user7765514

Пикабушник
Дата рождения: 20 января 1977
поставил 1 плюс и 0 минусов
110 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем

МегаМаркет - дно возвратов

Товар был заказан с доставкой. Привез рюкзак курьер "Самоката" - партнёр мегамаркета по их словам. Вручил мне упаковку и на просьбу не уезжать, потому что я хочу при нём открыть и посмотреть что мне привезли - сказал, что ждать ничего не будет, но если вам товар не подойдет - там будет кнопочка на сайте - быстро все вернёте. Со спокойной душой открыл упаковку через час бегло взглянул, с виду вроде все нормально и положил дома. На следующий день решил положить в него ноут и нашел два заводских косяка: петля вверху была подрезана на полширины и молния основного отсека была в одном месте криво пришита, прям видно шов мимо прострочили и образовалось отверстие.

Собрался вернуть и тут то как началось...

На сайте Мегамаркета вернуть в моем случае ни курьером (почему-то), ни в пункт выдачи нельзя, просит указать другой адрес. При попытки связаться с продавцом при оформлении возврата (активная ссылка в обращении была) сайт тупо выкидывал на страницу заказов.

14 марта начал общаться с поддержкой в чате пока только для того, что бы создать обращение о невозможности возврата)) 1,5 часа меня мурыжила девушка из поддержки, по 15 минут отвечала на вопросы (закрывала-открывала обращение), но кое как создала от меня обращение в поддержку на возврат товара № CCS-6307901 от 14 марта.

16 марта приходит ответ: "Коллеги из OORocket_(со_склада_МегаМаркет), клиенту необходимо предоставить полную информацию по возврату/обмену товара.
Также клиенту доступен легкий возврат.
Напоминаем, что Вам необходимо предоставить нам ответ в течении 1 рабочего дня".

Прошу их пояснить что от меня хотят, какую информацию я должен им по возврату предоставить, если у них есть полная информация по заказу и что такое легкий возврат?

И тишина… привлёк 18 марта сотрудника поддержки мегамаркета (оказывается он и не принимал участие до этого судя по их же ответам).

Сегодня 20 марта – ни ответа ни привета до сих пор нет, хотя в каждом сообщении они писали что ответ ждите 1-2 дня.

Возврат так и не осуществлён на сегодняшний день

МегаМаркет - дно возвратов Мегамаркет, Сбербанк, Самокат, Маркетплейс, Служба поддержки, Длиннопост
МегаМаркет - дно возвратов Мегамаркет, Сбербанк, Самокат, Маркетплейс, Служба поддержки, Длиннопост
МегаМаркет - дно возвратов Мегамаркет, Сбербанк, Самокат, Маркетплейс, Служба поддержки, Длиннопост

Это собственно брак

МегаМаркет - дно возвратов Мегамаркет, Сбербанк, Самокат, Маркетплейс, Служба поддержки, Длиннопост
МегаМаркет - дно возвратов Мегамаркет, Сбербанк, Самокат, Маркетплейс, Служба поддержки, Длиннопост
МегаМаркет - дно возвратов Мегамаркет, Сбербанк, Самокат, Маркетплейс, Служба поддержки, Длиннопост
МегаМаркет - дно возвратов Мегамаркет, Сбербанк, Самокат, Маркетплейс, Служба поддержки, Длиннопост

А вот собственно и переписка

Чат по предварительной проблеме с созданием заявки на возврат с сотрудником МегаМаркета не стал скринить, но он есть)

Показать полностью 7
Отличная работа, все прочитано!