olga2506
«Мегафон» - Excellent! Теперь без подключения услуг….
Сижу я на этом мобильном операторе уже давно, с тех лохматых времен, когда это чудо только появилось на рынке и не внушало доверие большинству граждан. Ибо для совершения звонка необходимо было не просто набрать номер абонента, но еще и найти точку наличия связи, посредством активного перемещения в пространстве.
Я приобрела выгодный тариф, подключила ближайших родственников и была верна своему выбору все последующее время.
Не все гладко складывалось в наших отношениях.
На протяжении долгих изнурительных лет ведется борьба с подключением платных услуг. «Мегафон» молча и без объявления войны периодически включает разнообразный ассортимент платных услуг, которые я периодически мониторю и отключаю в личном кабинете. Не расслабляйся клиент, держи себя в тонусе!
Так же мне в одностороннем порядке отключили тариф, которым я пользовалась ни один год, это порядка 10 лет, не предлагая ничего взамен. Я расстроилась, начала присматриваться к другим операторам. Но лень и привычка сделали свое дело, и я осталась на «Мегафоне».
Шли годы, оператор развивался и наконец, видимо, достиг своего апогея.
Наконец свершилось. «Мегафон» начал снимать деньги за услуги, которые вообще не подключены.
20.03.19 у меня сняли 5р. за услугу удержание вызова, которая у меня не подключена. Сумма небольшая, но сам факт неприятен, и я решила ступить на «путь воина». Пробиться через ботов и связаться с оператором та еще невыполнимая задача. Преодолев все трудности, удалось создать заявку на рассмотрение проблемы и возврат денежных средств. Которая должна была рассматриваться от 1 до 7 дней.
14.04.19 я решила напомнить о себе и, в связи с тяжелыми условиями работы, массовыми неполадками, забастовкой ботов и другими весьма объективными причинами, рассмотрение заявки перенесли на 22.04.19.
Ради приличия и дабы не беспокоить весьма уважаемых сотрудников компании «Мегафон» я напомнила о себе уже только 30.04.19 и даже начала пытаться ругаться и обещать уйти к другому оператору. На что была послана в ласковой форме с пожеланием ожидать своей порядковой очереди по рассмотрению заявки.
Ну и вишенка на торте – 06.05.19 мне пришла СМС от «Мегафона» с требованием оплатить задолженность в размере 5 руб.
«Мегафон» - ты офигел?