Так нас встречает второй музей Тойота близ Нагоя. Он находится на станции Геидаидори (芸大通駅) ветки роботизированного поезда Linimo (про который тоже можно отдельно рассказать).
Билет за 500 йен и все залы в вашем распоряжении. Если приехать с утра пораньше, то можно получить памятный бонус. Нам достались значки с олдовым Cadillac Series 452A. Обратите внимание. Машина, что встречает вас на входе - именно Toyoda. Первая крупносерийная модель для людей.
Залы устроены таким образом, что проходя их по маршруту вы окунётесь в историю автомобилестроения в целом, а не только отдельного взятого концерна. На фотографии роскошь столетней давности - Rolls-Royce Silver Ghost 1910 года выпуска.
Спортивные автомобили тоже представлены. Например, Bugatti Type 35B, 1926 год.
Hispano-Suiza K6, 1935. Выглядит потрясно.
Lincoln Zephyr Series HB, 1937. Двигатель V12, так, к слову.
Ещё одна Toyoda AA, но уже чёрная. Этот цвет ей идёт больше).
Rolls-Royce 40/50HP Phantom 3. 1937, прекрасное состояние.
Lancia Astura Tipo 233C, 1936.
Cord Front Drive Model 812, 1937. Ни о чём подобном никогда не слышал...
Delage Type D8-120, 1939. Ну очень красиво делали машины в то время...
Chevrolet Corvette, 1953.
Mercedes-Benz 300SL, 1955.
А вот и первый Crown. Уже под маркой Toyopet.
Cadillac Eldorado Biarritz, 1959. И он огромен, 5,7 метров в длину
Datsun Sunny Model B10, 1966. Ничего не напоминает?
Toyopet Crown Model RS41, 1963.
Jaguar E-Type Roadster, 1965.
Toyota 2000GT Model MF10, 1968.
Celica 1970 года, намного меньше похожа на американку, в отличии от модели 1975 года).
Nissan Silvia Model CSP311, 1966.
Не знал про ограничение в 25 фото. Некоторые фотографии остаются "в столе". Мб вторую часть? Там уже вполне современные автомобили остались и ещё немного фотографий музея. Тут есть довольно занимательная библиотека с специфичной автомобильной литературой, почувствовал себя ребёнком). Книжки про машинки и с картинками=D.
Есть отдельный зал, где выставлены, помимо машин, культовые предметы быта тех времён. Есть магазинчик уже у выхода с разным мерчем и модельками (в т.ч. АЕ86, например).
Очень крутой персонал, управляющий музеем сам помогал нам заполнять анкету-отзыв, дабы делать экспозиции лучше и лучше.
В общем только положительные эмоции). Один из лучших вариантов провести время в Нагоя.