monomagatari

monomagatari

Пикабушник
поставил 0 плюсов и 0 минусов
- рейтинг 4 подписчика 1 подписка 7 постов 0 в горячем

5 модов на Гвинт в Ведьмак 3 в ожидании релиза ГВИНТ Ведьмак Карточная игра

5 модов на Гвинт в Ведьмак 3 в ожидании релиза ГВИНТ Ведьмак  Карточная игра Гвинт, Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Игры, YouTube, Длиннопост

5 модов на Гвинт в Ведьмак 3 в ожидании релиза ГВИНТ: Ведьмак ✦ Карточная игра

https://youtu.be/x8xLwMWw-c0


Привет ковбои, с вами ЕЕ и просто канал об играх. Под 2мя прошлыми роликами я заметил множество комментариев от людей, которые до сих пор не получили ключ на бету Гвинта. Я понимаю их чувства, ведь свой ключ я тоже так и не получил.


По этому решил сделать небольшой обзор на 5 модов, которые модифицируют Гвинт в Ведьмак 3, делая его разнообразней, более обновленной, доступной и интереснной. Что поможет скрасить время в ожидании релиза или ключика.


Кстати еще это будет полезно для тех кто только проходит Ведьмака, а также есть один очень интересный мод, который заставил даже меня немного побегать с ним)


Начнем с самого простого - торговец картами. Ни для кого не секрет что Гвинт это коллекционная игра, где для своей колоды карты нужно собирать. В Ведьмаке для этого необходимо закупаться обычными картами посещая каждую таверну и каждого торговца, а более серьезные и сильные карты выигрывать у соперников. Но если вам этого делать не хочется, или вы например играете второй раз на новой игре плюс и собирать из все снова не интересно, то торговец картами - это мод для вас. Его можно найти в Велене во Вронницах и купить все необходимые вам карты и играть имея полную колоду, без ограничений по тактике за неимением карт!

http://www.nexusmods.com/witcher3/mods/1054/?


Но если же вы считаете что покупать карты это не круто и нарушает сам канон коллекционной игры, то я бы посоветовал немного обновить внешний вид карт. Казалось бы мелочь, но глаз радует, а значит можно и удовольствия от игры получить немного больше. Подобного рода модов много и разных. Самые популярные, это конечно же те, которые меняют обычные арты, на эротические) Чтож, на вкус и цвет как говорится, но также есть и просто просто увеличивающие качество текстур или меняющие на альтернативные фанатские арты. С удовольствием поставлю себе пару таких модификаций. Кстати есть модификации которые не только меняют текстуры, но добавляют обычным картам их вариации, которые почему то были вырезаны из игры.

Ссылки на некоторые подобные моды в описании, смотрите-выбирай, если моды охватывают ретекстур разных карт - то они совместимы.

http://www.nexusmods.com/witcher3/mods/286/?

http://www.nexusmods.com/witcher3/mods/307/?

http://www.nexusmods.com/witcher3/mods/454/?

http://www.nexusmods.com/witcher3/mods/1552/?


Следующие 2 мода, это уже тяжелая артиллерия, которая меняет саму суть игры и ее основы.


Гвинт делюкс, версия 2.1 - Модификация предлагает обновленный набор карт, делает старые карты более разнообразными и интересными. Множество карт и абилок было изменено. Автор провел часы, изучая Ведьмака чтобы узнать больше о лоре и сделать карты и абилки более достоверными. Его цель - сделать все карты более близкими к лору и добавить баланс фракциям.

По сути баланс при этом перелапатен полность. Ставя этот мод, можно подготовить себя к отдельной игре, ведь там тоже все изменилось! Слава богу что о новых картах автор ничего не упоминает) Кстати это пожалуй самый известных из меняющих баланс Гвинта модов, и он даже есть на МодГеймс в русифицированном виде с подробным описанием установки и даже описанием изменений. Дерзайте.

http://www.nexusmods.com/witcher3/mods/1540/?

http://modgames.net/load/vedmak_3/gejmplej/gwent_deluxe_2_0/...


Второй мод, меняющий механику гвинта - это Гвинт Плюс Плюс, и как я понял автора, это логическое развитие Гвинт делюкс, основа аналогичная - изменены показатели и механика карт. Этот мод делался на основе Делюкса и изменения, как я понял, более глубокие и обширные. Кроме того были добавлены некоторые дополнительные карты. Конечно же автор этого мода также провел колоссальное количество времени делая Гвинт более каноничным на свое усмотрение.

Как вы знаете я не большой любитель Гвинта в игре, так как это отвлекало от спасения мира, но если уж мы принялись делать ребаланс, то лично мне Гвинт ++ нравится немного больше.

http://www.nexusmods.com/witcher3/mods/1634/?


Но оба мода хороши, начинать советую с Гвинт Делюкс, попробовать поиграть если вы фанат, то изменения увидите сразу, а потом попробовать Гвинт ++ и уже на основе этого небольшого сравнения, выбрать для себя оптимальный вариант.

С удовольствием почитаю ваши комментарии касательно этих 2х модов, какой из них лучше, как каноничнее, и тд. Это будет не только интересно мне, но и полезно некоторые кто еще не определился.


Но двигаемся дальше, нельзя сказать что на Гвинт в целом много модов, да и большинство из них можно поделить на моды корректирующие характеристика карт или на моды меняющие внешний вид. Хотя существуют и другие. Например мод на изменение денежной ставки! По мне так это читерство с баблом, которое интегрировано в игру хитрым способом) Для тех кто любит гвинт, ставки не так важны, разве что опасение все потерять, для тех кто использует это в качестве способа заработка, но вероятно проще было бы воспользоваться консоль, хотя спорить не буду, в этом что-то есть.

http://www.nexusmods.com/witcher3/mods/815/?


Но читерство с деньгами это мелочь, по сравнению с самым последним модом, который я бы хотел сегодня озвучить, он позволяет использовать любую карту в любой колоде, по сути делая все карты нейтральными! Все что остается это выбрать любого лидера и собрать любую колоду!

Да блин, это как отмена необходимого уровня для ношения брони, сервера с мультипрофессией в линейке или годмод. Сущее читерство, но именно в этом что то есть, ведь Гвинт открывается с новой стороны и ты реально можешь засесть на несколько часов на создание и тест идеально колоды без ограничений! Как вы понимаете, именно этот мод и этой подборки, мне больше всего по душе)) Хотя с ним и стоит быть поосторожней, иногда он вызывает исчезновение карт, будьте аккуратней и почаще сохраняйтесь.

http://www.nexusmods.com/witcher3/mods/561/?


