stikel11

На Пикабу
102 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
3

Правда о Йоте

Всем привет! Являюсь клиентом Yota уже два с лишним года. Частенько Гугл подкидывал посты отсюда с жалобами. Решил в том числе написать.


Примерно с 31-ого декабря резко упала скорость. Было ≈ 120мб/с, а стало 25. Написал спустя несколько дней в поддержку в приложении. Сначала оператор говорила, что скорость вполне приличная, беспокоиться не о чем. И вдруг я вижу такую картину. Сразу складывается ощущение, что я достал оператора (к слову, потом в поддержке объяснили, что это баг, но я в это не верю. Тогда бы сообщения не делились датой между собой)

Вот как сейчас выглядит этот же диалог

Потом я писал им практически каждый день, ситуация не улучшалась. К слову, эти 25мб/с ужаснейшие. Примерно вот так это выглядит.

После того, как я им прислал это видео они догадались создать обращение о улучшении услуг (9-ое января). Это первое действие за несколько обращений. Обращение помогло. Скорость стала такой же, как была, все хорошо работает (≈ 16 января). Через четыре дня прекрасной работы интернета все опять ухудшилось. И опять все тоже самое.

"Скорость интернета от нас не зависит, мы ни в коем случае не можем влиять на эти показатели".

Уже после всей этих тёрок задумался о переходе на другого оператора, но даже не знаю на что.


Сегодня, 24 января. Приходит смс с текстом


"Здравствуйте.

Недостаточно средств, чтобы подключить 45 мин и безлимитный интернет за 428.86 руб. На счете не хватает 364.06 руб. Пополнить счет можно в мобильном приложении или на сайте с помощью банковской карты, а также через терминалы оплаты.

Ваша Yota".


Кто не знает, Йота за три дня и за день до списания присылает смс напоминание. Но этих сообщений не приходило. Из-за смещающейся даты нет возможности ее постоянно держать в голове, а автопродление неудобно - деньги всегда на разных картах.

Пишу в поддержку. На что они отвечают -

По их мнению мне важно, почему была вызвана эта ошибка.


Короче, спасибо йоте за достаточно хорошие два года вместе. Но терпеть такое качество услуг невозможно. А ещё поддержка у них тупая как пробка, отвечают всегда по шаблону


Посоветуйте пожалуйста нормальные тарифы для Москвы, требования: безлим. Остальное не нужно

Показать полностью 3 1
Отличная работа, все прочитано!