user5893724
Про рыбов
Это увеличенный макет воблера длинной 170 см. То, что получилось.
А приехал незаконченный макет (форма), который нужно было доработать и покрасить.
Немного из процесса:
Были ещё другие,
Для тех, кто досмотрел до этого места)
Формы полностью обмазывались шпаклёвкой, выравнивалась поверхность, затем грунтовались, равнялись ещё раз и отправлялись на покраску.
Красила с помощью краскопульта и аэрографа, затем покрывала лаком.
О дальнейшей их судьбе не в курсе, вроде поехали на какую-то выставку)
С чего началась малярка
Немножко из старых работ...
К сожалению качество так себе, телефон соответствовал времени.
Предыстория
Увидела в Ютубе, как рисуют профессионалы-аэрографисты и загорелась. Купила китайский аэрограф, простенький компрессор и начала тренировать на том, что под рукой. Двери, стены, техника и так далее..
В сервис пришла, когда возник вопрос, как готовить поверхность автомобиля правильно, чтобы не отвалилось и как лакировать.
Это было начало пути в малярку.....
Знакомый, узнав, что рисую, спросил: "а Путина смогёшь?". А я что? Можно и Путина))
Готовили капот ребята сами, привезли мне в гараж, а потом забрали к себе и покрыли лаком.
Потом мне захотелось самой попробовать готовить детали. Пришла в какой-то гараж, там посмеялись, но дали что-то делать. Трудно, грязно, непонятно (маленький город и малярки в основном это гаражи). Но, как ни странно, желание не улетучилось, а наоборот захотелось покорить эту гору))
Как из нового снова сделать новое...
В комментариях к предыдущему посту был вопрос о моей работе. Фотографировать весь процесс иногда забываю. Но вот окрас этого автомобиля решила зафиксировать поэтапно.
Приехал автомобиль китайского автопрома. Был куплен с доп опцией "двухцветный".
Но там видимо поторопились, не стали заморачиваться с разбором и просто всё обклеили не слишком тщательно. В итоге краска налетела на молдинги, внутренний пластик, фонари и хром. Плюс линия получилась совсем неровная и с жестким краем.
Покрасили без подготовки на глянец, поэтому через некоторое время всё начало облазить. На поверхности было много мусора и непонятная шагрень.
Весь слой белой краски и лака пришлось удалять. Конечно, с полным разбором авто, включая мелкие детали хрома на решетке, срезать форточки, разбирать потолок и люк.
Затем все поверхности, где была белая краска, были загрунтованы и подготовлены к новой окраске.
И теперь поехали красить заново)
Весь борт красился за один раз, чтобы линия была ровная.
Сначала я нанесла серую краску. Дала ей подсохнуть и наклеила ленту для ровной линии. Замаскировала части, которые останутся серыми.
Затем покрасила белую часть (первый слой - белый, второй - перламутровый).
Убрала маскировку и нанесла лак в два слоя. Вот что получилось
Забыла отметить, что крыша красилась отдельно, пришлось немного зайти в проем, т.к. туда некрасиво залетела предыдущая краска (та, что до моей работы). Двери снимались. В проёме выглядит вот так.
Затем покрасила всё остальное и впереди ждет сборка и полировка.
После сборки полная полировка с нанесением керамики и химчистка.
Весь процесс занял почти три недели, не отвлекаясь на другие машины.
Спасибо тем, кто дочитал до конца ))
Если кому интересно, пишите в комментариях, напишу ещё про что-нибудь. Фотографий много, раньше занималась аэрографией, позже тоже что-нибудь из старых рисунков выложу.
PS: заводская краска (серая) и сборка машины вполне хорошего качества, так что не стоит сразу кидаться тапками в китайцев. Я думаю, это далеко не массовый случай