Надеюсь это видео поможет многим из тех, кто еще не получил ключ на гвинт немного развлечься в ведьмак 3, а тем кому самостоятельная игра понравилась меньше ее мини-версии, открыть внутриигровой гвинт с новой стороны.


Ну а на этом я пожалуй закончу. Пишите в комментариях свое мнение о том что лучше Гвинт в Ведьмак 3 или самостоятельная карточная игра Гвит! Свое мнение прошу озвучивать аргументированно, а я свое озвучу в ближайшем подкасте. Увидимся в нем, и на этом пока всем пока-пока.

Показать полностью

ГВИНТ: Ведьмак. Карточная игра Разбор систем прогресса и прокачки Бета

ГВИНТ: Ведьмак. Карточная игра  Разбор систем прогресса и прокачки  Бета Гвинт, Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, YouTube, Игры, Длиннопост

ГВИНТ: Ведьмак. Карточная игра ✦ Разбор систем прогресса и прокачки ✦ Бета

https://youtu.be/LAjjCvR5yDk


Привет ковбои, не так давно на официальном англоязычном канале Гвинта, вышло видео от разработчиков, которое подробно объясняет так называемую систему прогресса или прокачки в Гвинте. Ссылка на видео будет в описании.

Я хочу адаптировать этот материал для русскоязычных зрителей, а также немного дополнить и разъяснить ту информацию, которую нам озвучили в видео.


И так, в игре есть 3 возможности получать определенные плюшки в виде руды, обрывков или даже целых карт, и грубо говоря это: дейлики, те ежедневные задания которые сводятся к набору определенного количества побед, это рандомые бонусы при прохождении дейликов и это отметка “Гуд Гейм” после партии.


Начнем с дейликов. Всего их 4 уровня, и каждый день они обновляются, начиная с самого начала.

На первом уровне, при достижении всего 3х побед мы получаем 100 руды, чего хватит на покупку одной бочки.

Второй уровень уже требует 6 новых побед, те всего 9, и дает нам уже 75 руды, третий уровень 12 новых побед, те 21 всего и 50 руды, и четвертый уровень, дает нам всего 25 руды, за еще 12 новых побед, те всего 34 победы.

В целом это хорошая идея, по распределению плюшек. Те кто любит позадротить все равно получают свои бонусы за 34 победы потратив на это минимум 3 часа времени, что уже довольно много, но это при условии что игра длится 5 минут, и каждая игра - это победа. А те кто готов на игру тратить всего часик вечерком, скорее всего успеют одержать 3 победы и получить самый большой бонус. Кстати, напишите в комментариях, кто сколько в среднем времени тратит на Гвинт, и сколько побед за это время вы успеваете одержать? В любом случае задротам есть ради чего задротить (тут не в обиду сказано, сам был таким), а всем остальным появляется мотивация заходить в игру, хотя бы ради 3х побед.


Это еще не все, уровни дейликов, поделены на подэтапы, завершая каждый из которых одной победой на первом и втором уровне и каждой второй победой на третьем уровне, мы получаем дополнительные награды. Так разработчики мотивирую проходить не только первый этап ради 100 руды, но и второй, и даже попробовать пройти третий. Каждый подэтап, отмечен знаком вопроса, и каждый вопрос нам может выдать 15 руды, 15 обрывков или целую карту, как из обычного вскрытия бочки. Те проведя например 9 матчей, и одержав 9 побед, мы можем заработать 280 руды, а проведя еще 4 результативных боя и все 310, те 3 бочки в день можно получить вполне реально.


Но как же меня это чертовски бесит. Это лично мое мнение, и я никого не буду переубеждать. Но я уже сталкивался с такого рода вещами. В свое время я начинал играть в Архиэйдж, кто играл или слышал, тот знает что игра на 90% симулятор фермы, я приходил с работы, причем спешил домой, чтобы побыстрее зайти в игру, и подоить гребанных коров. Каждый день. Сначала доить коров, только потом кормишь себя и кота. И это реально приносило много денег, вот только и сил на это уходило немало. Да, игра могла меня заставить войти в себя, но при этом через месяц я все уничтожил, место продал, оделся, как раз вышел патч с возможность точки шмота, я все нафиг сбил, ностальгируя по линейке и ушел из игры. При этом в самом начале игры у меня был лучший на ДВ клан, отличная семья, но вот только каждый из нас сидел на своей ферме и пасс коров. Отличное занятие..


Безусловно в Гвинте все немного иначе, но мне также крайне намекают каждый день заходить в игру и одержать хотя бы 3 победы, а лучше 9.


Но и это еще не все, в игре реализована отличная кнопка “Пожелать удачи” или в оригинале она звучить как Гуд Гейм, те хорошая игра. Тем самым мы благодарим нашего оппонента за хорошую игру, вне зависимости от того проиграл он или победил. Если он достойно сражался, искал пути к победе или невероятным финтом обыграл на в конце - мы желаем ему удачи и награждаем его 5 кусками руды или 5 обрывками. Я так понимаю что в нашем сообщесте принято всем желать ГГ, если только кто-то не сливает бой специально или как то уж совсем неадекватно себя ведет.


Что мы имеем в конце, в день не стоит играть более чем 34 победы, так как никаких наград далее уже не будет, да и на достижение этого показателя у вас уйдет по самым оптимистичным прогнозам 3 часа. Оптимально играть от 3 до 9 побед. При этом остановиться можно когда угодно, ведь за каждую победу вы и так гарантированно получите плюшку. После хорошего боя, каждому сопернику желаем удачи или ГГ и приближаем его к новой бочке с картами, как и он нас.


Единственное что для меня осталось неподтвержденным вопросом, так это получение новых уровней. Верное ли я понимаю, что завершение каждого этапа дает нам новый уровень, а значит более 4 уровней в день повысить не получится? Спасибо всем кто ответит на этот вопрос в комментариях под видео.


Ну а на этом у меня все, это было полезным и заслужило лайк. Если у вас есть вопросы по Гвинту задавайте их, я с удовольствием попробую на них ответить и на этом пока - всем пока -пока!

