер по телефону мне не смог никак помочь, сказал, что это водители сами так выставляют маршруты, на них никакого влияния нет и т.д.

Договорились на доставку 14/11, в день нашего переезда. Попросили зафиксировать временной диапазон раньше, примерно так же после 13 часов. Опять заверили, что так и будет.

Итог – 14/11 нам не передали телефон курьера, никто с нами не связывался часов до 18. Далее я снова звонила менеджерам, чтобы мне хотя бы дали контакты доставки.

По телефону доставщик обещал привезти диван в течении двух часов, но, конечно же, никто к нам не приехал.

Доставка в итоге приехала в 22:46 (хотя временной диапазон до 22:00!!!). По телефону нам предложили перенести доставку на другой день, но так же сказали, что и в другой день они приедут так же позже. Кажется как будто смысл переносить доставку отсутствовал просто напрочь. И да, курьер сказал, что они никак не отвечают за маршруты, им их составляют менеджеры (напомню, менеджеры говорили обратное).

Сборка дивана завершилась 23:40! Напоминаю, что временной диапазон до 22х. Я очень пожалела, что заранее оплатила покупку, потому что в тот момент уже не было никакого желания пользоваться покупкой Диван.ру.

На следующий день оставила жалобу на сервис в чат-боте, мне ответили, что ситуация требует разбора «ответим завтра-послезавтра». В итоге протянули 4 дня и предоставили потрясающую обратную связь – можем предоставить промокод5% на последующую покупку! Шикарно! Вот во сколько был оценен обман клиента и наше потраченное время.

Промокод без особого труда можно найти в интернете, они раскиданы на каждом шагу. И совершать покупки в таком сервисе я больше не буду ни-ког-да! Чего и Вам не советую делать.

Еще стоит посмотреть на качество мебели в этой шарашкиной конторе, потому что если почитать, то можно найти отзывы людей, у которых мебель Диван.ру рассыпалась в руках. Очень жаль, что я сама не увидела эти отзывы раньше.

Диван.ру плевать хотел на своих клиентов, не согласовывает диапазоны времени доставки, не следит за своими обещаниями, не дорожит своей репутацией и не пытается загладить свою вину за инциденты.

При всем таком количестве «не» добавлю еще одно – не стоит покупать у них ничего!

Ещё один негативный опыт - Диван.ру Негатив, Обман клиентов, Служба поддержки, Жалоба, Доставка, Защита прав потребителей, Длиннопост
Ещё один негативный опыт - Диван.ру Негатив, Обман клиентов, Служба поддержки, Жалоба, Доставка, Защита прав потребителей, Длиннопост
Ещё один негативный опыт - Диван.ру Негатив, Обман клиентов, Служба поддержки, Жалоба, Доставка, Защита прав потребителей, Длиннопост
Ещё один негативный опыт - Диван.ру Негатив, Обман клиентов, Служба поддержки, Жалоба, Доставка, Защита прав потребителей, Длиннопост
Показать полностью 4

Никогда не связываетесь с Мегамаркетом

UPD:

Стиральную машину в итоге забрали, спасибо магазину giper.fm. Деньги вернули быстро и всё произошло достаточно быстро. За это спасибо.

Но Мегамаркет как был дном, так им и остался. Машинку забрали после того, как я сама нашла контакты продавца, связалась с ним вне сервиса. Мегамаркет все что мог- написал «Рады, что мы смогли Вам помочь».

Нет, я сама себе помогла, а Мегамаркет мало того, что ничего не сделал, так и даже не предложил какую-то компенсацию этого беспредела)

19.10 получили стиральную машину от продавца giper.fm (доставлял Мегамаркет). Стиральная машина оказалась разбитой, с трещинами на корпусе. Курьер Мегамаркета отказался ждать проверки и уехал.

Составила обращение в ЛК маркетплейса, ответа на обращение я ждала 4 дня, продавец тупо не отвечал. Мегамаркет же писал, что продавец ответит в будний день, тк находится на выходных. Рассылать битые товары на выходных это ок, а отвечать , конечно, нет.

Далее продавец согласовал возврат товара 26.10 с 9 до 18, но курьер так и не приехал. Мой муж потерял весь день в квартире, где стоит бракованный товар (мы там не живем) в ожидании. Номеров телефонов продавца или курьера нам не предоставили, я весь день писала в чат просьбы связаться, один раз ответили - ожидайте. По факту нас тупо кинцли, никто не приехал и даже не позвонил. Мегамаркет со своей стороны не делает ничего. Отвечает поддержка стандартными скриптами, ответы предоставляют раз в тысячелетие, телефонные консультанты некомпетентны. Никакой ответственности как маркетплейс на себя не берет, никак не участвует в процессе.это самый худший клиентский сервис из всех существующих маркетплейсах, я больше не сделаю там ни единого заказа.

Я не собираюсь дарить деньги продавцу, там всё-таки не пара тысяч, и буду требовать компенсацию за потраченное время и деньги, видимо придется обращаться в Роспотреб и в суд.

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!