Яндекс.Плюс или как мне подсунули подписку на дом дракона
Всем привет, сегодня хочу рассказать, как будучи, пользователем яндекс плюса с 18-ого года, был неприятно удивлен методами сервиса и работой службы поддержки. Пользовался плюсом еще с самого старта, тогда подписка еще стоила 169 рублей, и плюшек было больше. Оплачивал сразу на год вперед, ведь сервис полностью устраивал. Недавно, вышел сериал Дом Дракона, которой кинопоиск предложил попробовать посмотреть. На главной странице кинопоиска, был банер - попробуйте Амедиатеку 7 дней бесплатно, далее 699 рублей в месяц. Зная, как Яндекс может дополнительно отдельно докручивать фишки (например самокаты), без смены подписки, решил затестить. Когда пошел отключать продление Амедиатеки, был удивлен, тем, что моя старая подписка за 169 "бесшовно" переключилась на самый дорогой вариант плюс мулти за 700.
Имея хорошие впечатления от Яндекса и Плюса в целом, пошел писать в поддержку, пояснив ситуацию, мол так и так. Ошибся с подпиской, в условиях подключения не было сказано о смене тарифа. И надеясь, на то, что если даже подписка была подключена ошибочно, один раз яндекс может это откатить, мол дети там и прочие. Стал ждать, час два три - полный игнор, однако, раньше поддержка отвечала в течение часа. Написал через день, спросил, как дела. Реакция нулевая. Первый раз столкнулся с такой халатностью с стороны Плюса и Яндекса. Если у кого-то был похожий опыт или есть какие-то мысли пишите. Как только будут новости - сразу отпишу.