О дизайне, собаке и детских триггерах
Спойлер: колонка о дизайне лендинга, рожденного из детских триггеров.
Я с детства боюсь врачей. Потому что ну как было в нашем детстве? Лучше не болеть, а если уж попал в поликлинику, тебя заставят страдать еще больше. Медучреждение было призвано вселять всеобщее ощущение уныния. Тебя встречали унылые, пошарпанные стены, унылые лица работников, уныние висело в воздухе, и ты заражался им похлеще вируса гриппа. Сервис, если можно его так назвать, тоже не отличался клиентоориентированностью (ха-ха!). Чтобы заполучить важную информацию, пациенту предлагалось пройти длинный путь по кабинетам и сложить пазл из отрезков знаний, полученных за дверьми каждого. Но путь страдания начинался не с плохого самочувствия и не с марафона по кабинетам, а с записи на прием. Чтобы попасть ко врачу, надо было снова и снова дозваниваться в регистратуру (никаких автодозвонов, только дисковый телефон) и, если повезет, получить талончик на посещение.
Благо, наш современный мир предлагает и онлайн-запись, и успокаивающие интерьеры, и удобные сайты с подробной информацией. Но каково было мое удивление, когда я, привыкшая уже к плюшкам платной медицины, стала искать удобную клинику для собаки и не нашла. Нет, ветклиник, конечно, море, и у некоторых из них даже приятные на вид сайты, но в процессе оказалось, что у одной сказочная онлайн-запись: кнопка на сайте есть, и я жму на нее вся в ожидании, что сейчас выберу подходящее время приема, и закрою, так сказать, потребность в два клика, но не тут-то было! Сказочная кнопка, как тыква, превратилась в форму сбора электронных почт с обещанием связаться. Спасибо, но нет. В другой — по кнопке «записаться на прием» можно было заказать обратный звонок. Уже лучше, но, ребят, серьезно?
В итоге, с некоторой болью в душе, сводила я собаку по срочному вопросу в ближайшую ветклинику, но осадочек остался, и я решила накидать небольшой лендинг на свой вкус.
Главной задачей мне виделось удобство подачи информации, чтоб мой путь удовлетворения потребности, как клиента, сократился до минимума. Так я решила, что целевая аудитория моего сайта буду я и такие как я — обожатели решать бытовые вопросы в интернете малой кровью и быстро.
Потом я пошерстила по аналогичным сайтам, составила на основе них список блоков информации, сократила, объединила, покрутила. Так у сайта появилось содержание.
Последним этапом было определиться со стилем, здесь мне помогли Бехансы-Пинтересты с их возможностью составлять «доски настроений», так я поняла, что дизайн ветклиники, в которую я с радостью обращусь, будет лёгким (чтобы снизить мою тревожность от взаимодействия с учреждением), игривым (как моя здоровая-счастливая собака) и свежим в цветовом решении.
Встречайте, что из этого вышло:
Вызов ветеринара на дом! Уважаемые клиники, добавьте, пожалуйста, такую функцию, есть острая нужда.
Сразу сообщить клиенту, сколько денег ему предстоит выложить, вроде так просто, но такая редкость.
Имена честно выдуманы, фотографии честно позаимствованы.
Все совпадения с реальными личностями случайны.
Это тоже блок из разряда мечты. Почему так редко встречается видеопрезентация клиники?
Куда без акций
Напоследок можно и почты собрать и сообщить клиенту зачем.
На этом всё. Понравился дизайн? Пиши в телеграм, обсудим: @ladanikollada