Человечество — это рыбоводческое хозяйство
Сижу я, ем икорку с молоками, и вдруг меня посещает интересная мысль: а что, если инопланетяне из далекой галактики считают деликатесом человеческую сперму и эмбрионы? Возможно, все истории о похищениях людей инопланетянами на самом деле являются обычной рыбалкой, где они собирают свою «икру».
Если провести глубокую аналогию между нашим отношением к рыбам и тем, как некоторые исследователи представляют себе взаимодействие с людьми, можно выделить несколько ключевых моментов.
Начнем с самого ценного продукта, который можно извлечь из рыб — это икра, или эмбрионы. Икра считается деликатесом, обладающим высокой ценностью и редкостью. В этом контексте стоит задуматься о феномене похищения женщин, находящихся в положении, или тех, кто имеет высокий репродуктивный потенциал. Цель таких действий может заключаться в добыче человеческой "икры" на самых ранних стадиях развития, что можно рассматривать как стремление к получению самого ценного "продукта".
Следующий элемент, который стоит рассмотреть — это молоки, или сперма. Хотя этот продукт менее ценен по сравнению с икрой, он всё же является более массовым и доступным. Это может помочь объяснить случаи принудительного извлечения биоматериала у мужчин во время похищений. В этом контексте такие действия можно интерпретировать как своеобразную "дойку" или сбор "урожая", который может быть использован как для гастрономических, так и для селекционных целей.
Методы, используемые для "ловли" и "сбора" этих ресурсов, также имеют свои аналогии в рыбной ловле. Например, в многочисленных сообщениях о похищениях часто упоминается состояние паралича, потеря воли или состояние, схожее с сомнамбулой. Это можно рассматривать как аналог оглушения рыбы перед её выловом. В этом случае жертва не может сопротивляться и не помнит деталей произошедшего, что облегчает процесс "сбора". Еще одним интересным аспектом является феномен амнезии, который проявляется в виде "потерянного времени" и блокировки воспоминаний. Это можно сравнить с тем, как рыба не осознает, что происходит вне воды. Данный механизм, по сути, предотвращает панику и делает процесс "сбора" более эффективным для тех, кто осуществляет похищение.
Важно отметить, что в большинстве случаев не наблюдается грубого насилия. Рыбаки, как правило, не убивают рыбу жестоко, если они планируют её выпустить или ожидают нового "урожая". Аналогичным образом, инопланетяне, если они действительно занимаются подобными практиками, могут использовать безболезненные и высокотехнологичные методы для извлечения необходимых материалов, не причиняя значительного физического вреда "носителю". Существуют также сообщения о "имплантах", которые находят у похищенных людей. Эти импланты могут быть аналогом меток, которые учёные-ихтиологи ставят рыбам для отслеживания их миграции, роста и репродуктивного статуса. Это позволяет вести наблюдение за состоянием "урожая" и его качеством. Медицинские осмотры, проводимые над похищенными, также представляют собой важный аспект. Тщательное изучение тела, особенно репродуктивной системы, не является научным исследованием в привычном понимании, а скорее оценкой качества "урожая". В данном случае "ветеринары" проверяют здоровье особи, её зрелость и пригодность для "сбора".
Что касается попыток создания гибридов, то их можно интерпретировать не как стремление спасти свою умирающую расу, а как селекционную работу. На протяжении веков агрономы и рыбоводы выводили новые породы животных и сорта растений с улучшенными свойствами. Таким образом, можно задаться вопросом, почему бы "фермерам" не попытаться вывести более плодовитую, стрессоустойчивую или "вкусную" породу людей? Наконец, стоит обратить внимание на массовость и скрытность этого процесса. Он происходит постоянно и незаметно, как промышленный лов рыбы в океане. Отдельная рыба не видит всей картины и не осознает масштабов промысла, что делает этот процесс ещё более тревожным и загадочным.
В результате, если рассматривать все эти аспекты в совокупности, можно прийти к выводу, что наше понимание и восприятие этих процессов требует глубокой рефлексии и осмысления, что может привести к неожиданным выводам о природе человеческих взаимоотношений и их аналогиях в мире природы.





















