user6800043

user6800043

Не более 512 символов
На Пикабу
117 рейтинг 0 подписчиков 10 подписок 1 пост 1 в горячем
Награды:
За участие в Пикабу-Оскаре
14

Ответ на пост «HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях»3

Интересная выходит фракция. Но я бы предложил эльфов, раз уж они копейщики, наоборот сделать более хрупкими, возможно даже с самой низкой защитой среди юнитов своего уровня. Но добавить пассивку "Фаланга", увеличивающую собственную защиту за каждого союзного юнита рядом и повышающую (этот эффект можно убрать) урон в ближнем бою для этих союзников или увеличивающую урон для самих эльфов по врагам в радиусе 2 клеток (бонус от дальности копий) и этот бонус исчезает, если враг дальше или находится вплотную. То есть пока есть союзники, весьма эффективны при тактике в оборону, а когда остались одни, быстро умирают. Ну и просто поможет, когда можно будет собрать юнитов дальнего боя вокруг эльфов и тем самым повысить их шансы в ближнем бое против ближников. В реальном мире копейщики тоже всегда держались за спиной щитоносцев, а когда враг прорывался в строй, то длинные копья наоборот мешали и их эффективно вырезали.

И для шаманов добавить пассивку "Оборотничество", которое тратя 1 ход превращает их в белых медведей, у которых нет дальней атаки, низкая скорость, но высокая защита и нет штрафа к ближней атаке. То есть когда враги подходят, либо тратят ход повышая выживаемость, либо бьются как есть. И если у врага останется юнит дальнего боя, то шаман превращается обратно, опять же тратя ход. Либо на низкой скорости под градом стрел приближаются к стрелкам.

Отличная работа, все прочитано!