Пост написан по большей части для огласки моей личной ситуации с целью надежды на ускорение продвижения процесса. Но может быть будет полезным для людей, которые собираются приобретать товары через мегамаркет.
Заказывал на мегамаркете PS5, продавец EL-ViD (06.10.2023). Судя по характеристикам, отзывам и вопросам к товару - версия с дисководом.
Приходит версия без дисковода (14.10.2023).
Было создано обращение о возврате (14.10.2023). Ответом продавца стало то, что описание неверное.
Для того, чтобы люди не ошиблись хотя бы в выборе приобретения данного товара у данного продавца, мною была предпринята попытка оставить отзыв к данному товару, о том, что данный продавец поставил приставку без дисковода. Также попытался оставить аналогичный ответ в вопросах к товару. На что приложение сообщает, что отзыв/ответ будет опубликован после модерации. По итогу, отзыв был отклонен (пробовал отправить дважды), результата модерации "ответа на вопрос" нигде не нашел.
Так как с дальнейшим ответом продавец не торопится, позвонил по горячей линии мегамаркета снова 18.10.2023, там мне посоветовали сначала оформить "лёгкий возврат" (как его делать-то? так никто и не объяснил толком), но мне через приложение теперь и не даёт оформить никакой из способов возврата, так как выдает сообщение, что по данному товару уже создано обращение (играться с закрытием обращения желания нет). На что оператор смог только предложить написать комментарий о том, что я не в состоянии сделать лёгкий возврат и ждать дальше ответ от продавца.
В догонку спросил у оператора, почему мой отзыв отклоняют, он смог только предположить, что, наверное, в нем присутствовала нецензурная лексика (из предпоследнего скриншота выше видно, что там ее нет).
P.S. также не могу не отметить лояльность к клиенту в плане доставки. Недавно оформил сберпрайм (04.10.2023). Одной из его плюшек была указана бесплатная доставка заказов в мегамаркете курьером. По факту же, при оформлении заказа, доставку курьером указать невозможно, мол по данному адресу данный способ доставки невозможен. За отсутствием лучшего, был выбран способ доставки в постамат (так как он "работает" хотя бы ежедневно с 8 до 22 часов). В итоге, когда посылка была уже в моем городе, мне позвонил оператор сберлогистики с радостной новостью: "У постамата нет ячеек нужного размера, нужно менять место выдачи заказа, желательно на отделение сбербанка (которые работают практически все пн-пт)". "К" - клиентоориентированность.