user7874788

Пикабушник
Дата рождения: 3 октября
101 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 3 поста 0 в горячем
3

Яндекс банк = анонимный электронный кошелек

Не повторяйте моих ошибок. Яндекс банк не вернёт Вам Ваши деньги на нормальный банк, с которого Вы переведёте на него деньги, пока Вы "не подтвердите личность через госуслуги", так как они анонимный электронный кошелек. С чего бы стоило предоставлять доступ к личному кабинету госуслуг анонимному электронному кошельку - без понятия.

3

Операторы йоты не в состоянии ответить на вопросы, отвечают лишь шаблонами и врут

Операторы йоты не в состоянии ответить на вопросы и врут клиентам. В августе перешёл в йоту со своим номером, подключив абонемент (Макс тариф за 1000₽). Вот 24 ноября кончался абонемент, заранее выбрал дальнейший тариф 40 минут и 7 Гб - при оформлении написали 450₽ стоит (что уже конский ценник, по моему мнению). В день окончания же абонемента зашёл в приложение йоты для оплаты тарифа, пишут 551₽ к оплате. Написал в техподдержку - ответы не в попад, спустя полчаса общения кое-как проблему поняли, зарегистрировали заявку. В итоге отменили предвыбранный тариф без моего согласия (теперь к оплате требуют 1000₽), вопрос за неделю не решён. Написал повторно в чат - снова ответы не в попад, враньё клиенту, но оператор проронил, что все варианты решения вопроса уже рассмотрены. На мой вопрос, заданный несколько раз "какие варианты решения вопроса были рассмотрены?" - снова ответы не в попад и враньё. Прикреплю скрины последней переписки, так как и лишь их вышло слишком много. Пост для антирекламы @Yota

Операторы йоты не в состоянии ответить на вопросы, отвечают лишь шаблонами и врут Yota, Антиреклама, Длиннопост
Операторы йоты не в состоянии ответить на вопросы, отвечают лишь шаблонами и врут Yota, Антиреклама, Длиннопост
Операторы йоты не в состоянии ответить на вопросы, отвечают лишь шаблонами и врут Yota, Антиреклама, Длиннопост
Операторы йоты не в состоянии ответить на вопросы, отвечают лишь шаблонами и врут Yota, Антиреклама, Длиннопост
Операторы йоты не в состоянии ответить на вопросы, отвечают лишь шаблонами и врут Yota, Антиреклама, Длиннопост
Операторы йоты не в состоянии ответить на вопросы, отвечают лишь шаблонами и врут Yota, Антиреклама, Длиннопост
Операторы йоты не в состоянии ответить на вопросы, отвечают лишь шаблонами и врут Yota, Антиреклама, Длиннопост
Операторы йоты не в состоянии ответить на вопросы, отвечают лишь шаблонами и врут Yota, Антиреклама, Длиннопост
Операторы йоты не в состоянии ответить на вопросы, отвечают лишь шаблонами и врут Yota, Антиреклама, Длиннопост
Операторы йоты не в состоянии ответить на вопросы, отвечают лишь шаблонами и врут Yota, Антиреклама, Длиннопост
Операторы йоты не в состоянии ответить на вопросы, отвечают лишь шаблонами и врут Yota, Антиреклама, Длиннопост
Операторы йоты не в состоянии ответить на вопросы, отвечают лишь шаблонами и врут Yota, Антиреклама, Длиннопост
Показать полностью 12

Отношение мегамаркета к клиентам

Пост написан по большей части для огласки моей личной ситуации с целью надежды на ускорение продвижения процесса. Но может быть будет полезным для людей, которые собираются приобретать товары через мегамаркет.

Заказывал на мегамаркете PS5, продавец EL-ViD (06.10.2023). Судя по характеристикам, отзывам и вопросам к товару - версия с дисководом.

Приходит версия без дисковода (14.10.2023).

Отношение мегамаркета к клиентам Мегамаркет, Антиреклама, Первый пост, Видео, Без звука, Длиннопост

Было создано обращение о возврате (14.10.2023). Ответом продавца стало то, что описание неверное.

Отношение мегамаркета к клиентам Мегамаркет, Антиреклама, Первый пост, Видео, Без звука, Длиннопост
Отношение мегамаркета к клиентам Мегамаркет, Антиреклама, Первый пост, Видео, Без звука, Длиннопост

Для того, чтобы люди не ошиблись хотя бы в выборе приобретения данного товара у данного продавца, мною была предпринята попытка оставить отзыв к данному товару, о том, что данный продавец поставил приставку без дисковода. Также попытался оставить аналогичный ответ в вопросах к товару. На что приложение сообщает, что отзыв/ответ будет опубликован после модерации. По итогу, отзыв был отклонен (пробовал отправить дважды), результата модерации "ответа на вопрос" нигде не нашел.

Отношение мегамаркета к клиентам Мегамаркет, Антиреклама, Первый пост, Видео, Без звука, Длиннопост
Отношение мегамаркета к клиентам Мегамаркет, Антиреклама, Первый пост, Видео, Без звука, Длиннопост
Отношение мегамаркета к клиентам Мегамаркет, Антиреклама, Первый пост, Видео, Без звука, Длиннопост

Так как с дальнейшим ответом продавец не торопится, позвонил по горячей линии мегамаркета снова 18.10.2023, там мне посоветовали сначала оформить "лёгкий возврат" (как его делать-то? так никто и не объяснил толком), но мне через приложение теперь и не даёт оформить никакой из способов возврата, так как выдает сообщение, что по данному товару уже создано обращение (играться с закрытием обращения желания нет). На что оператор смог только предложить написать комментарий о том, что я не в состоянии сделать лёгкий возврат и ждать дальше ответ от продавца.

В догонку спросил у оператора, почему мой отзыв отклоняют, он смог только предположить, что, наверное, в нем присутствовала нецензурная лексика (из предпоследнего скриншота выше видно, что там ее нет).

P.S. также не могу не отметить лояльность к клиенту в плане доставки. Недавно оформил сберпрайм (04.10.2023). Одной из его плюшек была указана бесплатная доставка заказов в мегамаркете курьером. По факту же, при оформлении заказа, доставку курьером указать невозможно, мол по данному адресу данный способ доставки невозможен. За отсутствием лучшего, был выбран способ доставки в постамат (так как он "работает" хотя бы ежедневно с 8 до 22 часов). В итоге, когда посылка была уже в моем городе, мне позвонил оператор сберлогистики с радостной новостью: "У постамата нет ячеек нужного размера, нужно менять место выдачи заказа, желательно на отделение сбербанка (которые работают практически все пн-пт)". "К" - клиентоориентированность.

Показать полностью 6
Отличная работа, все прочитано!