user6360087

user6360087

Студия по разработке игр.
Пикабушник
поставил 0 плюсов и 0 минусов
101 рейтинг 0 подписчиков 1 подписка 1 пост 0 в горячем

Дневник Разработчика #1.The Heavenly Savior

Всем привет. Относительно недавно решил создать свою команду по разработке игр для взрослых. Очень давно в этой теме, изучал внутренний рынок, комьюнити и в целом спрос на игры такого жанра. Так же продолжительное время состою в одной из самых крупных команд по разработке 18+ игр, если не самой крупной на данный момент. Соответственно все это время, что нахожусь в команде наблюдал за развитием как самой команды, так и проекта. Делал какие-то пометки для себя, выводы и вот одним днем принял решение, что готов попробовать, как раз появились средства и время для разработки. Делать решил на джвике RenPy, так как это один из простых и легко адаптируемых под проект движков. Но, честно говоря, программист из меня никакой, благо есть хороший друг, который с программированием на ТЫ, он и сел на роль программиста в команде.
Роль Геймдезайнера и Сценариста я взял на себя, но что самое главное в Визуальной Новелле? Конечно картинка! Нам нужны были художники, вот здесь я уже удивился, как много художников ищут работу. Я опубликовал вакансию в несколько крупных сообществ в ВК и Телеграмме, буквально спустя сутки в моём ЛС было более 200+ сообщений. Те художники, кого устроили требования принялись за тестовое задание, по результатам которого мы должны были выбрать художника. Нам требовалось несколько художников, соответственно и Тестовое Задание (ТЗ) было нацелено на требуемые навыки. Первым искали Лид. Художника, в чьи обязанности будет входить контроль остальных художников, редактирование данных заданий и создание ключевых сцен в игре. Его мы нашли как нестранно быстро, ибо человек с нужными навыками объявился достаточно быстро, выбирать мы не стали. Далее нам потребовалось еще несколько художников, один рисует фоны, второй - интерфейс. Желающих как и впервый раз оказалось очень много, писали художники разного уровня, от самого начинающего с умениями первоклассника в пейнте, до творцов с 30 летним стажем работы и огромным портфолио из разных студий. Например написала девушка, принимавшая участие в разработке артов для игры Clash Royale, а я считаю, что это уже какой-никакой уровень.
Чтобы найти оставшихся художников потребовалось около трех рабочих дней и более 150-ти просмотренных работ, но это время окупилось сполна. Нашли действительно профессионалов своего дела, которые были заинтересованны как в проекте, так и в собственном росте, а это одно из самых, если не самое важное в самом начале.
Так команда была сформирована и мы начали работу над первой версией игры. Идея была, сценарий на первую главу я практически дописал. Программист сел за создание рабочего пространства, дабы в будущем упор мы делали исключительно на контенте. Как и думал, разработка и управление командой оказалось действительно занимательным и очень интересным, но так же стали возникать трудности, о которых, если вам будет интересно, я расскажу в следующем Дневнике Разработчка.
Если кого заинтересовало, над чем мы работаем, то прикрепляю ссылку на группу во ВКонтакте, первая версия игры уже в общем доступе : https://vk.com/akihabarastudio
Так же будем очень рады обратной связе!
Спасибо за уделенное время, всем удачи и солнечных дней!
Прикрепляю баннер Лид.Художника для игры.

Дневник Разработчика #1.The Heavenly Savior Разработка, Gamedev, Игры, Визуальная новелла, Компьютерные игры, Романтика
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!