Показать полностью

ГВИНТ: Ведьмак Карточная игра - История и Геймплейный обзор на первый взгляд Бета

ГВИНТ: Ведьмак  Карточная игра - История и Геймплейный обзор на первый взгляд  Бета Гвинт, Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Игры, YouTube, Длиннопост

ГВИНТ: Ведьмак ✦ Карточная игра - История и Геймплейный обзор на первый взгляд ► Бета

https://www.youtube.com/watch?v=stQacVdhbXU


Привет ковбои, с вами ЕЕ и просто канал об играх, Знаете ли вы, что название Гвинт, упоминалось еще в книжной саге Сапковского? Это была карточная игра с замысловатым правилами В которых Геральт, на тот момент не стремился разбираться, ведь они были не такими простыми как в столь популярной у людей игры в кости. Гвинт же был краснолюдской игрой, одной из особенностей которой были невероятной красоты и искусности выполнения карточки, которые ни в какое сравнение не шли с теми картами, которые использовали люди при игре в покер.


Правда, стоит заметить, что Гвинт, реализованный в игре, кардинально отличается от варианта, описанного в книгах. В игре это коллекционная игра, в которой игрок собирает карточки, создавая колоду и играет 1 на 1 с другим игроком, у которого тоже своя колода. Игра представляет собой битву двух карточных армий. Игроки – полководцы, а карты – их войска. В книгах же это игра на четверых, с одной колодой и она скорее походит на покер или преферанс, со своими взятками, торгом и набором комбинаций. Впрочем набор комбинаций есть и в игровой версии, как один из вариантов тактики.


Но это уже все дело прошлого, ведь ранее анонсированная версия очень интересной и популярной мини-игры Гвинт, в шедевральной игре года Ведьмак 3, но с мультиплеерной составляющей, позволяющей играть как с людьми из любой точки мира, так и с друзьями из школы, работы или учебы, с проработанными картами и собственным клиентом уже доступна в Бете. На которую я правда так и не получил ключ. Ведь разослали их только тем кто зарегистрировался в июне или июле, а я, слоупок, лишь в августе.


Но мир не без добрый людей, один из зрителей и участников очень небольшого и уютного чатика в телеграм, ссылка на который есть в описании, помог мне с заветным кодом и вот я в деле! Уже 2 недели как! Спасибо Виктор, я знаю ты смотришь это видео)


Свой ключ, когда он придет, я отдам в добрые нуждающиеся руки, если они к тому моменту еще будут конечно, я про нуждающиеся руки, если что)


Но хватит прелюдий! Давайте я в 2х словах расскажу о своем впечатлении от Гвинта, как от человека который провел много часов в наслаждениях от игры Ведьмак 3 в целом и в основном мучениях и проигрышах от гвинта в частности, даже на самой низкой сложности))


Первое что бросается в глаза - Игра очень красочная, прям как будто сами краснолюды совместно с эльфами рисовали арты и чеканили их на каждой виртуальной карточке. Кто нибудь знает игру Мэджик зе Гасеринг? Ну в России она часто звучит просто как “Магия”, одной из особенностей игры является тот факт ,что именитые художники специально рисуют для нее арты, точнее сами картинки для карт, при этом на каждой картинке указано авторство. Что-то аналогичное есть и в Гвинте, если открыть все наши карты и щелкнуть по любой из них, то будет подписан ее Иллюстратор. Я уверен, что со временем многие карты обзаведутся вариациями скинов, от разных авторов, которые могут продаваться отдельно, как например скины героев из доты или лола.


Все это сдобрено спецэффектами, подсветками и тд, но без переусердствований. Все просто, лаконично и понятно. А некоторые легендарные карты просто невероятным образом анимированы!


Во вторых добавлено много новых карт, очно много, начиная от более значимых личностей включая даже драконов, заканчивая все теми же эликсирами. Что увеличивает раздолье для тактик и стратегий в разы. В тоже время, были переработаны особенности многих уже присутствующих в Ведьмаке карт, превращая знакомую нам игру в что-то более развитое и непредсказуемое. Что работает по той же механике, но требует нового, дополнительного досконального изучения.


Но при этом, это наш старый добрый Гвинт. У меня не на секунду не возникало ощущения, что что-то не то, что гвинт в игре был лучше или любой другой подобной мысли. Как знаете иногда бывает со вторыми частями игр. Здесь мы видим именно то, что выдели в игре, только лучше!


Я бы даже сказал так, кому в Ведьмаке эта игра запала в душу, поиграть в самостоятельную игру - просто обязаны, вы будете в восторге. Кого же она немного напрягала, заставляла отвлекаться от “спасения мира” и кто, как я, качал моды на автопобеды, те должны ее попробовать, ведь сейчас не нужно спасать мир, мы целенаправленно заходим в Гвинт, чтобы поиграть в гвинт, и это все меняет. Кроме того, все меняют и люди, настоящие, живые, с которыми можно играть и испытывать крутые эмоции.


Игра получается отличной, колоды интересные, тактик много можно придумать, и как я понял в игре решают руки.


И это первая проблема которую я чувствую, я профан в тактике. Мой стиль боя - это рандомное реагирование на действие противника, а слово тактика или стратегия мне чужды. Я выигрываю благодаря слабости противника, рандому или благодаря вечному огню. Но любой умелый игрок меня обыграет. И вас, если вы такой же))


Ситуацию спасет корректный подбор противников, хотя и о наличии такого балансера, чтобы тебя не кидало на супер игроков, с невероятными картами я не слышал. Но по любому игра смотрит и на твой уровень и на твое соотношение побед к проигрышам. Так что проиграв пару первых партий, меня отбалансило в песочницу, где я легко 5 раз подряд нагнул всех и каждого кто осмелился выйти против меня))


Вторая проблема - это донат, и я не имею в виду возможную в будущем покупку скинов, сейчас в игре реализована покупка бочек, в каждой из которых вы находите 4 обычных карты и 3 хороших, обычные вы забираете все, хорошая дается одна, на выбор. Обычные карты выпадают рандомно, а хорошая карта будет обязательно редкой, эпической или легендарной. И как вы понимаете в карточной игре, карты не менее важны, чем тактика или стратегия. По этому донат вносит некий дисбаланс, особенно в самом начале.


Почему в начале? Потому что играя и получая новый уровень, вы проходите определенные этапы, получая за это лоскутки, из которых можно собрать недостающие или нужные вам карты, а также получить бочки, бесплатно, которые ничем не отличаются от тех, которые вы можете купить за донат.


Но и это еще не все. Разработчики давно заявили, что в игре будет реализована сюжетная компания. И если сама игра будет бесплатной, то сюжетка будет продаваться отдельно. Сколько она будет стоить - не знаю, но уверен что за ее прохождение, можно будет получить много карта, в том числе, возможно, даже какие-то уникальные, недоступные в обычной игре. Плохо это или хорошо, не мне судить. Игры делаются для заработка денег, как ни крути, главно что чтобы игра не превратилась в ситему пэй ту плэй, платы чтобы нормально играть.


