История о том как меня заблокировали на торговой площадке Авито
Здравствуйте, команда Авито и уважаемое сообщество Пикабу!
Пишу это обращение с небольшой надеждой, что моя ситуация будет услышана. Речь пойдет не о жалобе, а скорее о признании ошибки, незнании и большом желании вернуть доверие.
Что произошло?
Год назад мой аккаунт на Авито был заблокирован. Причина – нарушение правил, а именно: предложение предоплаты. Всё было до банальности просто: я общался с потенциальным покупателем по поводу своего товара и в рамках обсуждения условий доставки спросил: «Скажите, а вам будет удобно рассмотреть вариант с предоплатой?».
Вот и всё. Я не настаивал, не требовал, не угрожал, не пытался никого обмануть. Я просто задал вопрос, рассматривая возможные варианты расчета. Для меня это была обычная практика в других сферах жизни, и я искренне не знал, что на Авито это строжайше запрещено, даже в формате обсуждения.
Почему я пишу спустя целый год?
Потому что за этот год я не раз возвращался мыслями к этой ситуации. Авито – это огромный и удобный рынок, которым я хотел бы пользоваться и дальше. Я понимаю, что правила есть правила, и их нужно соблюдать. Я этот урок выучил на всю жизнь. Но в моем случае не было умысла, не было злого умысла или попытки мошенничества. Был лишь вопрос, который система расценила как нарушение.
Я вижу, как много объявлений (особенно в сфере услуг или продажи личных товаров, таких как одежду) открыто указывают в описании «только предоплата», и с ними ничего не происходит. Моя же вина была в том, что я перенес этот разговор в личные сообщения. Я не оправдываюсь, я просто констатирую факт: я не знал о строгости этого правила.
Я прекрасно понимаю, что правила против предоплаты созданы для защиты миллионов пользователей от мошенников. И это огромная и правильная работа вашей команды. Но, возможно, в этой борьбе иногда страдают и те, кто просто по незнанию переступил черту, не желая никому зла.
Обращаюсь к сообществу Пикабу:
Люди, возможно, среди вас есть те, кто сталкивался с подобным? Может быть, вы знаете, как достучаться до службы поддержки в таких неоднозначных случаях? Может, среди вас есть и представители Авито, которые увидят это обращение?
Я не требую, я прошу. Прошу дать мне возможность исправиться и снова стать полноправным пользователем площадки.
С уважением к вам и к правилам Авито,
Пользователь, который хочет вернуться.