user7699328

Пикабушник
Дата рождения: 16 января
поставил 0 плюсов и 0 минусов
100 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем

История о уточнении паспортных данных и как поддержка Yota с этим работает

Привет Пикабу

Прошу сильно не пинать, пишу в первый раз, до этого сидел в r\o и думал что никогда не придется обращаться за помощью в том месте, где обычно поднимал себе настроение.

Ситуация следующая:

Пару недель назад пришло СМС о не совпадении паспортных данных в договоре. Вот текст сообщения:

/ Здравствуйте. Ваши паспортные данные не совпадают с указанными в договоре. По закону "О связи" номер может быть заблокирован. Как это исправить: 1. На странице https://pd.yota.ru нажмите "Войти". 2. Подтвердите номер телефона 3. Войдите в Госуслуги со своим логином и паролем. После успешного обновления данных подарим скидку 20% на услуги связи. Она подключится в течение месяца. Ваша Yota /

Ну думаю, бывает, пошел в салон связи, заполнил заявления, предоставил данные о оплате номера за прошедшие 3 месяца(данные есть с марта 2020 года), ждал неделю, пока заявка обработается. И вот сюрприз, приходит отказ, по причине того, что в договоре указан товарищ, не являющийся резидентов РФ(Читай гость из страны средней Азии, который сам не в курсе, что на него была оформлена эта сим карту). Номером пользуюсь около 8 лет, заказывал сим карту еще в то время, когда это делалось через оф сайт Yot'ы, а симку домой тебе привозил курьер, отдавал ee, улыбался и уезжал, не спрашивая паспорт, и не оставляя никаких бумаг. Пытался решить данный вопрос и на точке продаж, и через поддержку в чате. На точке сотрудница сказала, что вариантов нет, и придется оформлять новую сим карту, а про старую можно забыть, так как пришел отказ. В чате отправляли на точку продаж, высылали инструкцию что нужно делать(скрин в аттаче),в которой указан не работающий почтовый адрес (mail@yota.ru), в итоге тоже отправили в пешее эротическое, сказав что ничего сделать не могут. Представляете сколько всего завязано на номер, которым пользуются около 8 лет? Уважаемая @Yota, подскажите пожалуйста, что делать то теперь? Менять оператора? Или все таки есть возможность решить данную проблему.

История о уточнении паспортных данных и как поддержка Yota с этим работает Пятничный тег моё, Сим-карта, Yota, Госуслуги, Служба поддержки, Длиннопост

Скрин со ссылкой на инструкцию.

История о уточнении паспортных данных и как поддержка Yota с этим работает Пятничный тег моё, Сим-карта, Yota, Госуслуги, Служба поддержки, Длиннопост

Почта, на которую можно отправить данные

История о уточнении паспортных данных и как поддержка Yota с этим работает Пятничный тег моё, Сим-карта, Yota, Госуслуги, Служба поддержки, Длиннопост

Автоответ с почты =)

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!