Но каким бы не был донат, поиграть с друзьями на относительно равных возможностях вам никто не мешает))


Кроме того, такого рода карточные игры, имеют очень много граней которые влияют на победу. Чтобы побеждать, нужно и знать особенности всех карт, что может узнать каждый поиграв немного и выстраивать стратегии и контр-стратегии, иметь хорошую колоду для который нужно разнообразие в картах и вот тут решает донат, и конечно же госпожа удача. Ведь иногда выпадающие карты прям говорят тебе - побеждай!


Все это делает возможным проигрыш самых заядлых донатеров и самых умных тактиков, перед лицом нубской фартуны.


Ну а на этом пока все, пишите в комментариях свои вопросы по гвинут, постараюсь на них ответить, если я конечно буду знать ответы. Пишите свое впечатление от этой игры, если уже успели поиграть в бету, или ее игровом прародителе в Ведьмак 3, если не успели.


И добавляйтесь в друзья в ГОГ, чтобы можно было поиграть друг против друга или даже провести совместный стримчик)


Еще раз спасибо Виктору за предоставленную мне возможность! Если у кого то есть лишние ключи, которыми вы готовы поделиться, то напишите мне в ВК, можно будет разыграть их группе, среди тех, кто еще не успел обзавестись своим.


Всем спасибо за просмотр, видео заслужило лайка, а я подписки на канал. Это не единственное видео по гвинту и будет еще парочка в самое ближайшее время, увидимся в них и на этом пока, всем пока-пока!

Показать полностью

Ведьмак школы кота с алхимической непереносимостью и зависимостью от знаков

Ведьмак школы кота с алхимической непереносимостью и зависимостью от знаков Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, YouTube, Игры, Длиннопост

Ведьмак школы кота с алхимической непереносимостью и зависимость от знаков - Авторский билд в Ведьмак 3

https://youtu.be/5faF8m84Co0


Буквально на днях, я вдруг осознал, что, так ни разу, за все свои билды и не построил ни одного билда на использование доспехов школы Кота, ни в сильнейшем, ни в слабейшем, ни в каком другом виде, он фигурировал лишь однажды, во время разбора вихревого билда и то, я тогда скорее использовал чистый сет мантикоры.


Причин тому несколько, некоторые из них даже объективные, но в большей степени мне она не нравилась внешне, точнее даже не она сама, а вид ее гроссмейстерской формы. Плотная синяя не очень красивая кожаная кираса на все туловище, ни в какое сравнение не шла с тем же нагрудником школы медведя. А сравнивать ее с замечательнейшей мантикорой так и вовсе язык не поворачивался.


Но не спешите писать гневные сообщения и ставить дизлайки, броня в своем роде хороша. Она отлично защищает шею и выглядит как облегающая водолазка, дающая определенную защиту и не сковывающая движение. Кроме того ее самую первая форму я просто обожаю и вы меня часто видели в кирасе начального вида, в более ранних роликах.


А сейчас я понял, что нам скоро предстоит разбираться в школах Кота, ее каноничных и сильнейших билдах, а за кота я при этом практически не играл, потому сегодня мы с вами разберем билд на кота, не каноничный, не сильнейший, но крайне интересный и с ограничением. Наш ведьмак школы кота плохо переносит зелья, я немного касался вопроса небольшой ущербности котов, в связи с тем, что все знакомые нам ведьмаки школы кота были с нарушениями вызванными проблемным прохождением мутации. У кого-то проблемы с психикой, у кого-то это отражается в глазах, об этом подробнее в видео о школе кота,, ну а наш не переносит отвары, и с трудом выпивает даже один эликсир, и что самое главное, в умениях у него нет и не будет ни одного зеленого навыка алхимии, мутагена или мутации. Ну а я попытаюсь превратить его из ущербного (чего только одно лишение Эйфории стоит) в нормального и даже нагибаторского кота. Поехали


Привет ковбои, с вами ЕЕ и просто канал об играх. Когда у тебя закрыты отвары, увеличенная сила мутагенов, 100% криты, и эйфория, строить свой билд только на атаке нельзя, так как убивать врагов с одного удара уже не получается, а вот умереть без хорошего сопротивления у брони и увеличенного ХП от навыков, можно проще простого. Также не стоит забывать о том, что мы крайне ограничены в отварах (которые не используем) и зельях, которые мы можем использовать но только в редких очень важных моментах. А значит прощай эккима, прощай эхидна, катакан, баба, альгуль, грифон, доплер и еще куча других отваров, делающих твое пребывание в шкуре ведьмака гораздо проще. Все это держим в голове и на основе этого пробуем построить билд.


Для начала мы построим билд в рамках условий обычной игры, дополнения кровь и вино и 53 уровня, проверим его, а потом построим оптимальный маршрут прокачки начиная с самых первых уровней игры.


На мне гроссмейстерский сет школы кота, который я покрасил в серый Цвет, ведь серый цвет привлекает куда меньше внимания чем пестрый черный или сверкающий белый, капюшона нет, потому что на мне очки профессора из первой части, а надевая любую маску капюшон автоматически опускается, очки профессора можно выкупить на аукционе в дополнении Кровь и Вино. Из мечей у меня настоящий Арондит и Вампирский меч из Хен Гайдт, оба меча можно получить в туссенте - Арондит по квесту у владычицы озера, а меч из Хен Гайдт - в пещере скрытого.


Снаряжение отобрано, осталось только определиться с билдом. Я пожалуй не буду сильно удаляться от канона и прокачаю линейку быстрых ударов до вихря, что позволит нам наносить быстрые и точные удары со стабильным уроном, не опасаясь за жизнь при долгом замахе. А в случае необходимости мы сумеем применить вихрь, чтобы раскидать окружающих нас врагов.


На случай если враги будут очень сильны, или наши рефлексы недостаточно быстры, я беру линейку навыков боевого транса, вплоть до “лезвия бритвы”, дарующего нам в начале боя необходимый для вихря или воскрешения адреналин.


6 красных навыков запитываем красными мутагенами и пускаем скупую слезу по 40% прироста к атаке, вместо 60% с синергией.


