shakirov.tomsk

Самый быстрый покупатель 5 лет на Пикабу
366 рейтинг 2 подписчика 6 подписок 4 поста 2 в горячем

Мокрый, но счастливый

Пытаюсь привлечь внимание, чтобы хоть немного посидел на месте, для красивой фотографии)

Мокрый, но счастливый Собака, Животные, Домашние животные, Золотистый ретривер, Мобильная фотография, Фотография, Осень, Дождь

Зимний ретривер

Зимний ретривер Собака, Золотистый ретривер, Фотография, Мобильная фотография, Друг, Домашние животные, Животные

Начало путешествий. Владивосток. Часть 2 (#vdk)

Лучше всего сказанного в прошлом посте была только поездка на остров Русский. Первое что можно увидеть на этом острове это Дальне-Восточный Федеральный Университет, который ни на что привычное для меня не похож, а больше на кампус какого-то Американского университета, со своим пляжем, со своей огромной территорией и теннисным кортом.

Начало путешествий. Владивосток. Часть 2 (#vdk) Длиннопост, Весь мир ваш, Путешествие по России, Владивосток, Vdk

После чего заехали на Ворошиловскую батарею, чтобы до неё добраться нужно было тоже еще пройти по тропическому тоннелю, но размеры самих пушек очень даже впечатляют, также есть возможность спуститься на несколько этажей под землю и ознакомиться с тем как работает сама батарея, кстати если не ошибаюсь, то нам говорили, что пушки и сейчас направлены в сторону Японии.

После чего по моей инициативе мы пошли обратно пешком, очень много, и можно сказать в слепую, просто потому что я помнил, что примерно где-то там должен быть мыс Тобизина, до которого не ходят, ни автобусы, ни машины, а пройти можно только пешком и потом становится понятно почему, просто там нет дороги, только тропинка в лесу и всё. Шли мы порядка двух часов, постоянно наблюдая красивые виды с тропическим лесом и морем. В итоге дошли и я ни о чем не жалею. На самом мысе можно увидеть потрясающие обрывы вниз, спуск к морю, много морских ежей, и всё с невероятной атмосферой.

Многие очень заблуждаются думая, что во Владивостоке дешевые морепродукты, но это далеко не так, их здесь больше разнообразия, но по цене они стоят даже дороже чем у нас. Здесь можно купить всё что угодно, только не в привычных для нас магазинах, а находишь контакт в ватсапе (браконьеры) и договариваешься о встречи, покупаешь огромные креветки, кальмары, осьминоги, мидии и прочая морская живность.

Так же хотелось бы упомянуть про автомобили, здесь все ездят на японцах, чтобы найти русский автомобиль еще нужно очень постараться, в основном все стоковые, но и в тюнинге тоже очень много, особенно ночью ты видишь их всех, как собираются под мостом или на какой-то парковке как в фильмах, просто общаются или гоняют по городу.

В целом если не учитывая мелочи, то город мне очень понравился, очень красивый, много пейзажей, много китайцев, много машин, много моря, а также много плохих дорог) Если заранее найти хорошую квартиру и прилететь сюда в августе, то вы проведете отлично время в прекрасном городе и с хорошей погодой (в августе). Есть много моментом про которые я даже не упомянул, но если кому-то интересно и кто-то хочет поехать во Владивосток могу еще более подробно рассказать о местах которые там есть и что стоит посетить. Кстати когда я полетел в Томск мне уже так не повезло и я летел на обычном месте, как и все пассажиры.

Начало путешествий. Владивосток (#vdk)

Начало моих путешествий началось в 2016 году с города Владивостока. Этот город я выбрал как место для прохождения производственной практики НИТПУ. В то время я думал что в самом Томске я точно не буду тратить всё свое лето, да и в ближайших городах я тоже успею побывать, а в таком далеком место как Владивосток я точно просто так не окажусь. Поэтому я не долго думая согласился на такое приключение и сейчас честно ни о чем не жалею. Тем более так как я был студент, то перелет туда и обратно, а так же съем квартиры мне оплатил университет. Точную сумму я не помню, но во время учебы мне на банковскую карту упало в районе 40 тысяч, на которые я сам покупал билет на самолет и в последствии снимали квартиру вместе с одногруппником.

