user11370491

На Пикабу
Дата рождения: 13 ноября
100 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем
9

Wildberries мошенники или сам дурак?

Пост без рейтинга, просто расскажу грустную историю с которой столкнулась моя пожилая родственница. Случайно ли она нажала что-то сама или произошел глюк история умалчивает. Но, казалось бы, если вы что-то оформили ошибочно, то всегда можно вернуть уплаченные средства за неоказанную услугу.
Суть в том, что ночью с карты бабушки внезапно пропало 1899 рублей за подписку на "вайлдберис клуб".
Разумеется, если беда уже произошла, нужно обратиться в техническую поддержку. Там разберутся и конечно же исправят ситуацию.
Но, как оказалось, техническая поддержка ягодного магазина с большой колокольни плевала на законы страны в которой работает.
А именно: они ни в какую, совершенно упорно, ссылаясь на чертов пункт 8.3 оферты, говорят о том, что если списание за услугу произошло, то даже если вы не намерены ею пользоваться, возврата не будет.
Это несколько противоречит закону о защите прав потребителей, но для них, видимо, ничего страшного, они живут в своей стране.
Переписку прилагаю (за качество скриншотов прошу прощения, достались мне уже такими). Юристом не являюсь, аргументы использовались те, что ранее уже помогали в других ситуациях с менее принципиальными конторами. Но пока тянет на то, что к юристам все-таки обратиться стоит.
Зато я являюсь бывшим сотрудником нескольких сервисов с подобной политикой "внутренних правил о невозвратах", где "возвратов не делаем", но если упомянуть вышестоящие инстанции, сразу находятся исключения и лазейки.
Но тут, конечно, уровень скотства повыше.

Здесь немного грубовато, но все по делу в общем-то.

Ну а здесь, извините меня, это что вообще? Разве их просят консултировать по юридическим вопросам? Нет, их просят соблюсти официальные правила, которые чуточку выше, чем правила их дурацкой площадки.

Далее бабушка еще раз попросила направить официальный отказ в возврате, но оказалось, что для претензий у них отдельная почта.
Впрочем, сроки рассмотрения претензий они оставили без ответа.

Претензию я конечно напишу, но даст ли это результат? Сколько вообще еще должно произойти подобных случаев, чтобы мы перестали хавать такое отношения сервиса к потребителю?

Показать полностью 14
Отличная работа, все прочитано!