А вот оставшиеся 6 ячеек я посвящу не чему-нибудь, а магическим ведьмачьи знакам. Ведь это самое логичное решение которое только можно применить. Если ваш персонаж не обладает достаточной защитой и здоровьем, не может похвастаться колоссальным уроном, то единственное что нам поможет в этой ситуации оставаться в живых - это контроль! И первым делом приходит время моего любимого аксия, у которого мы берем 1, 3 и 4 навыки, что позволяет нам эффективно вывести из боя или как минимум ошеломить или снизить пыл у 2х противников одновременно. Зайти к ним за спину и хорошим ударом вывести их из игры. Далее нас интересует 1 и 3 навыки игни, которые повышая его эффективность позволяют не только уменьшать броню противника, но и при срабатывании критического эффекта в виде поджигания, ненадолго вывести противников из боя.


Оставшуюся ячейку мы добиваем техникой школы грифона, предварительно очаровав доспехи на средний тип. Вы также можете потратить зачарование на более полезное для вас, сохранив легкий тип доспехов и заменив технику грифона, на технику кота. Но лично я, без синергии и эйфории очень опасаюсь за свою силу знаков, а потому остановлюсь на технике грифона и среднем типе доспехов.


На текущем уровне развития мы потратили 62 очка умений, при условии что мы собрали все возможные элементы по увеличению количества очков навыков, 62 очка умения будет доступно уже на 36 уровне, а это как раз перед битвой с Эредином и после того, как мы смогли себе позволить носить Мастерскую броню школы кота. Дальше финальная битва, если вы готовы на нее пойти сейчас, встреча с О`Димом и Туссент, в котором мы находим Доктора Моро и его улучшенные мутации, здесь мы вновь себе не изменяем и как было сказано, зеленые мутации не для нас, вместо этого мы движемся к “Верховенству магии”, которая позволит нам усилить мощь наших знаков, ведь враги в Туссенте на тот момент станут гораздо сильнее, а в дополнительные ячейки к 52 уровню разместить 2 дополнительных красных навыка, например разрыв и хлипкое оружие для уничтожения более сильных и бронированных противников.


Таким образом, несмотря на небольшую ущербность нашего кота, он получается крайне хорош в контроле, что позволяет ему наносить довольно высокий урон, оставаясь при этом в живых. Для еще большей эффективности атаки, и контроля - мечи мы зачаровываем на эффект “Наполнения”, который позволяет напитать клинок силой Игни - повысив его урон или силой аксия, добавив к нему эффект оглушения.


Кроме того, наш уже возмужавший котеночек вполне сносно переносит 1 эликсир, который называется иволга. И отравив противников бомбами в пылу битвы, лишь наслаждается их агонией постепенно восстанавливая себе здоровье.


Прокачивается данный билд проще простого, начиная с самого первого уровня мы качаем легкие удары и навык “Память тела” разбавив его “техникой школы кота” при появлении второго активного слота и “аксием” при появлении третьего. К 5 уровню у нас будут уже все 3 умения, которые отлично справляются с задачей контролить враги и наносить ему смертельный урон


Далее необходимо определиться, хотим ли мы идти по пути мощи знаков, до поры до времени, нося доспехи школы грифона и вкачивая навыки на Ирден и Игни, которые крайне сильны на начальных этапах игры. И к 20 уровню овладеть практически сильнейшим магическим билдом для изничтожения тварей, лишь слегка разбавляя его атаками мечем. У нас получится Ведьмак, который до поры до времени проповедовал бой в стиле школы Грифона, с использованием магических знаков, но совершив роковую ошибку подался в изгнание где встретился с ведьмаков школы Кота, который и обучил его смешанному стилю боя, используя знаки для контроля, а меч для убийства.


Или, что более правильно, посвятить себя школе кота, и фехтованию в стиле легких ударов, сохраняя аксий, по началу, как единственное средство по контролю над противником. И уже научившись использовать Вихрь, немного усилить поджигающую способность Игни или замедляющую способность Ирдена для увеличения качества контроля над противником.


Линейка фехтования более прожорлива по затратам на очки навыков чем линейка знаков, поэтому, в связи с нехваткой последних, временно, вместо навыка “Лезвие бритвы” я взял навык “сосредоточенность”.


А получив еще 10 уровней, мы сможем привести наш билд к состоянию, которое я показывал в самом начале, просто добрав необходимые умения, которые усиливают наш билд.


На удивление, скаpать по правде, я крайне удивлен тем билдом который у нас получился. Линейка алхимии, несмотря на свою бесполезность, как мне казалось в самом начале игры в ведьмака, дает нам очень важные усиления к атаке и защите, без которых представить себе игру на сложности НА СМЕРТЬ просто невозможно. Но это оказалось не так. Котомаг, которого мы сейчас видим перед собой, это довольно сбалансированный билд, который может позволить и убивать врагов с одного удара и отлично махаться на клинках, а еще выжигать или контролить знаками окружающих его врагов. Мое собственное ограничение на 1 зелье лишь условность. Никто не запрещает вам выпивать один отвар и пару зелий, в рамках той ограниченной мутации, которая у нас есть. Билд мне крайне по душе и я всем советую его опробовать, и возможно даже поэкспериментировать.


Прошлое видео, которое я посвятил знаку инден я делал специально для этого билда, так как хотел сделать именно связь быстрых ударов и ирдена, но знак мне показался очень узконаправленным, а ослаблять и без того не сильного персонажа я был не готов. Но вы можете попробовать поиграться со знаками и написать в комментариях что у вас получилось)

Ведьмак школы кота с алхимической непереносимостью и зависимостью от знаков Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, YouTube, Игры, Длиннопост
Показать полностью 1

Полный разбор и билд на ведьмачий знак Ирден в Ведьмак 3

Полный разбор и билд на ведьмачий знак Ирден в Ведьмак 3 Игры, Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, YouTube, Длиннопост

Полный разбор и билд на ведьмачий знак Ирден в Ведьмак 3

https://youtu.be/M2Q7A87Wzhs


"Ваативидусйтво", если вы понимаете о чем я, на просторах ведьмачьего мира - это хорошо. Но постоянное домысливание, придумывание и создание своей альтернативной реальности в сфере каноночных билдов и историй школ меня немного удручает. Ведь всегда находятся во первых те - кто не согласен, и иногда даже вполне аргументировано, но что хуже, всегда найдется что-то, что ты упустил и что вполне может дополнить историю, сделав ее законченной или даже в корне поменять представление о всех наших домыслах. Если вы не понимаете о чем я - то считайте это мнимым бредом, а если понимаете, то небольшим лирическим отступлением, ведь сегодня никаких додумываний, почти, только тесты, конкретика и максимально эффективное применение знака Ирден. Поехали.


Но я опять ушел в дебри догадок и предположений. Давайте по факту. Знак Ирден это магическая ловушка, попав в которую противники замедляются.

