user8986966

Пикабушник
Дата рождения: 27 декабря 2004
поставил 1 плюс и 0 минусов
106 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем

АВИТО И БЕЗРАЗЛИЧИЕ ПОДДЕРЖКИ

Ранее уже сталкивался с халтурой поддержки авито, поэтому после недельного игнорирования моих запросов, решил обойтись без прилюдий и сразу писать пост на Пикабу, чтобы придать ЕЩЁ ОДНОЙ ситуации огласку, надеюсь и авито хелп это увидит)

Я продаю в целом на авито больше года, веду свой бизнес и меня многое устраивает, но в это многое не входит поддержка авито. Я не знаю каких гастарбайтеров туда нанимают, но это просто ужас.

Вкратце о ситуации: У меня заказывает клиент кофту, странный паренек ведь по размеру ему она подошла, но он всё равно решил отказаться от неё и отправить на возврат, ну это не суть. После того, как кофта пришла на возврат, в силу своей загруженности, кофту в первый день забрать не смогли) Пришёл я через 4 дня на пункт и мне говорят: "мы отправили эту посылку в сортировочный центр на хранение". В недоумении, я пишу в поддержку, узнать что за дела, ведь отправили посылку на хранение куда то, абсолютно без нашего ведома и попросил её вернуть назад. На что, получаю стандартное шаблонное сообщение: "Мы уже видим что наши сотрудники разбираются на этот счёт, пожалуйста подождите какое то время". Конечно, эта не пунктуальность, дико бесит -- поддержка авито никогда вам не назовёт конкретных сроков, вы всегда будете получать "какое то время", "когда нибудь", "может быть" и т.п.. Я опустил этот момент, глупо думая что мою ситуацию оперативно решат. Но, нет) я оказался опять рогоносцем, авито поддержке точно так же безразлично как и всегда на продавцов)

я пытался связаться по несколько раз и с почтой России, и с авито, но всё бесполезно. У почты стоит автоответчик, и у авито такая же история) Трубка при звонке просто сбрасывается.

Моя посылка которая пришла на возврат 24 марта, уехала в центр хранения 27-го марта, полежав в пвз всего 3 дня) И после запроса вернуть её обратно, она отправилась 2-го апреля с сортировочного центра и с тех пор так и висит в статусе "покинуло сортировочный центр". Пишу пост 6-го апреля и получается что посылка катается где то ВНУТРИ МОСКВЫ 4 дня)) Это смешно.

Итог: Мы получаем халтуру поддержки, из за которой я теряю клиентов на кофту которая не понятно где находится) Все мои просьбы о помощи либо проигнорированы либо получили ответ "все решаем". Только, что там можно решать неделю, не понятно)
выводы делайте сами. Я не против авито, я против её поддержки, что тебе не может помочь никогда, всё что вы от неё получите это шаблонные смс-ки)

@Avito, @Avito.help,

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!