Купер и пробитое дно доставки
Решила я значит вчера оформить заказ в Купере(Сбермаркет), заказик оформила и думала что на следующий день смогу полакомиться конфетками которые продаются только в Ленте ну и заодно продукты заказала. Звонит мне утром сборщик который на Русском двух слов связать не может, говорит нет оливок и маслин из заказа, что делать? Я говорю черные маслины заменить а оливки убрать если нет тех что я заказывала, в ответ слышу - Што? Марка той же палажить вам да?. После долгих объяснений я надеялась что он всё понял, в итоге смотрю в приложении и что вижу? Маслины убраны, оливки заменены🤔. Написала в поддержку, предложили отказаться от оливок при получении заказа, я согласилась, но на этом сюрпризы не закончились. Заказ был на достаку с 13:00 по 15:00, в итоге мне звонит бот в 15 часов и говорит что курьер задерживается, и переносят доставку. Проходит час, переносят снова, два и снова перенос, три и снова перенос, время 17:00, время на которое перенесли с 4 раза, в итоге снова перенос на 18:00. И не факт что последний раз. Дали промокод и сказали курьеров свободных нет, зачем тогда принимать заказы если у вас курьера нет😹? Больше ничего там не закажу и никому не советую.