- У знака есть альтернативный вариант, назовем его “Магическая печать”, но открывается она умением “Магическая ловушка”, и является атакующей формой знака - созданная печать - наносит урон и замедляет противника, дополнительно уничтожает все снаряды попавшие в зону действия печати.

-Обе версии знака усиливаются навыком “Сила глифа”, благодаря которому продлевается время действия знаков, увеличивается количество ловушек и зарядов атакующей альтернативной формы.

- Умение “Мощь ирдена” увеличивает общую силу знаков, влияя на все его характеристики

- А последнее умение в линейке Ирдена “Заряженные глифы”, позволяют ловушке наносить ежесекундный урон, как бы перенасыщая магией сам знак, мы делаем его своеобразным отравлением. .


В целом звучит круто, замедление и урон от ловушек + урон, замедление и отвлечение внимания от печати.

Это действительно круто - в первой половине игры. На начальных уровнях Ирден реально тащит и как только мне удалось собрать доспехи Грифона, я носил не снимая их аж до конца событий связанных с Каэр Морхеном. Но далее - поддерживать билд на его основе стало сложно, так как урон от знака крайне мал, замедление урона не наносит, Квен стали пробивать с одного удара, а никакого понимания что билды нужно строить у меня тогда не было.. Потому, на долгое время, о данном варианте я забыл отдавшись медведю и фехтованию. Но благодаря новым гроссмейстерским доспехам, новым мутациям, а также моему особому подходу в билдостроении - билд на основе ирдена получится воскресить, как минимум я надеюсь на это))


Но давайте не питать иллюзий и надежд, а окунемся в суровые цифры. На 100 уровне, на НГ+ без шмота, навыков, отваров, зелий, мутагеров и мутаций у Геральта, при мощи знаков +28% (интересно откуда они) 26% замедления противников знаком Ирден, 0 урона альтернативной версией и почти 13 секунд продолжительности. Пока весьма скромно.

Одев полный сет гроссмейстерского легендарного грифона, заточенного полностью на ирден, с 11 магическими навыками, техникой школы грифона, эйфорией, навыками на интоксикацию и силу мутагенов , отварами Туманника и Василиска, на закате в дождь (чтобы отвары работали) вилохвоста (после одного легкого удара) и древнего лешего (для максимизирования интоксикации и бонусов от Эйфории), а также зелья “Петри” и бонусом от места силы ради увеличения силы Ирден, все это находясь в магической ловушке Ирден, которая благодаря гроссмейстерскому бонусу увеличивает силу знаков на 100%, моя сила знаков равна практически 750%. Тоесть я собрал все, что увеличивает силу знаков в целом и силу Ирдена в частности! В итоге мы получаем - Мощь знаков 745%, замедление 42%, причем эти 42% застыли давно и выше поднять их вероятно нельзя, уроном альтернативной формы знака в 1127 единиц и продолжительностью знаков в 104 секунды.


И казалось бы - вот оно счастье постоянного замедления и постоянного урона, но нет, это ничего не работает, даже на самых слабых врагах 100 уровня - ни замедление, ни урон альтернативной версией, тупо не проходят. А убивать врагов я могу обычными ударами мечай, усиленных только эйфорией!


Это один из минусов новой игры плюс и повышенных характеристик врагов, ведь они просто своим базовым сопротивлением игнорируют наши знаки. Помните я рассказывал как работает броня? От фактически нанесенного урона просто отнимается этот показатель, учитывая что наш альтернативный знак наносит всего 1000 урона, их броня и их сопротивление снижает получаемый урон до 10. Примерно по той же схеме работает игни, помните прошлое видео с каноничным билдом на волка? Несмотря на навык “пироманьяк” и 100% шанс поджога, когда базовый урон от игни равен или ниже показателя их брони, то поджиганию просто не с чего начаться. К вопросу почему не работает замедление у меня аргументированного ответа нет, но могу предположить что игра воспринимает противников 100 уровня как сильнейших и сложнейших “больших” противников, которые игнорируют этот дебаф. Зато отлично работает ежесекундный урон в 50 единиц, отлично, пару часов и мы возможно убьем этим одного моба.


Но это сотый уровень, давайте уменьшим его ровно в половину и вернемся к концовке обычной игры, примерно на 50 уровень. Тут мы практически идентичны прошлому билду, правда немного хуже - броня дает меньше прироста мощи знаков, не хватает активных слотов, лень бежать к камню силы ждать дождя и заката, и в итоге мощь знаков немного снизилась - 691%, замедление все также 42%, урон альтернативной версией больше 1000 и почти 100 секунд действия, и еще кое что, небольшое, но самое главное отличие - теперь все работает. Замедление реально замедляет, причем есть ощущение что раза в 2, альтернативная форма наносит уже по 500 урона, броня все-таки сильна, ну и бесполезные 50 урона в секунду конечно же сохранились.


Билды разделяет 50 уровней, а он на 100 не стал при этом сильнее, и это первая из фундаментальных проблем знаков - они не становятся сильнее. Вторая проблема - бесполезность скилов на 30 уровне и даже ниже. Сильнейшая форма игни - это поджигание, что достигается обычной мощью знаков, те даже не урон, не альтернативная версия, а обычным критическим эффектом, без нужды вкладывать даже одно очко умения этого знака. Сильнейшая форма Аксия, это просто аксий, вторая форма которого крайне неэффективна и совершенно не предназначена для нормального боя. И с ирденом аналогично, нам из всех эффектов ирдена интересно только замедление, а оно ограничено 42%! И знаете сколько нужно мощи знаков, чтобы добиться этого показателя? 250% … 60% нам дают нам 3 скила с синим мутагеном и еще 200% Эйфория, а ведь есть еще камень силы, глифы, умения, зелья и мб даже отвары. Ни дополнительные навыки, ни мутагены, ни профильная броня с мечами, ни даже техника школы грифона нам не нужны. Это странно, даже не знаю как теперь подходить к каноничному билду школы грифона.


И еще кое что, вы возможно не заметили, но я развил мощь знаков до 750% , это охренеть как много и я даже не старался! Но толку то от этого нет! И хотите прикол, берем что я вам сказал выше - достигая мощи знаков в 250% и шанс возгорания от ИГНИ сам по себе, без единого скила становится 100%! Те даже сейчас толку от Пироманьяка нет, я снял всю броню, а он работает, как и аксий! Это невыносимо.


Давайте я вам сейчас покажу самый читерско-универсальнй билд на ирден, потом подытожу и скажу кое что важное.


