rafaello96

На Пикабу
поставил 18 плюсов и 15 минусов
189 рейтинг 0 подписчиков 1 подписка 2 поста 1 в горячем

Некачественное обучение на курсах - ответ курсов на претензию

Всем привет! В прошлом своем посте я писала про свое желание вернуть деньги за некачественное обучение на курсах. Если вркатце - преподаватель постоянно опаздывала, не объясняла материал с начала, постоянно отвлекалась. Я написала досудебную претензию и получила ответ, который прикрепляю.

Некачественное обучение на курсах - ответ курсов на претензию Досудебное решение вопросов, Возврат денег, Курсы, Защита прав потребителей, Длиннопост

Опять же вкратце - вы сами виноваты, а мы свои обязательства выполнили, держите скидку 10% на следующий курс. И вопросы,оказывается,я задавала не по специальности, и не записывала. Всё это,как вы понимаете, ложь.
Теперь, собственно,вопрос - хочу попробовать подать в мировой суд в рамках закона о защите прав потребителей. Есть ли шанс выиграть?

Под прошлым постом я получила негатив,мол,зачем шли учиться, ясное дело,что ничему бы не научили и т.д. Я прекрасно осознаю,что не стала бы готовым мастером отделочных работ, но с помощью данных курсов я хотела хотя бы начать свой путь в этой сфере. На занятиях же получила только кучу бессмысленной болтовни не по теме.

Буду благодарна за любые советы.

Показать полностью 1

Возврат денег за некачественное обучение на курсах

Здравствуйте! Купили квартиру,требующую ремонта,и,так как цены на строительные работы сейчас довольно высокие, я приняла решение пойти на курс "мастер отделочных работ", чтобы научиться самостоятельно штукатурить, красить, класть плитку и т.д. В интернете нашла курсы "Престиж", с четырьмя филиалами по городу, с хорошим сайтом и группами в соц.сетях, направлений обучения множество,от строительства до бьюти. Просмотрела отзывы - большинство довольно хорошие. Оплатила курс за 16500 рублей - туда входил месяц теории и около 100 часов практики на производстве. Вот на теории и произошла загвоздка - через несколько занятий я поняла, что так называемый преподаватель не способен научить чему-либо. Эта женщина около 60 лет, которая опоздывала практически на каждое занятие, далее минут 20 настраивала свой компьютер,далее начинались ее бесконечные воспоминания о своей работе контролёром на стройке ещё при советской власти,рассказы о ее родственниках, квартирах, учениках и т.д. Между делом мы записывали 2-3 техпроцесса,на этом все. С третьего занятия я не выдержала и попросила ее детально и с самого начала рассказывать о всех процессах, на что получила отповедь в духе "если не нравится,жалуйтесь администратору, я ничего менять не намерена". Я написала администратору,та поговорила с ней, после чего эта женщина начала агрессивно высказывать мне всё то, что обо мне думает. Администратор предложила мне ходить на занятия с другим преподавателем, но я не смогла - эти занятия проходят по будням днём, а я специально записалась в группу выходного дня. Я сходила ещё на два занятия с этой женщиной и поняла,что становится лишь только хуже. Попросила вернуть деньги - на что мне сказали,что по моему договору возврат невозможен. Я написала досудебную претензию о существенных недостатках услуги, на основании этого потребовала возврат средств. Отправила ее по почте на юридический адрес ценным письмом с уведомлением и описью,однако письмо все ещё не забрано с отделения. Мне очень жаль денег и своего потраченного впустую времени. На курсы эти больше не хожу,не могу видеть эту преподавательницу. Вопрос: возымеет ли действие данная досудебная претензия? Стоит ли дополнительно направить ее по электронной почте,чтобы ускорить процесс рассмотрения?
Я возмущена таким подходом к обучению до глубины души и готова идти до конца,даже в суд.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!