pelican1ivan

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
- рейтинг 0 подписчиков 1 подписка 2 поста 0 в горячем

Образовательная юмореска. Проба пера. Пишите свое мнение плз.

Образовательная юмореска. Проба пера. Пишите свое мнение плз. Управляющий совет, Образование, Дети, Социальное, Длиннопост

Действующие лица:

Иван Иванович- немолодой, вечно уставший от жизни и безденежья, отец многомногодетного семейства


Ыоснуил Мыгалович Пырыгунаев- в жизни - заместитель директора гаражного кооператива, на небольшом окладе, но с возможностями замечать, где и что плохо лежит, по общественной работе - Заместитель председателя Управляющего совета школы, в тайне мечтает уйти от своей жены и взять в жены директора школы, женщину видную и государством обеспеченную.


Квартира обычной московской семьи. Вечер. Начинаем...

Звонок: тринь, тринь

И. - Кто там?

Ы. - Заместитель руководителя председателя Управляющего совета нашей замечательной школы в которой учатся ваши ужасные дети.

Отец семейства открывает дверь, в квартиру заходит посетитель и снимает норковую шубу.

Ы.- Здравствуйте, я к вам пришел по поручению управляющего совета школы от 13.13.2018. В соответствии с решением управляющего совета школы в целях улучшения технического оснащения нашей в скором будущем передовой в районе школы вы должны передать мне свой тиливизор.

Иван Иванович улыбается.

И.- Простите не «тиливизор», а телевизор вы, видимо, ошиблись.

Ы.- Да, я смотрю, вы совсем не следите за школьной жизнью. На основании решения Департамента образования, образовательные нормы в каждой школе устанавливаются Управляющим советом школы. Извините, я разве не представился, заместитель председателя управляющего совета.

Далее Ы очень гордо: Русский язык в нашей школе – это Я, Ыоснуил Мыгалович Пырыгунаев. На основании моего решения по понедельникам, средам, и пятницам читается и пишется «тиливизор», а в остальные дни по старому – «телевизор». Так наши дети не только повышают грамотность, но и изучают дни недели. - Двойной удар по образованию наших детей так сказать. (самодовольно улыбнулся). Сегодня у нас среда, так что именно «тиливизор» будет правильно, и не путайте меня пожалуйста.

И. – Да не отдам я Вам свой телевизор. Я вообще не обязан выполнять решения какого-то там Управляющего совета школы. Вы ничего хорошего для школы не сделали: продленку и полдники только у детей украли! (и хватается за телевизор)

Ы. - Не какого- то совета, а выбранного родителями школы, в которой учатся ваши, с позволения сказать, отпрыски. Это коллегиальное решение и отдельными родителями не обсуждается, а вы -пол-няется!

И. - Но я за вас не голосовал.

Ы.- Голосовать или не голосовать это ваше право. Вот я за себя проголосовал и так как других голосов не было - назначен заместителем председателя Управляющего совета, остальные члены и председатель за себя проголосовали еще в запрошлом году.

И.- Хорошо, но почему Управляющий совет выбрал именно мой телевизор?

Ы. Заметно раздражаясь. -Ну вы же знаете, что по положению об Управляющем совете: Управляющий совет в своей деятельности обязан экономить средства родителей. Посудите сами. Считаете ли вы, что тиливизор Зои Александровны, председателя Управляющего совета нашей школы, которая, кстати, является заместителем председателя правления банка «Вперед и взад», ее СОНИ оледсмоледледлед, даблдаблдабл суперсуррррраундраунд стоимостью 750 тысяч рублей дешевле вашего. На уроке ОБЖ, по просьбе членов Управляющего совета, все дети школы писали самостоятельную работу по теме: «Что находится в вашей квартире» с тематическими подразделами Техника, Мебель и Освещение с указанием точных размеров и ориентировочной стоимостью на «Авито». Так что обращаю ваше внимание, что решение Управляющего совета это всегда глубоко экономически обоснованное решение и уж точно (далее презрительно) не с вами нам его обсуждать.

И : - Да, но у нас многодетная семья, семеро детей и это их единственный телевизор.

Ы: - Вот именно! И это мы конечно тоже учли. Это же сразу сколько детей мы сможем освободить от тлетворного влияния тиливидения. Кстати, учитывая вашу необразованность, вот взамен вашего тиливизора билет на лекцию члена Управляющего совета Смирнова С.С., кстати большого я вам скажу, большого специалиста в области этого самого влияния. Он мне у себя дома такие видео показывал! Что эти девки на экране вытворяют! УХхх! Усидеть невозможно, а вот только Встанешь и За-ка-ча-ешся в такт. Так что тлетворное влияние он изучил так сказать изнутри. Школа, к вашему сведению, с большим трудом уговорила Департамент образования выделить школе 150000 рублей на замечательную лекцию этого самого Члена с большой буквы нашего Управляющего совета Смирнова о тлетворном влиянии телевидения на никак нескладывающиеся детские умы, так что не подведите нас. Посещение обязательно. Нам еще за деньги отчитываться.

Ыоснуил закончил фразу, и пристально посмотрел вокруг.

И.- Уважаемый Ыоснуил Мыгалович, почему вы постоянно по сторонам смотрите?