Этот билд сугубо сильнейший или фановый, воспринимайте его как хотите, ведь вы без труда сможете сделать его сами. Берем любой сет, я предпочитаю медведя или туссентского рыцаря, так как сопротивление позволяет не париться насчет полученного урона. Саму кирасу точим, те зачаровываем на “легкость” для урона, или, если у вас легкий кот, на “отражение” чтобы не париться насчет стрел. В остальные части доспеха - глифы на Ирден. Мечи - сильнейшие на урон, силу и шанс крита, зачаровать их стоит на “РАссечение” для дальности вихря, в приоритете, или на “воодушевление” для увеличения урона.


Далее переходим к навыкам и берем самую читерную мутацию - эйфория, которая дает нам прирост и к силе атаке, причем достаточно большой прирост, чтобы убивать монстров быстро, не парясь насчет остальных навыков, и прирост к мощи знаков, причем больше чем дает любая профильная магическая мутация.


Обязательно усиливаем ее 2мя навыками алхимии на порог интоксикации и порог передозировки.


Переходим к знакам, нам требуются 2 очка на силу глифов и по одному очку на 2 любых других знака, я беру аксий и игни, все 3 навыка выставляю на панель и сразу запитываю синим мутагеном. Тут нам важен прирост 60% мощи знаков от 3х навыков, потому навыки которыми пользоваться не будем, можно не качать выше 1го вложенного умения.


Переходим к линейке фехтования, качам линейку легких ударов на вихрь, попутно прокачивая “решительность” для сохранения адреналина и “бессмертия” для воскрешения.


Возвращаемся к алхимии, докачиваем навыки до “синергии” и наш бонус от мутагена становится 60% и “убийственного куража” на убойный шанс крита.


Ну и в конце серый знак на технику школы кота, не зря же мы легкость ставили в доспех.


В итоге у нас свободен один слот под умение и у меня осталось 13 очков навыков. Это знчт что такой билд можно собрать не на 53 уровне, на 40, как раз тогда, когда можно и выполнить квест доктора моро и собрать свой гросмействеррский сет. А свободную ячейку занять любым навыком на выбор, например навыком из алхимии - “Ясность мысли” для усиления эффекта замедления при контатаке, либо “ужасом” для защиты. А можно потратить 1 очко умения на “Контроль метаболизма” и увеличение интоксикации. Или даже “Лезвие бритвы” для адреналина в начале боя..


А еще можно вложиться в знаки и подтянуть их эффективность.


Но лично я пожалуй оставлю эти очки прозапас, на развитие мутаций, и открытие новых активных слотов. А на текущий слот поставлю “Ясность мысли”.


Из отваров: Водяная баба и эккима для связки восстановления ХП и повышения урона. Остальные - на выбор в зависимости от вашего стиля боя или проблем. Например Грифон и главоглаз для уменьшения входящего урона. Альгуль и древний леший для повышения набора адреналина и восстановления энергии, или суккуб с виверной на увеличение урона. Можно даже взять отвар из черт и все остальные из линейки повышения сопротивления к критическим эффектам, если в этом есть необходимость. Я пожалуй буду использовать один отвар древнего лешего и зелья:


Гром для силы атаки, неясыть/марибор для адреналина и энергии, а пургу ради дополнительного замедления.


В итоге мы отлично защищены, у нас невероятная атака, а наши враги медленнее на 40% из-за ирдена, замедляются при попытке контратаки и при выпивании пурги. Убиваем мы их вихрем, адреналина на который больше чем нужно, благодаря медведю, отварам и зельям.


Но вас же не провести, особенно тех кто давно смотрит мои видео, суть в том, что в этом билде Ирден то по сути и не нужен. Его замедление, это как костыль для тех кто недавно играет и еще не подтянул свою реакцию для своевременного уклонения. А контролирует врагов Аксий куда эффективнее и стабильнее. Урон от ирдена никакой, и проще использовать игни, который даже сейчас, легко поджигает врагов. Ирден скорее полезен для битв с 1 врагом, который игнорирует Аксий и не поджигается. Но при это его основная форма замедлит противника, а альтернативная отвлечет. Но это очень, очень единичные случаи.


Знаки, это странная вещь. Я еще не влазил в дебри критических эффектов, но мне уже страшно. На текущий момент я посвятил знакам уже 4 видео - общее, вступительное по всем знакам, билд на игни - своеобразный билд стального рыцаря пироманьяка, билд на аксий и максимальный контроль противников с разрубанием их с одного удара и вот теперь билд на ирден с замедлением. И каждый раз я убеждаюсь в одной простой истине - знаки проще чем нам кажется. Мне из раза в раз, да и я сам себе твердил, что сделать сильного воина развитого во все стороны нельзя, но этими видео и этими тестовыми билдами я стараюсь доказывать обратное и поверьте мне кажется я что-то нащупал. Но перед тем как я точно это пойму, нужно добить знаки и поиграть с критическими эффектами. По знакам у нас остались только Квен, планы на который у меня уже есть, и аард, механику работы которого я предполагаю.

Показать полностью

Лучший каноничный билд на броню школы Волка в Ведьмак 3

Лучший каноничный билд на броню школы Волка в Ведьмак 3 Игры, Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, YouTube, Длиннопост

Лучший каноничный билд на броню школы Волка

(https://youtu.be/Ja4_zKdz-so)


Это великий день, как говорил небезызвестный доктор Кляйнер, когда милая Алекс находила нашего героя, который как по велению высших сил оказался в нужном месте и не в то время, чтобы изменить мир. И хотя вселенная другая, герой другой и причина другая. это все равно великий день, так как сегодня, в рамках разбора билдов под ведьмачьи школы, мы разберем школу волка и составим следуя своим умозаключениям и логике максимально каноничных билд на броню этой школы.


Перед тем как начать 3 уточнения, во первых - это не каноничных книжный билд, это каноничный игровой билд школы волка исходя из упоминаний о школе в рамках игр и книг, а также исходя из вида и описания брони. Каноничный книжный билд будет, но позже.


Во вторых - это не сильнейший билд на атаку или защиту, это билд на ощущение возможности отыгрыша ведьмака школы Волка, именно это главное и только потом уже, так как мы все-таки играем в игру, задумываемся о его практическом применении и возможности нагибать. А сильнейший билд мы еще успеем сделать!


Ну и в третьих - как ни крути, это мое мнение на данный билд, и оно может разнится с вашим, это не хорошо и не плохо, это просто так есть. Если у вас другое видение и вы можете его аргументировать, то с удовольствием почитаю его в комментариях.


