Всё, что вам нужно знать о Delivery Club
Привет. Не так давно отказался от Яндекс.Еды из-за отвратительной техподдержки. В последний раз мне приехал заказ весь перевёрнутый-перекуроченый, техподдержка твердит, что возврат сделала - дальше всё зависит от вашего банка. Прошло полгода. Возврата нет.
Окей, подумал я - деливери, так деливери. Тут, в отличии от Яндекса, хоть есть техподдержка сразу в приложении, которой не нужно по 200 раз повторять номер заказа и номер телефона, с которого был сделан заказ (да, Я.Еда отвечает только на горячую линию или мессенджеры, внутри приложения поддержки нет).
И, собственно, к делу.
Всё началось позавчера. Из Макдоналдса мне приехал заказ с еле коричневенькой колой и без дополнительного бекона (который я добавил в бигтейсти три сыра). Я был настроен на возврат суммы или новую колу и бигтейсти - вы скажете "А не жирно тебе новый бигтейсти?", с учётом того, что я его всё таки получил. Отвечу - жирно, я уже наелся, но бигтейсти три сыра - это такая сырно-безвкусная хуйня, которой бекон должен был хоть какого-то вкуса добавить. А так я впустую 300 рублей потратил. Не покупайте дефолтный бигтейсти три сыра.
Короче, разрешили они, как им показалось, вопрос промокодом на 200 рублей. Допустим.
Вчера зашел и посмотрел, на что я могу портатить купон. Начал смотреть цены в заведениях и немного усомнился, что это всё дейсвительно так стоит. Зашел на сайт самого заведения.
Как пример - у заведения на сайте:
В деливери:
Та же ситуация повторилась и со вторым и с третьим заведением. Стоит признать, что так не везде, на четвёртом сайте меня ждали те же цены, что и в приложении.
Собственно, скорее всего - это заведения, которые доступны по таким вкусным скидкам, как 25-30 процентов. Всё равно, даже с такой скидкой цены в них будут чуть больше, чем на сайте самого заведения.
На этом моменте я решил заказать 2 бургера в KFC на 200 рублей промокода, заплатить за доставку 99 и забыть об этом говне. Но нет, чёрт меня дёрнул еще раз зайти в него и на этот раз уже заказать доставку из магнита. Итак, что вам нужно знать о доставке из магазинов в деливери:
1. Они списали сумму заказа сразу;
2. 2/3 заказа не привезли и пообещали возврат средств;
3. Не переспросили не нужна ли мне замена;
4. Принесли просроченную сметану.
5. Несли они её не заявленные 25-30 минут, а час.
В связи с опытом возвратов у Яндекс.Еды - не уверен, что деньги мне вернуться, хоть техподдержка и согласилась возместить стоимость сметаны, кроме прочего.
Итого - пришлось идти за продуктами с грустным лицом и без своих 990 рублей, из которых продуктов я получил на 200 - воду и кошачий корм.






