user8220169

На Пикабу
Дата рождения: 15 февраля 1992
поставил 0 плюсов и 0 минусов
100 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем

История и "логи" того, как делал возврат товара в Мегамаркете

Повёлся ещё летом на огромный кешбек бонусами от Мегамаркета, долго думал, заказал себе ноут, дороже, чем на других маркетплейсах на 20к, чтобы получить мнимую выгоду, но всё оказалось совсем не так. Когда мне вернулись бонусы, сразу же сделал заказ из трёх товаров, получил, но качество одного из них меня не устроило.

Продавец очень оперативно отреагировал и уже через 2-3 часа после заявки на возврат он дал добро и сервис предложил принести товар в пункт приёма (отделение Сбербанка). На месте девушка проверила товар и дальше моя история закончилась, подумал я. Осталось подождать, максимум, пару недель и бонусы мне вернутся на баланс, чтобы я смог заказать себе что-нибудь другое на возвращённые 6.5к бонусов.

Проходят две недели - пусто. Звоню в поддержку, мне говорят, что на возвращённые товары срок возврата бонусов может растягиваться до 30 дней - хорошо, ничего страшного.

Проходит месяц - пусто. Звоню в поддержку, мне говорят, что нужно зарегистрировать обращение, чтобы "специалисты" в индивидуальном порядке всё решили. Регистрирую обращение, спустя 1-2 дня у меня пропущенный на телефоне и сообщение в обращении (успешно закрытом, кстати), что не смогли до меня дозвониться и обязательно решат вопрос. Звоню им сам, далее уже начинает вонять: сотрудник поддержки начинает рассказывать о том, что срок решения до десяти дней.

Проходит две недели, звоню в поддержку - сотрудник опять начинает кормить готовыми текстами, что это должен пройти месяц (прошёл), потом, что нужно зарегистрировать обращение (зарегистрировал), подождать ещё до 10 дней (подождал). Потом она сказала, что создала новое обращение, вот теперь его рассмотрят совсем другие люди и всё решат в течение 3-10 дней.

Прошло ещё 2 недели, предыдущий звонок полностью повторился, далее каждые две недели сотрудники создают обращение, но бонусы не возвращаются.

За все звонки в поддержку - суммарно было около 8-10 штук, только одна девушка отвечала не заготовленным текстом и пыталась как-то помочь.

Барба продолжается, интересно, получится ли вообще вернуть свои бонусы =)

@Megamarket верните мои деньги пожалуйста :)

P.S. Отдельно комментарий по сервису - крайне сырая платформа, где даты начисления бонусов постоянно меняются, в поиске товаров он по одной цене, а на странице товара совсем другой. Логика отображения просто ужасная, но ради выгоды закрыл на всё это глаза, а в итоге уже почти 3 месяца пытаюсь вернуть свои деньги. Это не миллионы, конечно, но всё равно крайне неприятно.
P.P.S. Если кто-то попадал в подобную ситуацию, может расскажете, как получить обратно свои кровные, пусть даже конвертированные в бонусы сервиса?

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!