stikel11

На Пикабу
поставил 1 плюс и 0 минусов
102 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем

Правда о Йоте

Всем привет! Являюсь клиентом Yota уже два с лишним года. Частенько Гугл подкидывал посты отсюда с жалобами. Решил в том числе написать.


Примерно с 31-ого декабря резко упала скорость. Было ≈ 120мб/с, а стало 25. Написал спустя несколько дней в поддержку в приложении. Сначала оператор говорила, что скорость вполне приличная, беспокоиться не о чем. И вдруг я вижу такую картину. Сразу складывается ощущение, что я достал оператора (к слову, потом в поддержке объяснили, что это баг, но я в это не верю. Тогда бы сообщения не делились датой между собой)

Правда о Йоте Yota, Сотовая связь, Сотовые операторы, Интернет, Видео, Длиннопост

Вот как сейчас выглядит этот же диалог

Правда о Йоте Yota, Сотовая связь, Сотовые операторы, Интернет, Видео, Длиннопост

Потом я писал им практически каждый день, ситуация не улучшалась. К слову, эти 25мб/с ужаснейшие. Примерно вот так это выглядит.

После того, как я им прислал это видео они догадались создать обращение о улучшении услуг (9-ое января). Это первое действие за несколько обращений. Обращение помогло. Скорость стала такой же, как была, все хорошо работает (≈ 16 января). Через четыре дня прекрасной работы интернета все опять ухудшилось. И опять все тоже самое.

"Скорость интернета от нас не зависит, мы ни в коем случае не можем влиять на эти показатели".

Уже после всей этих тёрок задумался о переходе на другого оператора, но даже не знаю на что.


Сегодня, 24 января. Приходит смс с текстом


"Здравствуйте.

Недостаточно средств, чтобы подключить 45 мин и безлимитный интернет за 428.86 руб. На счете не хватает 364.06 руб. Пополнить счет можно в мобильном приложении или на сайте с помощью банковской карты, а также через терминалы оплаты.

Ваша Yota".


Кто не знает, Йота за три дня и за день до списания присылает смс напоминание. Но этих сообщений не приходило. Из-за смещающейся даты нет возможности ее постоянно держать в голове, а автопродление неудобно - деньги всегда на разных картах.

Пишу в поддержку. На что они отвечают -

Правда о Йоте Yota, Сотовая связь, Сотовые операторы, Интернет, Видео, Длиннопост

По их мнению мне важно, почему была вызвана эта ошибка.


Короче, спасибо йоте за достаточно хорошие два года вместе. Но терпеть такое качество услуг невозможно. А ещё поддержка у них тупая как пробка, отвечают всегда по шаблону


Посоветуйте пожалуйста нормальные тарифы для Москвы, требования: безлим. Остальное не нужно

Показать полностью 3 1
Отличная работа, все прочитано!