svinGeorge

На Пикабу
46 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 2 поста 0 в горячем

Всё, что вам нужно знать о Delivery Club

Привет. Не так давно отказался от Яндекс.Еды из-за отвратительной техподдержки. В последний раз мне приехал заказ весь перевёрнутый-перекуроченый, техподдержка твердит, что возврат сделала - дальше всё зависит от вашего банка. Прошло полгода. Возврата нет.

Окей, подумал я - деливери, так деливери. Тут, в отличии от Яндекса, хоть есть техподдержка сразу в приложении, которой не нужно по 200 раз повторять номер заказа и номер телефона, с которого был сделан заказ (да, Я.Еда отвечает только на горячую линию или мессенджеры, внутри приложения поддержки нет).

И, собственно, к делу.

Всё началось позавчера. Из Макдоналдса мне приехал заказ с еле коричневенькой колой и без дополнительного бекона (который я добавил в бигтейсти три сыра). Я был настроен на возврат суммы или новую колу и бигтейсти - вы скажете "А не жирно тебе новый бигтейсти?", с учётом того, что я его всё таки получил. Отвечу - жирно, я уже наелся, но бигтейсти три сыра - это такая сырно-безвкусная хуйня, которой бекон должен был хоть какого-то вкуса добавить. А так я впустую 300 рублей потратил. Не покупайте дефолтный бигтейсти три сыра.

Короче, разрешили они, как им показалось, вопрос промокодом на 200 рублей. Допустим.

Вчера зашел и посмотрел, на что я могу портатить купон. Начал смотреть цены в заведениях и немного усомнился, что это всё дейсвительно так стоит. Зашел на сайт самого заведения.
Как пример - у заведения на сайте:

В деливери:

Та же ситуация повторилась и со вторым и с третьим заведением. Стоит признать, что так не везде, на четвёртом сайте меня ждали те же цены, что и в приложении.
Собственно, скорее всего - это заведения, которые доступны по таким вкусным скидкам, как 25-30 процентов. Всё равно, даже с такой скидкой цены в них будут чуть больше, чем на сайте самого заведения.

На этом моменте я решил заказать 2 бургера в KFC на 200 рублей промокода, заплатить за доставку 99 и забыть об этом говне. Но нет, чёрт меня дёрнул еще раз зайти в него и на этот раз уже заказать доставку из магнита. Итак, что вам нужно знать о доставке из магазинов в деливери:

1. Они списали сумму заказа сразу;
2. 2/3 заказа не привезли и пообещали возврат средств;
3. Не переспросили не нужна ли мне замена;

4. Принесли просроченную сметану.

5. Несли они её не заявленные 25-30 минут, а час.


В связи с опытом возвратов у Яндекс.Еды - не уверен, что деньги мне вернуться, хоть техподдержка и согласилась возместить стоимость сметаны, кроме прочего.

Итого - пришлось идти за продуктами с грустным лицом и без своих 990 рублей, из которых продуктов я получил на 200 - воду и кошачий корм.

Показать полностью 3
13

Комиссия QIWI - её как-бы нет, но она как-бы есть

Оффтоп: пользуюсь киви крайне редко и только, когда вынуждают обстоятельства - некоторым людям, скорее всего в силу возраста, удобно платить киви. Хотя я сам никакого удобства в этом не вижу, заиметь карту любого из банков цветов светофора можно, вроде, с 14 лет - так там хоть снятие налички без процентов, кешбеки, иногда - процент на остаток, тогда как киви наоборот - только берет с тебя комиссии и ограничивает на каждом шагу. Ну да ладно.

Давно обратил внимание, что киви взывает комиссию при переводах на кошельки, зарегистрированные в странах отличных от страны отправителя. Допустим, никаких претензий не имею - некоторые международные компании взымают и при переводе внутри страны, проблема не в этом.
Страница перевода -

История после перевода -

Я не имею претензии к самой комиссии - меня смущает иллюзия её отсутствия. Написал в техподдержку киви (за лексику уж извините) -

Кнопка действительно есть, там (допустим) действительно описана эта комиссия.
Но предмет моего возмущения, я думаю, вы понимаете. Дальше меня информируют о том, что оказывается, эта комиссия взымается не самим QIWI:

Не дождавшись ответа от - пошёл сюда, писать этот пост.
Собственно, у меня вопрос: ФАС, не ФАС, еще кто-то - есть ли на основании сложившейся ситуации писать куда-то? Хочу, чтобы было понятно - мне не принципиальны 9 рублей, мне просто не нравится, когда большие компании еб*т народ и это им сходит с рук.

Юридически они перестраховались, судя по всему, ссылкой на документ о комиссиях, но разве надпись "итого к оплате" - не такая же публичная оферта?

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!