rztofik

rztofik

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
101 рейтинг 1 подписчик 1 подписка 4 поста 1 в горячем

Небольшая повесть о том как я ростелеком труба шатал

Я даже не знаю как выразить буквами свои чувства... Кирилл и Мефодий наверное не пережили бы, узнав что их творением описывают "такое"
В общем, появилась задача провести интернет в офис, да не абы где, а в самом центре города. Я конечно не в курсе инжинерных нюансов телекоммуникации, но все же склоняюсь к мыслям что в центре сделать это немного проще, нежели где то на отшибе в пром зоне. Но это не суть.
Вот, рассматривая всякие завлекушки операторов - открываю для себя чудный, загадочный и непознанный мир РостелекомБизнес.
Открыв сайт я почувствовал прилив сил, энергии, блаженства. Да познавшие дзен такого не испытывали!
Но это еще не все. С каждым кликом, с каждым переходом по ссылке я все больше удивлялся как я всю жизнь жил без интернета от Ростелекома.
И вот, путем незамысловатых движений, я попадаю на страничку "онлайн подключения интернета для бизнеса"
О чудо чудесное воскликнул я, это же теперь не надо пробиваться к хмурой тетке и трясти бумажками. Не надо переться в вечно закрытый офис и разговаривать на разных языках с людьми, по моему мнению занимающими не свое место.
Итак, окончив сладострастное прелюбодеяние и получив немало удовольствия я решаюсь пройти туда, куда мамка не велела.
И вот я начинаю процедуру оформления онлайн подключения интернета для бизнеса от Ростелеком.
Заполнив все поля во всех формах, согласившись быть донором органов ещё при жизни и дав клятву быть верным только Одину я попадаю на последнюю страничку, где необходимо выбрать дату и время подключения.
Немало удивились, обнаруживаю - ближайшая дата всего через 3 дня.
Думаю ну дела. Наконец то цифровой век дает о себе знать.
Подтвердив на прощание номер телефона я откинулся на спинку кресла и томно прикрыв глаза предался грезам о предстоящем празднике жизни под названием "интернет для бизнеса от Ростелеком"
Но вот проходит один день, второй... А ощущений никаких...
В моем мире простолюдин - после заявки со мной должен связаться менеджер и уточнить, не в пьяном ли я угаре оставил заявку и действительно сам решился на такой ответственный шаг, не угрожал ли мне кто и не сошел ли я с ума.
Удостоверившись что я не наблюдаюсь у интернет психиатра и не подвергся влиянию третьих лиц, перейти к самой важной части - а именно уточнить мои хотелки, узнать о себе много нового и предложить мне все, чем он располагает.
А после урегулирования всех значимых и не очень юридических заковык - прислать смерш-бригаду которая разрушая все на своем пути, прорываясь сквозь сталь и бетон вонзит кабель в мой роутер под салюты и фанфары...
Но, видимо я выбрал не ту таблетку у негра из электростанции, иии звонка так и не поступило. Как не поступило ни смс, ни емаил, ни почтового голубя я не увидел. Да даже под дверь записку не подсунули!!!
Я начинаю немного переживать - ведь как известно время - деньги...
А ни того, ни другого у меня не осталось!
Пишу я в окно чатика на основном сайте Ростелекома. Где барышня клацая по клавишам упорно мне вещает что ничем помочь не может и нужно звонить по телефону горячей линии. Т.к. доступа к заявкам они не имеют.
Немного в грубой форме я доношу ей информацию, что если бы я мог позвонить - наверное так бы и сделал. Но увы. Судьба злодейка распорядилась так сама...
И я вынужден оформлять онлайн заявки и общаться в переписке с бездушными роботами.
На что она очередной раз мне говорит что проблемы индейцев шерифа не волнуют.
Эм, ну ладно. Меня этот квест даже немного заинтересовал.
Порывшись на сайте, я обнаруживаю, что оказывается поддержку бизнес клиентов - осуществляют в другом чате. А не в общем.
Ну что ж мой верный оруженосец - вперед, нас ждут победы!
Я с двух ног врываюсь в чат для бизнесменов и безнесменш. И тут меня чуть не расстреливают в упор
Ведь для ответа на столь важный вопрос, а именно: где млять связь от манагера??? Нужен номер лицевого счета!
Как могу сдерживаю свое красноречие и на вполне государственном языке доношу информацию что реквизита такого не имею, и как раз за ним и обращаюсь.
Великий и ужасный оператор видимо сжалился на до мной и после моего предложения проверить правдивость моих слов пошарившись у себя в программе с номером моего телефона на перевес, отыскать заветные буквоцифры и все же дать мне информацию, где же на цифровом шоссе свернул не туда мой, вполне физический, менеджер...
На что я получаю ответ содержащий в себе непереводимую игру слов, но в конце оператор со всей ответственностью заявляет что со мной обязательно свяжутся!
Ну ладно. Устав бороться со стихией, я отправился зализывать раны.
И о чудо, через некоторое количество тысяч секунд действительно мне поступает звонок от божественного Ростелекома.
Обрадовавшись, трясущимися руками я отвечаю на вызов - где мне говорят алло и бросают трубку...
Вот это поворот.
Ладно, я не из "этих"... Перезваниваю.
На что получаю голос роб
ота-зайца из ну погоди, требующего у меня сыграть с ним в "одну" игру.
Нет, к такому жизнь меня не готовила и я отправился на более менее изученное поле боя - в чат к оператору.
Излив все свои переживания и сокрушавшись над судьбой я стал жать ответа.
Всего лишь в течение 7 часов, мне ответил "первый из освободившихся"
Я не стал выяснять каково было "там" и сразу перешел в атаку.
После непродолжительного боя оператор мне чуть ли не поклялся что в течение 1 рабочего дня со мной обязательно свяжутся.
И вот... Пошли вторые сутки. И я пишу это письмо мой дорогой дневник...
В общем, я конечно могу попробовать испытать чувства Хатико
Но все же, я наверное не буду тратить время и попробую найти оператора "поближе к людям"

Показать полностью

Авито пробивает очередное дно. Да сколько можно???

