user9228100

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
96 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 4 поста 0 в горячем

Ростелеком

Из комментариев под моим постом про Ростелеком, я поняла что минусов больше чем плюсов. Но так ли это?

Начнём с тарифов, я буду сравнивать Ростелеком и МТС, т.к. они не сильно отличаются по ценам и возможностям. Мелкие компании типа Домру, а также дочернии компании типа теле2 в сравнение не пойдут по понятным соображениям.

1 МТС, 2 Ростелеком

Цена примерно одинаковая, разница в тарифах: у МТС фильмы от кион, у Ростелекома от wink. И там и там одинаковые фильмы и подписки. У мтс в основном тарифы идут конвергентные (с мобильной связью), у ртк в основном без. Тарифы у ртк с конвергентом будут стоить за 500мб/сек 900 рублей.

Оборудование: у обоих есть роутеры и тв приставки, но оптический терминал мне нравится больше у ртк, по внешнему виду и характеристикам. Я пользуюсь ONT от ртк и мтс, за 5 лет службы терминал от мтс стал заметно хуже работать что не скажешь о его брате из ртк. Также настроить под себя оборудование от ртк легче чем от мтс.

1 оптический терминал от МТС, 2 от ртк

Техническая поддержка: до ростелекома дозвониться легче чем до мтс, но тех.поддержка у обоих провайдеров работает хорошо. Тут прекрасно все. (Кроме голосового помощника от ртк, через него сложно пробиться)

Конфликтные ситуации: обе компании лояльны и в случае чего и перерасчёт сделают и скидку.

Доступность: в какой бы глуши России вы не находились, там будет ростелеком. Благодаря государственной программе даже в недрах Сибири вы не останетесь без связи. МТС в глубинках России не подключает.

Выезные мастера: в крупных населённых пунктах если вы подключены не по телефонной линии, к вам приедут в течении 3х дней. Если по телефонной, по понятным причинам придётся подождать. В пгт, сёлах и деревнях дела обстоят хуже. Я читала статью на пикабу, где девушка говорит что-то типа: "у нас в селе есть только ртк, они пользуются своим положением что монополисты и издеваются над нами". Хехе, это смешно. Они монополисты, потому что никто больше не может вас подключить, это затратно и сложно. Поэтому жаль, но в сёлах будем ждать.

Моё любимое: нам подключили что-то без согласия. Ни МТС ни Ростелеком мне ничего ни разу не подключал без моего согласия, поэтому оставлю этот пункт на ваше усмотрение.

Технические особенности: магистрали ростелекома ветвятся чаще чем магистрали мтс, поэтому в случае поломки у ртк меньше абонентов останутся без услуг. Оборудование и линии ртк често арендуют другие провайдеры, поэтому есть шанс что интернет мтс стабильнее.

Спасибо за внимание;)

Показать полностью 4

Билайн

Добрый день;)

В прошлых постах мы говорили о двух крупных провайдерах Ростелеком и МТС, на очереди билайн. Что же не так с билайн?

После преображения сам сайт стал выглядеть привлекательнее, и тарифы стали вкуснее.

Билайн Билайн, Провайдер

Герои сайта, каждый олицетворяет определенный тариф и плюшки

Основной минус Билайн: не во всех населённых пунктах доступны тарифы более 100мб/сек. Если подключать в больших городах, то шанс того что при подключении будут свободные порты крайне мал, т.к. многие подключают этого провайдера как запасной интернет.

Второй минус касается технических особенностей провайдера. В отличии от Ростелекома, чьё оборудование можно встретить почти в каждом доме, оборудование Билайна стоит одно на примерно 20 домов. Значит если у этого дома отключат свет, то 20 ближайших домов останутся без интернета.

Хочу отметить что на эти минусы легко закрыть глаза, т.к. тарифы Билайна не кусаются, к тех. поддержке нет нареканий, и отлично работает система лояльности. Также у них есть свое оборудование, чем могут похвастаться не многие провайдеры.

Билайн Билайн, Провайдер

Роутер с сайта Билайн

Итог: стоимость тарифов Билайн меньше чем у МТС, служба поддержки работает лучше. Дозвониться до Билайн быстрее чем до Ростелекома, система лояльности +- такая же.

Спасибо за внимание:)

Показать полностью 2

Что не так с МТС?

Здравствуй пикабу;) По вашим комментариям про ростеликом я поняла что это худший провайдер, тогда давайте рассмотрим МТС.

Недовольство абонентов номер 1: рост цен и смена тарифа без согласия.

Реальность: в год тарифы МТС не сильно дорожают, и меняя тариф каждый год индексацию можно не заметить. Скажу сразу что тарифы поднимают все провайдеры одновременно, так устроена экономика. Но есть абоненты которые не меняют свой тариф годами и, в конечном итоге, тариф сменит сама компания, а разница между тарифом 2010 и 2024 годов будет ощутимой. Поэтому посты из серии: "мой тариф был 200 рублей, а мтс сменил на 400, я не доволен и бла бла бла" связаны с инфляцией и индексацией, с этим нужно смириться-все дорожает.

Недовольство номер 2: У меня нет времени ехать в офис, закройте договор так.

Реальность: реальность такова что вам придётся ехать в офис. В основном я слышу эту фразу в таком контексте: "Раньше у меня был теле2, ростелеком и т.д. и мне закрыли договор без обращения в офис." Мтс не другие компании, мтс это мтс и у них такое условие. Тут нечего обсуждать.

У МТС самое большое число недовольных клиентов, но это связано лишь с тем что и абонентов по сравнению с другими провайдерами больше.

К прошлому посту писали что я работаю в ртк, поэтому отвечу сразу. Ни к ртк ни к МТС я прямого отношения не имею.

Спасибо за внимание;)

Неужели Ростелеком такой плохой, как про него говорят?

Привет пикабу;) Начиталась я на пикабу про ростелеком и расскажу вам немного реальности.

Частая тема номер 1, сложно расторгнуть договор. Несколько раз люди оставляют заявки, пишут в чат, договор не расторгнут.

Реальность: если вы звоните в ростелеком для расторжения есть 2 варианта: вам расторгнут его сразу или оставят заявку и вам перезвонят в течении 3х дней. И так в чем же проблема?

Ответ абонентов: НАМ НЕ ЗВОНИЛИ. Реальность: им звонили и не дозвонились. Хочу уточнить что звонят очень много раз, и если вы не взяли трубку, скинули, заблокировали номер, то в чем же вина ростелекома?

Частая тема номер 2: Ростелеком что-то подключил.

Скажу сразу, такое может быть, но крайне редко.

Реальность: дети, старики, что-то условно бесплатное в самом wink (да да, это отдельная компания), купили за бонусы (читайте внимательно условия) в итоге это стало платным. Это 99% причин подключения дополнительных платных услуг.

Частая тема номер 3: мастер долго не приезжает.

Чтобы долго не объяснять расскажу абстрактную историю. Одинокая бабуля лет 70 живёт одна, и чтоб ей было не так скучно она регулярно обрезает кабель Ростелекома, у себя в квартире, в подъезде, на улице. И таких бабуль очень много. Как только кабель починят, она обрежет его ещё раз. Поэтому мастера можно ждать неделю. Они не успевают до вас доехать.

Если у вас будут вопросы, я с радостью отвечу вам на них. Также если есть вопросы по другим провайдерам тоже пишите.

Всего хорошего;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!