Немного будничного...
Это то, что получилось..
Было вот так..
Давно ничего не публиковала, свободного времени почти нет. Писать много не буду, тут лучше один раз увидеть, чем говорить
Это то, что получилось..
Было вот так..
Давно ничего не публиковала, свободного времени почти нет. Писать много не буду, тут лучше один раз увидеть, чем говорить
Это увеличенный макет воблера длинной 170 см. То, что получилось.
А приехал незаконченный макет (форма), который нужно было доработать и покрасить.
Немного из процесса:
Были ещё другие,
Для тех, кто досмотрел до этого места)
Формы полностью обмазывались шпаклёвкой, выравнивалась поверхность, затем грунтовались, равнялись ещё раз и отправлялись на покраску.
Красила с помощью краскопульта и аэрографа, затем покрывала лаком.
О дальнейшей их судьбе не в курсе, вроде поехали на какую-то выставку)
Немножко из старых работ...
К сожалению качество так себе, телефон соответствовал времени.
Предыстория
Увидела в Ютубе, как рисуют профессионалы-аэрографисты и загорелась. Купила китайский аэрограф, простенький компрессор и начала тренировать на том, что под рукой. Двери, стены, техника и так далее..
В сервис пришла, когда возник вопрос, как готовить поверхность автомобиля правильно, чтобы не отвалилось и как лакировать.
Это было начало пути в малярку.....
Знакомый, узнав, что рисую, спросил: "а Путина смогёшь?". А я что? Можно и Путина))
Готовили капот ребята сами, привезли мне в гараж, а потом забрали к себе и покрыли лаком.
Потом мне захотелось самой попробовать готовить детали. Пришла в какой-то гараж, там посмеялись, но дали что-то делать. Трудно, грязно, непонятно (маленький город и малярки в основном это гаражи). Но, как ни странно, желание не улетучилось, а наоборот захотелось покорить эту гору))
В комментариях к предыдущему посту был вопрос о моей работе. Фотографировать весь процесс иногда забываю. Но вот окрас этого автомобиля решила зафиксировать поэтапно.
Приехал автомобиль китайского автопрома. Был куплен с доп опцией "двухцветный".
Но там видимо поторопились, не стали заморачиваться с разбором и просто всё обклеили не слишком тщательно. В итоге краска налетела на молдинги, внутренний пластик, фонари и хром. Плюс линия получилась совсем неровная и с жестким краем.
Покрасили без подготовки на глянец, поэтому через некоторое время всё начало облазить. На поверхности было много мусора и непонятная шагрень.
Весь слой белой краски и лака пришлось удалять. Конечно, с полным разбором авто, включая мелкие детали хрома на решетке, срезать форточки, разбирать потолок и люк.
Затем все поверхности, где была белая краска, были загрунтованы и подготовлены к новой окраске.
И теперь поехали красить заново)
Весь борт красился за один раз, чтобы линия была ровная.
Сначала я нанесла серую краску. Дала ей подсохнуть и наклеила ленту для ровной линии. Замаскировала части, которые останутся серыми.
Затем покрасила белую часть (первый слой - белый, второй - перламутровый).
Убрала маскировку и нанесла лак в два слоя. Вот что получилось
Забыла отметить, что крыша красилась отдельно, пришлось немного зайти в проем, т.к. туда некрасиво залетела предыдущая краска (та, что до моей работы). Двери снимались. В проёме выглядит вот так.
Затем покрасила всё остальное и впереди ждет сборка и полировка.
После сборки полная полировка с нанесением керамики и химчистка.
Весь процесс занял почти три недели, не отвлекаясь на другие машины.
Спасибо тем, кто дочитал до конца ))
Если кому интересно, пишите в комментариях, напишу ещё про что-нибудь. Фотографий много, раньше занималась аэрографией, позже тоже что-нибудь из старых рисунков выложу.
PS: заводская краска (серая) и сборка машины вполне хорошего качества, так что не стоит сразу кидаться тапками в китайцев. Я думаю, это далеко не массовый случай