Обратился покупатель, в объявлении указана старая цена, а еще, если прочитать описание товара - там русским языком написано УТОЧНЯТЬ В СООБЩЕНИЯХ наличие и актуальную цену
Но видимо чукча-покупатель только писатель, но не читатель...
У меня достаточно много объявлений и я пользуюсь автозагрузкой. И во всех объявлениях написан один и тот же текст:

Авито пробивает очередное дно. Да сколько можно??? Авито, Служба поддержки, Длиннопост

Человек, звонит, и я ему сразу в телефонном разговоре говорю что цена будет другой, для особо дотошных - запись разговора сохранена. Дело в том, что сейчас время такое - цены скачут как не нормальные. Да, может быть кто то скажет что еслиоставил цену - надо продавать как есть. Но у меня магазин. И весь смысл в циклических продажах. На вырученные деньги мне надо будет минимум закупить у поставщиков такой же новый ремень. А он за время от момента публикации объявления очень существенно подорожал. И продав его по старой цене, я физически не смогу закупить новый.
собственно это, я и сообщил покупателю в переписке самостоятельно - не дожидаясь вопроса.

Авито пробивает очередное дно. Да сколько можно??? Авито, Служба поддержки, Длиннопост

При чем, промониторив цену по городу - даже такая получалась самой дешевой, на что, Евгений Вячеславович, подписавший себя серьезно Женя Американский, решил оставить мне отзыв с одной звездой...
при том, что у самого, как говорится рыльце в пуху...
может быть стоит начать с себя, а потом уже обиженку из себя строить?
В общем создает впечатление типичного халявщика и нищеброда. Не способного купить качественную деталь по вменяемой цене на свой "пыжо"
хотя о чем я, наверное у "американцев это в норме вещей"

Авито пробивает очередное дно. Да сколько можно??? Авито, Служба поддержки, Длиннопост

При том, как я уже писал - сам регулярно получает негативные отзывы...

Авито пробивает очередное дно. Да сколько можно??? Авито, Служба поддержки, Длиннопост
Авито пробивает очередное дно. Да сколько можно??? Авито, Служба поддержки, Длиннопост

ну да ладно, как говорится - вернемся к нашим баранам. Я обращаюсь в Авито с просьбой уделить внимание этому отзыву, т.к. я, на мой взгляд, сделал все возможное что бы предупредить подобные ситуации. На что, мне злосчастные сотрудники бодро рапортуют что все нормально. Но делают комметарий :

Авито пробивает очередное дно. Да сколько можно??? Авито, Служба поддержки, Длиннопост

Простите... А я что сделал? Я всеми возможными способами донёс человеку о том что цена будет другая!!! Несмотря на то - что в объявлении есть упоминание о том что предварительно нужно уточнить в сообщениях, а не звонить!
это вполне нормально, в современном мире что цены меняются.
Только один нюанс, я не поставил человека перед фактом когда он уже проделал некий путь и приехал ко мне. Я сразу же сообщил это в телефонном разговоре, а затем продублировал информацию в сообщениях.

P.S. на этом у меня все. Всем хороших покупок и адекватных покупателей.
Женя американец, или человек с морковкой на аватаре? Пежо клуб Вам привет передает и желает не перегреваться на обгонах.

Показать полностью 6

Упоротая поддержка AVITO V2

Я тут уже писал недавно пост по поводу упоротости саппорта на авито, решил немного дополнить картинками. ситуация другая, но суть так же. я неоднократно задаю вопрос о том кто мне будет компенсировать расходы, и получаю самые разнообразные ответы не связанные с сутью вопроса. Это кошмар какой то....

Расписывать ситуацию, послужившую причиной обращения в сапорт я не буду, на скрине и так все понятно мне кажется.

Упоротая поддержка AVITO V2 Авито, Служба поддержки, Текст, Длиннопост
Упоротая поддержка AVITO V2 Авито, Служба поддержки, Текст, Длиннопост
Упоротая поддержка AVITO V2 Авито, Служба поддержки, Текст, Длиннопост
Упоротая поддержка AVITO V2 Авито, Служба поддержки, Текст, Длиннопост
Упоротая поддержка AVITO V2 Авито, Служба поддержки, Текст, Длиннопост
Показать полностью 5

Упоротая поддержка AVITO

я много взаимодействую с разными организациями, но авито получает почетное первое место по степени упоротости саппорта. 10 раз задаешь один и тот же вопрос и 10 раз получаешь любые ответы кроме ответа по сути вопроса.

но тут, кто бы мог подумать, мне снова потребовалась помощь саппорта.

покупатель приобрел у меня товар через "доставку силами продавца", к слову сказать я ИП и расчет с авито у меня через расчетный счет в банке.

я все согласовал с покупателем, упаковал и отправил. ну, все вроде бы хорошо. пока дело не дошло до завершения заказа.

у меня повисла плашка "получите оплату"

все бы ничего. но это для физ лиц, а я ИП и выплаты производятся автоматически.

И вот уже почти полтора месяца я напедаливаю в саппорт с просьбами разобраться, но в ответ приходят одни отписки... в духе, что "мы хоть и очень устали, но делаем все возможное что бы разобраться в проблеме"

блин, серьезно????? полтора месяца недостаточно что бы сделать пару кликов мышью??????

обучите хотя бы своих "апираторов" читать суть вопроса, а не кидаться тупейшими отписками!!!

Отличная работа, все прочитано!