multiplayercat

multiplayercat

На Пикабу
поставил 73 плюса и 40 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
- рейтинг 1 подписчик 0 подписок 2 поста 0 в горячем

Страх и ненависть в визовом центре

Привет, Pikabu! Очень нужен твой совет.

Сегодня первый раз столкнулась с неприкрытым хамством, была серьёзно озадачена и до сих пор не уверена, что знаю, как разрешить данную ситуацию. Хотя на самом деле она уже разрешилась, но осталось какое-то чувство моральной неудовлетворённости. Однако, обо всё по порядку.


Какое-то время назад заказала визу в одном довольно популярном в Москве визовом центре (а именно – 7 сентября). Фотографии нужно было прислать позже по электронной почте, и я знала, что визу начнут делать не раньше этого момента. Фото я в итоге прислала 15-го сентября (да, я прокрастинатор 80-го уровня, но становлюсь ли я лучше каждый день, тоже нет).


Девушка подтвердила мне по телефону и электронной почте, что получила фото. Была назначена дата вручения мне визы – 25 сентября. Это звучало логично, т.к. срок изготовления на сайте был указан, как 5 рабочих дней. Оговорка оператора «предварительно» меня не смутила, ну, так уж у нас работают, +- день – кому какая разница.


Сегодня меня чёрт дёрнул позвонить и ещё раз уточнить дату, когда я могу приехать на получение. Мне бодро ответили – 28-го сентября. Если честно, мне было всё равно, но такая задержка меня возмутила, и я сообщила оператору о своём недовольстве. С этого момента по сути и начинается моя история.


Оператор сказал, что не его работа разбираться в моих фантазиях, что знаю ли я вообще, когда прислала фотографии и с чего это виза будет готова 25-го, если она у меня не срочная. На моё возражение о том, что дата (25-е) взята не с потолка, а от их сотрудника, он находчиво возразил, что он не собирается разговаривать с идиотами. Я спросила, как можно на него пожаловаться? Он сказал, что никак, он тут самый главный, говорит всё осознано и ничего ему не будет. На предложение представиться сказал, что за такие деньги, как «мы им платим», он вообще ничего не должен и разговаривать не будет. Ещё было что-то вроде угрозы, что он знает все мои данные.


К сожалению, записи этого разговора у меня нет, но – я решила перезвонить с мобильного, где стоит запись всех звонков.


Оператор ответил тот же, он узнал меня довольно быстро, сказал, что ничего я от них не добьюсь, извиняться он не хочет и уже говорил мне, что с идиотами они не разговаривают, поэтому не понимает, чего я ещё хочу? Признаюсь, в этом месте меня прорвало, и я обложила его хуями. Он не остался в долгу и бросил трубку.


У меня было свободное время, я позвонила по второму номеру, указанному на сайте. Ответила девушка. Она выслушала мою тираду о том, что их сотрудник открыто хамил клиентам, и бросила трубку. Я перезвонила. Повторила. Девушка-оператор сказала раздражённым тоном: «И что? В чём проблема? Что вы хотите?» Сказала, да, не вижу проблемы, сотрудником довольна. Я бросила трубку. Причём, судя по фоновым выкрикам, первый сотрудник сидел в том же кабинете.


Я написала жалобу в свободной форме на электронный адрес, указанный на сайте. Ответа ожидаемо не пришло. На этом средства связи с этим центром у меня закончились.


Какое-то время после я не могла заниматься данной проблемой, нужно было везти кошку в ветку, но, когда я вернулась, меня ждал пропущенный звонок с номера визового центра. Я перезвонила, и тот самый, первый, оператор-мужчина очень милым и дружелюбным голосом сообщил, что он – это тот, с кем я ругалась днём, и что виза будет 26-го, всё хорошо, не надо волноваться. Я просила, почему он мне хамил и где я была в итоге не права, на что он отмахнулся с интонациями «дело-то житейское»: «Ой, да мне столько за день звонят, права качают, я уже и не помню.»


С одной стороны, вроде бы ничего страшного не произошло, и дело-то правда житейское, но с другой, меня терзают смутные сомненья… Может, кто-то сталкивался с подобным? Что можно сделать? Можно ли вообще что-то? Или только «простить и забыть»?


P.S. Дико стыдно, что сорвалась на ругань во втором разговоре. Люди, звоните с мобильного, записывайте свои разговоры и никогда не хамите в ответ. )

Показать полностью

По какой схеме нас планируют развести? Пикабу, помоги!

Всем привет!

Мой первый пост на Пикабу, поэтому могу не соблюсти каких-то внутренних политесов и законов, за что заранее прошу прощения. )

У моей родственницы недавно возникла такая проблема: несколько дней подряд звонят неизвестные на домашний телефон, предлагают то обследование на дому по программе "Москва - столица здоровья", то проверку труб, то бесплатная стоматология опять же на дому, то единовременно хотят выдать 8 тысяч. Интересуются, когда будет дома. Называют родственницу по имени-отчеству, хотя телефон записан на её мужа. Она, конечно, от всего отказывается.

А сегодня пришли в квартиру лично. Я была в гостях, не сразу смогла одеться, вышла, звонящие уже скрылись. В коридоре странный запах, больничный такой. Я спустилась вниз по всем этажам, потом вверх. Никого уже не было. Видимо, поднимались специально на наш этаж и уехали на лифте.

Спросила соседку по площадке, оказалось, к ней тоже звонили: хотели проверить какой-то водоотвод в квартире, она вежливо послала их. Они спросили, а вот соседи, они дома, как с ними связаться? Она послала их второй раз.

Родственница не пожилая ещё, идёт к 60-ти, но живёт одна большую часть времени.

Кто знает, что тут можно сделать? Что _нужно_ сделать? Что это может быть за схема?

Заранее спасибо!


Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!