Ы.- Вы знаете, есть еще одно очень личное поручение от директора школы. Она мне перед походом к вам так и сказала, может, увидишь пылесос для моего гаража, Ыоснуилушка, так сразу и захвати, чтобы два раза не ходить, казной подаренные ботинки не снашивать. (мечтательно продолжает) – Бе-ре-жливая она.

И.- Но у меня нет пылесоса, может возьмете веник, вот же он в углу стоит.

Ы. -Ну, Иван Иванович, вы меня удивляете. Что я потом скажу Зинаиде Павловне - гаражной горничной самой Галины Сергеевны, директора нашей замечательной школы, а в скором времени, возможно, заслуженного преподавателя РФ. По вашему мнению Галина Сергеевна будет свой кабриолет в пыльный гараж ставить!? Вы меня сильно удивляете Иван Иванович. Так что вы Иван Иванович, хорошо подумайте над своим поведением и уже завтра начинайте копить деньги на новый пылесос. Услышьте меня! - В противном случае ваши дети могут учится и в другой школе, если вы, конечно, не понимаете, о чем я вам здесь весь день говорю…….

Показать полностью

Зачем создавать социальные конфликты в школах?

Зачем создавать социальные конфликты в школах? Школа, Обучение, Социальные конфликты, Департамент образования, Льготные, Семья, Длиннопост

Зачем создавать социальные конфликты в школах?

Сколько времени родители, оплачивающие группу продленного дня полностью, будут называть детей из льготных семей дармоедами? Когда будет решен вопрос с бюджетной оплатой продленки и полдников для детей из льготных семей? Учителя ГПД недополучают зарплату. Дети мучаются от голода (дети 1-4 класса не способны терпеть голод). Государственные задачи свалили на управляющие советы школ. Кому и на что мы платим налоги?


РЕШЕНИЕ ЕСТЬ:


Проект программы работ Управляющего совета школы№ на 2018/2019 учебный год.

1.В части совершенствования социальной защиты учеников школы.

1.1.С учетом большой востребованности ГПД учениками нашей школы, а также с учетом ее высокого социального значения для общества. Просить Департамент образования г. Москвы обеспечить выполнение решения Минобрнауки (см. письмо Минобрнауки от 24.09.2014 №08-1346), а именно, обеспечить компенсацию затрат школы на ГПД за счет государственных средств (Минобрнауки, Департамент образования, Минсоцзащиты, из бюджета г. Москвы).

Установить сумму оплаты ГПД:

1500руб. -режим работы с МОУ до 19.00;

750руб. – режим работы с МОУ до 15.30;

750руб. – режим работы с 16.30 до 19.00.

Обеспечить 100% бесплатную ГПД для льготных семей, находящихся под защитой государства.


1.2. В соответствии с нормативными документами Минобрнауки и Департамента образования право устанавливать (снижать) стоимость оплаты ГПД для граждан, попавших в тяжелые жизненные ситуации (социально незащищенных семей, одиноких матерей (отцов), семей, пострадавших от стихийных бедствий, безработных, беженцев или вынужденных переселенцев и др.), возложено на Управляющие советы школ для принятия справедливого решения в каждом конкретном случае. На основании большинства заявлений родителей нашей школы, считаем необходимым рекомендовать снизить на 10% стоимость ГПД для матерей (отцов) одиночек на постоянной основе, а также предусмотреть бюджетные средства для обеспечения возможности реализации права/обязанности Управляющего совета в других предписываемых случаях.

1.3. Просить Департамент образования г. Москвы обеспечить выполнение решения Минобрнауки изложенные в письме от 24.09.2014 №08-1346 и САНПИН 2.4.5.2409-08 в части обеспечения учащихся школ полдниками, причем для льготных категорий семей бесплатными, за счет бюджета г. Москвы.


2.В части совершенствования образовательной системы.

2.1.Просить Департамент образования внести изменения в организацию работы преподавателей и администрации школы на основе научного подхода и трудовых норм. В настоящее время родителями учеников школы отмечается снижение качества обучения учащихся в связи с чрезмерно высокой загруженностью администрации школы и преподавателей. Большое количество нововведений, например, межшкольная «гонка вооружений» за количество дополнительных коммерческих образовательных программ, бесконечное обучение (переобучение) преподавателей и администрации школ, огромное число форм и запросов для заполнения учителями направляемых Департаментом образования на места и мн. др. . На учителей также возложена административная работа в части разработки и утверждения договоров, сбор необходимых к договору документов и др., что приводит к тому, что наши дети не получают в должном объеме основного образования, оплачиваемого государством, а школы теряют лучшие кадры.

3.В части совершенствования организационной системы работы школы.

3.1.Просить Департамент образования организовать и провести мероприятия в соответствии с требованиями Федерального закона РФ от 09.02.2009 N 8-ФЗ, а именно:

-обеспечить размещение правоустанавливающих, организационных, нормативных и иных документов о деятельности школ г. Москвы на официальных сайтах школ (в настоящее время большая часть необходимых документов не размещена вовсе или размещена частично в виде выписок, которые скорее скрывают действительную информацию, чем предоставляют ее гражданам);

-разработать и направить в школы нормативно- методическую базу, включающую формы документов и порядок их заполнения по основным направлениям деятельности школы и ее управляющих органов. Например, отметим полное отсутствие единообразия в оформлении решений Управляющих советов, размещенных на официальных сайтах школ города Москва

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!