Покупка в OZON обернулась издержками, или как я остался без сна, товара и денег. (Не первоапрельская шутка!)
Начну по порядку:
14.03.2024 я оплачиваю покупку на сайте OZON.RU - мне был необходим в новую квартиру матрац для кровати (ага, с новосельем меня). Заказываю и оплачиваю доставку Курьером на новый адрес, все вроде нормально, временно живу на съемной квартире, приезжаю только на несколько часов с целью уборки, распаковки коробок от переезда, приёма бутовой техники, спать особо не на чем там, т.к. кровать есть - матраца нет..
25.03.2024 - Практически все готово для начала жизни в новой квартире...за исключением спального места. В 15:33 привозят матрац, на входе курьер в фирменной одежде OZON - передает мне свернутый в рулон матрац.. поскольку я ранее покупал такой же матрац и знаю его габариты, возникло недоумение...он показался немного тоньше и уже, нежели такой же, полученный от этого же продавца ранее.
- "Это не тот товар", говорю я
-"Ваш, вот видите стикер - на нем Ваш адрес и Фамилия",
- "Размер не тот! Тут нет 140 см в ширине"
-"Это он свернут так, и к тому же вот стикер с размером: 1400 написано!"
собственно стикер на который я "повелся"
Проводил Курьера, полез искать измерительную ленту. Опасения подтвердились, товар не соответствует ни размером не качеством тому который я заказывал. Создаю обращение на OZON с целью урегулировать вопрос - ожидаю что все же мне просто по ошибке прислали не тот товар и мне его обменяют...о как же я заблуждался))
25.03.2024 16:41 - создаю обращение. Описываю ситуацию, прикладываю фото... у OZON там все максимально не прозрачно и не понятно, но ладно, не первый раз) Поскольку тратить время на то чтобы таскать тот матрац который мне привезли (назовем его "Не правильный") я не хотел - заказал курьера - заберёт товар и привезет "правильный" (Здесь и далее). Но эта услуга доступна только для пользователей с OZON Премиум - окей, оплатим OZON "Премиум" -( по заявлению OZON, данный статус предоставляет так же "Приоритетную поддержу" - что-то не заметил приоритета))
Создал запрос на Возврат товара
Дополнительно пишу в саппорт - мол, хочу чтобы товар мне привезли "Верный".
Получаю ответ от поддержки, что не волнуйтесь - 30 марта вам привезут ваш "Верный" товар)
29.03.2024 - Мне звонит курьер, интересуется буду ли я дома... Я лечу домой, отдаю Курьеру в униформе OZON "не верный" товар - но "правильный товар" мне не привозят, ок- значит 30го... окей... жду. Периодически проверяю статус "обмена" товара:
Все ок- товар передан курьеру и едет на склад
Прошло и 30 и 31 Марта... все это время я сплю на съемной квартире в другом городе, ездить приходится далеко и время в пути отнимает много времени. Решил посмотреть статус возврата на OZON и к моему удивлению вижу:
Возврат то не выполнен))
т.е. КАК?)) Не товара, не денег, ни сна (
Пишу в саппорт OZON:
Вновь подробно описываю суть проблемы:
Получаю ответ:
OZON: Обмена не будет! Верните товар уже))
Посмеялся я, но от горя... Сложил цену матраца+аренду квартиры+стоимость дороги... и написал еще раз:
В итоге не продавец (написал ему в отзывах), ни поддержка меня не услышала. За время ожидания товара мои расходы натикали более чем стоимость товара в 5 раз.
@Ozon - Верните деньги!
@OZON - реши проблему с поддержкой!
@OZON - реши проблему с пересортицы на складе!
Продавец - ООО ПК "ДИМАКС" - подключись к решению моей проблемы.