Wildberries списывает деньги за лишний клик по кнопке))
Решила моя девушка заказать себе платье. Остановилась на классном беленьком. Заказала сразу и S и M, чтобы примерить и оставить то, которое лучше сидит.
Далее, с ее слов, нажимает на кнопку оформить заказ, приложение не отвечает. Нажимает повторно - заказ сразу же оформился ДВАЖДЫ. Два размера S и два размера M, вместо одного S и одного M.
Начинаем искать кнопку отмены заказа - кнопки нет нигде. Поиск в гугл не дал положительных результатов. Радует хотя бы, что карта была только на покупки вайлберрис с точной суммой.
Пишем в поддержку, может поддержат…
Получаем стандартные отписки по шаблону: мы не можем отменить, уже передано в доставку (хотя заказ был совершен минут 10 назад).
И вообще, надо внимательнее оформлять заказы! Хотя про «внимательность» тут речи не идет никакой. Разве это наша вина, что сайт перестал отвечать в момент оформления заказа?
Таким образом, если бы девушка нажала 10 раз - пришлось бы отдавать 2000 за возврат 20 платьев, которые были оформлены из-за ошибки сайта. И если бы в корзине было 10 товаров, также пришлось бы отдать за возврат не малую сумму. А сделать уже ничего нельзя 😋
Вайлберрис ведь работают быстро и сразу передают в доставку! (хотя даже через 30 и 40 минут статус заказа - оформлено. И я уверен, не было бы никакой проблемы просто отменить заказ, тем более он не оплачен)
В общем, не тыкайте лишний раз на кнопки, лучше не трогайте ничего. А вообще, просим внимательно тыкать, а то мало ли что…