pedalplanet.su

pedalplanet.su

Музей педальных машин в Измайлово теперь на Пикабу! Здесь мы будем рассказывать о педальных машинах и нашем музее. Расскажем о новых выставках, конкурсах и прочем. Ждем в гости!
На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
175 рейтинг 1 подписчик 0 подписок 3 поста 1 в горячем

О дне сотрудника музея

Всегда интересно заглянуть за кулисы работы какой-нибудь организации.

Расскажем, как проходит день экскурсовода в нашем Музее педальных машин.


Итак, мы приходим за час до открытия, включаем свет, аппаратуру, подготавливаем музей к приёму гостей (проверяем, чтобы к вашему приходу все было чисто и красиво). Обсуждаем план работы на день, ставим задачи, которые необходимо выполнить.

В 10:30 открываем музей. Мы готовы принимать вас в гости!

Когда приходят гости, экскурсовод встречает и погружает посетителей в наш мир и мир детства - в мир педальных машин и советской игрушки. Кстати, у каждого экскурсовода своя экскурсия.

О дне сотрудника музея Ностальгия, Музей, Ретро, Игрушки, Педальная машинка


Помимо того, что экскурсовод проводит экскурсию, он следит за порядком в зале, а также за тем, чтобы гости не скучали. Рассказывает интересные факты, общается и старается оставить каждого гостя довольным. Наши экскурсоводы стараются уделить время каждому гостю, даже если зал полон.

Если гостей в течение дня немного, то у экскурсоводов все равно есть задачи, касающиеся музея, это и разработка новых экскурсий и квестов, и план с мастер-классами, и многое-многое другое.

В 18:30 мы принимаем последних гостей, а в 19:00 музей закрывается.

О дне сотрудника музея Ностальгия, Музей, Ретро, Игрушки, Педальная машинка

После закрытия музея сотрудники проверяют экспонаты на предмет сохранности, смотрят, все ли хорошо с машинами на прокате, отключают оборудование и наводят порядок, готовя музей к следующему дню. Обсуждают планы работы на следующий день, корректируют список задач.

Все проверив, сотрудники собираются домой до следующей смены.

На самом деле внутренней работы очень много, о ней можно составлять целый отдельный пост. Будет интересно - пишите:)

Показать полностью 2

Самая редкая педальная машина

Добрый день!

Сегодня расскажем о самой редкой педальной машине.

Конечно, не будем говорить о машинах, выполненных вручную под заказ (а были и такие), но поговорим о ЗИСах.

Вообще, ЗИС изначально - машина либо служебная (представительского класса), либо специального назначения.

На фото ниже как раз такая машина, ЗИС (фото из открытых источников).

Самая редкая педальная машина Ретро, Сделано в СССР, Ностальгия, Музей, Длиннопост

А такой прекрасный ЗИС-101 был машиной служебной. Это авто представительского класса. На фото, кстати именно такой ЗИС. Фото из открытых источников.

Самая редкая педальная машина Ретро, Сделано в СССР, Ностальгия, Музей, Длиннопост

Именно такая машина стала прототипом педальных ЗИСов.

Выглядели они по-разному, стоили безумных денег, и, конечно, в частные руки не попадали (за редким исключением).

Это очень редкая машина, о чем свидетельствует, в том числе, малое количество информации об педальных ЗИСах. Например, на некоторых исторических фото есть машины, которые, скорее всего, относятся к тем же ЗИСам, но изготовлены из дерева, или являются машинами дугой серии той же модели. Например, на этом фото о маленьких машинах мы ничего не знаем, но возможно, это малая версия педального ЗИСа. Фото из открытых источников.

Самая редкая педальная машина Ретро, Сделано в СССР, Ностальгия, Музей, Длиннопост

Машины появились примерно в середине 30-х, а в 1936 прошел парад на Красной площади с участием этих машин. Производились, что логично, на заводе им. Сталина. Фото из открытых источников.

Самая редкая педальная машина Ретро, Сделано в СССР, Ностальгия, Музей, Длиннопост

Такие машины распределялись в детские сады, лагеря и прочие места схожего назначения. Об этом свидетельствуют, в том числе различные фотографии.

В нашем музее педальных машин в Измайлово, кстати, есть один из ЗИСов. Появился он в коллекции интересным образом: бабушка сделала из него клумбу. Конечно, когда договаривались о передаче машины, новую клумбу бабушке подарили.

Фото отреставрированного ЗИСа в музее.

Самая редкая педальная машина Ретро, Сделано в СССР, Ностальгия, Музей, Длиннопост

Такая вот история этих редких машин.

Показать полностью 5

О педальных машинах

Добрый день!
Что вы знаете о педальных машинах?
Сегодня расскажем о самых первых педальных машинах в истории СССР.

Итак, первые педальные машины в истории нашей страны появились в 30-х годах прошлого века.

О педальных машинах Ностальгия, Ретро, Воспоминания из детства, Длиннопост

Это были вот такие ГАЗики модели А. Их изготавливали из остатков металла от производства больших машин ГАЗ.

Они были большие (около 130 см в длину и около 70 в высоту), достаточно тяжёлые.

Лонжерны у таких машин были деревянными.

ГАЗы производились в моделях М и А, и выпускались тиражом около 1000 экземпляров.

Это была безумно дорогая вещь, которая распределялась в десткие лагеря и сады, а также единично в продажу.

Стоили по тем временам машины ГАЗ стоили 25 рублей.

Больше интересных фактов в ближайшие время.

О педальных машинах Ностальгия, Ретро, Воспоминания из детства, Длиннопост
Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!