user8889192

Пикабушник
Дата рождения: 09 июня 1980
поставил 4 плюса и 0 минусов
210 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем

Не пускайте родственников в салоны связи без сопровождения

UPD:

После обращения в обратную связь @MTS, вопрос был полностью решен, старый тариф возвращен, расходы за впаренную сим-карту компенсированы.

Много раз писали, что "нельзя родственников отпускать в банки без сопровождения". Сегодня столкнулся с тем, что аналогичный беспредел творится и в салонах сотовой связи.

Предыстория: нашей родственнице пенсионерке 56 лет, абсолютно дружащей с головой (далее для удобства - С.) подарили смартфон.

При попытке его задействовать выяснилось, что имеющаяся у С. и оформленная на нее ОЧЕНЬ СТАРАЯ сим-карта МТС имеет формат "mini-SIM" и ее надо заменить на nano-SIM.

При этом, на номере С. имелся архивный тариф Smart с большими пакетами (это важно!)

Дали четкие инструкции: "подойти в салон МТС с паспортом и попросить заменить сим-карту." Казалось бы, что здесь может пойти не так? Ага. Пошло не так АБСОЛЮТНО ВСЕ.

Итак, сегодня 22.05.2024, С. обратилась в салон АО "РТК" под вывеской МТС, расположенный в гипермаркете SPAR (Челябинск, Комсомольский проспект 113) с просьбой заменить сим-карту. Молодой человек (судя по чеку, его зовут Алексеенко Даниил Вадимович), сим-карту заменил. А также сказал, что "ваш тариф очень старый и невыгодный, мы можем вам предложить супер-пупер-тариф, но его можно подключить только на новый номер, на старый никак это не сделать"

Поддавшись на уговоры сотрудника, С. согласилась купить новый номер, после чего получила на руки две сим-карты (замененную к старому номеру и новую) и от руки написанные параметры тарифа: "300 рублей абонплата, 1500 минут, 60 ГБ в месяц", а также рекомендацию вывести со старого номера на "новый" деньги с помощью мобильного перевода.

Далее мы вставили сим-карты в телефон и стали разбираться в произошедшем, для чего пришлось вспомнить все маты и способы их употребления. А произошло вот что:

  1. Сотрудник, как его и просили, заменил сим-карту на старом номере.

  2. Сразу после замены сим-карты, он молча ЗАМЕНИЛ тариф SMART на АРХИВНЫЙ (????) тариф "ПОСЕКУНДНЫЙ", на котором минута стоит 1,80 руб

  3. Продал новый номер с тарифом "ДЛЯ УСТРОЙСТВ", причем 450 рублей, внесенные на баланс, считаются первоначальным платежом и вывести их обратно нельзя.

  4. Подсунул на подпись заявление на подключение этого (нового) номера к программе "СВОЙ КРУГ" к Магнитогорскому металлургическому комбинату

Справедливости ради отметим, что опция "Умный Бизнес L", указанная в заявлении, к концу дня действительно подключилась, но это никак не меняет впечатления от ситуации.

Расторгнуть договор по "новому" номеру можно только отказавшись от остатка на балансе в пользу МТС, вывести его нельзя.

Что в итоге?

  1. Человеку без его согласия сменили годный архивный тариф на номере 20-летней давности

  2. Продали новый номер за 450 руб

  3. Обманным путем присоединили к "Своему кругу" организации, к которой мой родственник не имеет никакого отношения. Возможно, сотрудник АО "РТК" имеет какую-то выгоду от набора абонентов в данную ЗГА, но утверждать не буду.

@MTS, браво!

Сотрудники вашего торгового провайдера АО "РТК" успешно подключились к программе обмана пенсионеров!

Всем, кто будет писать что "вам же выгодный тариф продали, что не нравится" - прошу лесом.

Не пускайте родственников в салоны связи без сопровождения МТС, Негатив, Сотовые операторы, Обман, Мошенничество, Развод на деньги, Обман клиентов, Длиннопост
Не пускайте родственников в салоны связи без сопровождения МТС, Негатив, Сотовые операторы, Обман, Мошенничество, Развод на деньги, Обман клиентов, Длиннопост
Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!