Я выбрал лететь именно самолетом, потому что деньги были не мои, отчитываться за них надо, а так бы они просто остались не потраченными, да и трястись несколько суток в поезде меня тоже не устраивало, поэтому выбрав на тот момент самый дешевый авиабилет от авиакомпании «Уральские авиалинии» я начал ждать перелет. Для меня он был первым, никогда не летал на самолетах, все говорили что это страшно, когда взлетаешь или приземляешься всё трясется, но мне почему то было не страшно. И так оно и оказалось. Для меня полет на самолете ассоциируется с поездкой в ПАЗике на дальнее расстояние, когда закрываешь глаза все именно так, очень шумно и все трясется.

Начало путешествий. Владивосток (#vdk) Длиннопост, Весь мир ваш, Путешествие по России, Владивосток, Vdk
В самом аэропорту я никуда не торопился, знал что без меня самолет не улетит, спокойно всех пропускал вперед и предвкушал поездку. И потом я понял что всё это было совсем не зря. При регистрации не писали место где я должен был сидеть, и вышло так что авиакомпания продала билетов больше чем обычных мест в самолете, и так как я заходил последний, то места мне не хватило. Я прошел в конец самолета, мест нет, пошел обратно, думаю может пропустил, возвращаюсь к началу и проводники спрашивают: «почему вы не заняли свободное место?» отвечаю что мест нет, сидеть негде, они мне естественно не верят и уже с проводниками идем туда и обратно. Убедившись еще раз что мест нет, проводники говорят ну раз такие дела, то садитесь в бизнес класс. Сколько раз я уже летал после этого момента, мне никогда так не везло и разница ощутимая, начиная от очень удобных кожаных кресел и заканчивая просто не сравнимой едой, которая подается для обычных пассажиров. Даже учитывая тот момент что билет я покупал обычный эконом, то условия были полностью как для бизнеса.
Прилетев в аэропорт меня ждал одногруппник (мы летели разными рейсами и авиакомпаниями, потому что билеты брали не вместе) и мы сразу отправились на местной электричке до города где нас должны были встретить люди с «Дальзавода». Это судоремонтный завод в котором мы согласились проходить практику (но спасибо им, мы можно сказать там даже не появлялись). Пока мы ехали в город все вокруг было серое, люди были тоже не веселые, даже можно сказать мрачные и одни мы были довольные.
После мы поехали на сам завод, если в кратце там мы поняли на сколько сильно он «убит» и на сколько выше наш уровень знаний в сравнении местных студентов. Так же сам завод нам предоставил общежитие (в другом конце города). Когда приехали туда, моя первая мысль была, я здесь жить не буду. Кое-как переночевав там ночь мы сразу же начали искать квартиру, потому что ночью когда мы выключали свет, тараканы начали вылезать сразу из всех щелей и из потолка в том числе и падали на кровать.
Квартиру снять оказалось тоже не так уж просто как могло оказаться на первый взгляд. Во-первых абсолютно все объявления это агенства, во-вторых никто не хочет сдавать квартиру двум парням и только на месяц, ну а в-третьих в большинстве квартир такие же тараканы и клопы как в общежитии. Возвращаться в эту комнату я не хотел совсем, поэтому пришлось соглашаться с тем что было. Квартира стоила 24 тысячи, однушка на первом этаже, очень убитая, и для нас двух довольно тесная.
Первое время по приезду все было не очень хорошо, погода была плохая, постоянное серое небо, туманы, в 6 вечера как по расписанию начиналась очень противная морось.
Находиться в такой атмосфере было не очень приятно, были не такие красивые виды как могли бы быть, но когда началась хорошая погода, то мы отрывались как могли, мы постоянно где-то ходили, что-то смотрели и тогда я понял что Владивосток это очень красивый город и в нем стоит побывать и я бы даже вернулся туда если бы была возможность. Сам город очень холмистый и если вы собрались там погулять не по главной улице, то будьте готовы к постоянным перепадам (подъем-спуск-подъем-спуск). В городе так же очень много всего военного, как открытые площадки с военной техникой (в плохом состоянии где ничего не крутится), так и платные музеи, форты и т. д. В самый хороший день мы устроили просто невероятную прогулку, побывали на параде дня города, прошлись по всем набережным, параллельно смотря разные памятники, монументы, выставки и прочее, но главной целью было добраться до маяка. До маяка мы добрались, но к тому времени погода уже стала намного хуже, стало пасмурно и под дождь в итоге мы все-равно попали) за этот день мы прошли 26 километров, для это все еще остается рекордом, ближе всего к нему я смог добраться когда был в Краснодаре, но там только 19 километров в день.

Мой первый пост и впервый раз узнал что много фото нельзя, поэтому продолжение во второй части, потому что просто не могу поделиться теми красивыми видами)