olga2506

olga2506

Пикабушница
поставилa 23606 плюсов и 425 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
240 рейтинг 0 подписчиков 417 подписок 2 поста 0 в горячем

Как работает "Озон"

Как работает "Озон" OZON, Мошенничество, Содействие, Длиннопост
Как работает "Озон" OZON, Мошенничество, Содействие, Длиннопост
Показать полностью 2

«Мегафон» - Excellent! Теперь без подключения услуг….

Сижу я на этом мобильном операторе уже давно, с тех лохматых времен, когда это чудо только появилось на рынке и не внушало доверие большинству граждан. Ибо для совершения звонка необходимо было не просто набрать номер абонента, но еще и найти точку наличия связи, посредством активного перемещения в пространстве.


Я приобрела выгодный тариф, подключила ближайших родственников и была верна своему выбору все последующее время.


Не все гладко складывалось в наших отношениях.


На протяжении долгих изнурительных лет ведется борьба с подключением платных услуг. «Мегафон» молча и без объявления войны периодически включает разнообразный ассортимент платных услуг, которые я периодически мониторю и отключаю в личном кабинете. Не расслабляйся клиент, держи себя в тонусе!


Так же мне в одностороннем порядке отключили тариф, которым я пользовалась ни один год, это порядка 10 лет, не предлагая ничего взамен. Я расстроилась, начала присматриваться к другим операторам. Но лень и привычка сделали свое дело, и я осталась на «Мегафоне».


Шли годы, оператор развивался и наконец, видимо, достиг своего апогея.


Наконец свершилось. «Мегафон» начал снимать деньги за услуги, которые вообще не подключены.


20.03.19 у меня сняли 5р. за услугу удержание вызова, которая у меня не подключена. Сумма небольшая, но сам факт неприятен, и я решила ступить на «путь воина». Пробиться через ботов и связаться с оператором та еще невыполнимая задача. Преодолев все трудности, удалось создать заявку на рассмотрение проблемы и возврат денежных средств. Которая должна была рассматриваться от 1 до 7 дней.


14.04.19 я решила напомнить о себе и, в связи с тяжелыми условиями работы, массовыми неполадками, забастовкой ботов и другими весьма объективными причинами, рассмотрение заявки перенесли на 22.04.19.


Ради приличия и дабы не беспокоить весьма уважаемых сотрудников компании «Мегафон» я напомнила о себе уже только 30.04.19 и даже начала пытаться ругаться и обещать уйти к другому оператору. На что была послана в ласковой форме с пожеланием ожидать своей порядковой очереди по рассмотрению заявки.


Ну и вишенка на торте – 06.05.19 мне пришла СМС от «Мегафона» с требованием оплатить задолженность в размере 5 руб.



«Мегафон» - ты офигел?

«Мегафон» - Excellent! Теперь без подключения услуг…. Мегафон, Сотовые операторы, Плохое качество, Длиннопост
«Мегафон» - Excellent! Теперь без подключения услуг…. Мегафон, Сотовые операторы, Плохое качество, Длиннопост
«Мегафон» - Excellent! Теперь без подключения услуг…. Мегафон, Сотовые операторы, Плохое качество, Длиннопост
«Мегафон» - Excellent! Теперь без подключения услуг…. Мегафон, Сотовые операторы, Плохое качество, Длиннопост
«Мегафон» - Excellent! Теперь без подключения услуг…. Мегафон, Сотовые операторы, Плохое качество, Длиннопост
«Мегафон» - Excellent! Теперь без подключения услуг…. Мегафон, Сотовые операторы, Плохое качество, Длиннопост
«Мегафон» - Excellent! Теперь без подключения услуг…. Мегафон, Сотовые операторы, Плохое качество, Длиннопост
«Мегафон» - Excellent! Теперь без подключения услуг…. Мегафон, Сотовые операторы, Плохое качество, Длиннопост
Показать полностью 8
Отличная работа, все прочитано!