Теперь я готов - поехали)


Привет ковбои, с вами ЕЕ и просто канал об играх. Школа волка это самая известная ведьмачья школа для каждого из нас, и все остальные школы просто ей завидуют, ведь о них лишь упоминается, а школа волка представлена во всей своей красе. И наш главный герой, как книжный, так и игровой, Геральт из Ривии, Ведьмак из Блавикена, мечь предназначения и так далее, как раз является ее представителем.


Но несмотря на множество книг и игр, непосредственно о самой школе, нам известно нет так много. Располагается она в скрытой от посторонних глаз крепости Каэр Морхен в синих Горах Каэдвена. Остается только догадываться кто когда и зачем ее там построил, ведь это настоящая крепость, способная защищать и выдерживать осады, при это стоит она, честно говоря не в самом удобном месте. Но вот что мы знаем, в далеком далеком прошлом, некие маги-ренегаты поселились в ней, поставив своей целью выведение особых воиной для борьбы с расплодившейся нечистью использовав в своем эксперименте все, начиная от обычных физических тренировок и магии, заканчивая, как вы уже догадываетесь, алхимией, травами и ядами для проведения мутаций. Так появились Ведьмаки и предположительно первая! Ведьмачья школа, Истории основания других школ мне не известны, но Доспех волчьей школы дает бонусы ко всем характеристикам ведьмака, улучшая его навыки фехтования, защиты и силы знаков. Стоит предположить что именно здесь зародилась первая ведьмачья школа, и уже на основе первых экспериментов появились остальные, специализирующиеся на чем-то школы. Так, существует догадка, что школа кота проводила экспериментальные мутации превращающие человека в ведьмака, из-за чего все представители этой школы имеют те или иные нарушения. Хотя все это всего лишь предположения.


В любом случае: 2 осады, тотальное уничтожение всех ведьмаков, и смерть чародеев, занимающих мутациями и знающих секреты всех стадий процесса мутации - привели школу в упадок, а третья осада, силами Дикого гона, в третьей части игры, убивает последнего и самого старого на континенте ведьмака - Вессемира, который знал, хотя-бы частично, процесс обучения новых ведьмаков, будучи учителем фехтования и монстрологии со времен основания школы. И хотя даже с ним, новое поколение ведьмаков, без знаний о всем процессе мутаций, было практически не возродить, с его смертью, можно сказать, пропала последняя надежда и даже закончилась история Каэр морхена. Ламберта нет, Геральт в зависимости от концовок занят другим, Эскель же стал хранителем Ведьмачьей кропести, крепости, которая более не увидит ни одного ведьмака.


Но хватит уже предаваться воспоминаниям, мы приняли решение и будем считать что школа волка является прародителем всех остальных школ, основываясь на показателях доспехов, истории школы и отсутствия подробных историй о других школах.


Кстати, вот ведь забавный факт...мы близко знаем Геральта, Эскеля, Ламбрета и Вессемира. А теперь вспомните 4 основных вида ведьмачьих школ и соотнесите это.


Вам не кажется что спокойный и рассудительный Эскель, со своей силой удара и более низкой скоростью реакций похож на представителей школы Медведя, что молодой засранец Ламберт, со своей остротой на язык и акробатичностью на представителя школы Кота, это даже если не учитывать дружбу с некоторыми представителями последней. Мудрый учитель Весемир на Грифона. А белый волк и есть белый волк. Если вам интересно побольше узнать о всей истории Каэр Морхена, создании других школ, и их текущем положении, напишите об этом в комментариях, можно будет подробнее разобрать эту историю.


К сожалению, того факта, что школа Волка является прародителем остальных школ, и по сути самая универсальной из-них - нам, для составления каноничного билда, мало. У нас не безграничное количество активных ячеек, а качать все - не качая что-то толком - пусть скорее в никуда. И тут я предлагаю обратиться к 5 основным моментам, книге, Геральту, игре, общей логике и сравнению с другими школами.


Я не буду глубоко погружать вас в мир моих рассуждений, но подытожив скажу так, представители школы волка, это универсальные солдаты, созданные для истребления в первую очередь монстров, умеют и пользуются в сбалансированной степени всеми доступными способами умерщвления монстров, с поправкой на особенности каждого ведьмака. Например Геральд лучший фехтовальщик но довольно слаб в знаках, у Ламберта отличная акробатика, а у Эскеля невероятная сила ударов но снижена скорость реакции. Мы же будем создавать универсального воина, который полагается на основные принципы ведьмачьего ремесла. Также ведьмаки школы волка, следуют нескольким негласным правилам, например брать заказы не обращая внимания на заказчика, требовать оплату только после выполнения задания, и не брать заказы на людей, также каждый ведьмак лично для себя заменяет или дополняет этот свод правил.


И хотя школа волка, являясь прародителем, самой универсальной и классической схемы боя с уклоном на фехтование с чередование быстрых и мощных атака, применением знаков и умением усиливать себя с помощью эликсиров, она все таки, специализировалась на одном из направлений. Которое в такой степени не фигурирует ни в одной из других школ. На это было много намеков, но последней точкой для меня стала сама игра.


Ни для кого не секрет, что в самом начале игры, наш Гералаль не беспомощный ведьмак которого мы после всех приключений только начинаем прокачивать. У него в каждом из направлений, уже сейчас, открыт и активен первый навык, который по сути является всем тем, чему его учили в ведьмачьей школе и что умеет каждый ведьмак - применять определенные знаки, пить и варить зелья, готовить и наносить масла и конечно же драться, но кроме этого есть навык защиты, который говорит нам - “Защита” - является защитной техникой школы Волка. Почему это важно, потому что только это умение принадлежит школе волка, все остальные умения общие, и не принадлежат никакой школе, кроме того, о других школах, в навыках вообще нет упоминания, потому, я считаю, что именно эта линейка и является отличительной чертой Ведьмачьей школы, которая недоступна всем другим школам, у других школ также, возможно, есть свои уникальные умения которые неизвестны нам.


Именно на это мы и будем делать упор в своем каноничнои билде.


Но перед тем как начать, давайте выберем мутацию, изучив их все, я наметил 3 мутации, которые наиболее канонично подходят для Геральта. Во первых это “Метаморфоза”, которая активирует 3 отвара, в бою и позволяет видеть в темноте. Скажем так, это самая каноничная мутация для любой школы, отвары, активизирующиеся во время боя, это по сути внутренние мутации, которые просто срабатывают в пылу битвы усиливая ведьмака, кроме того Все ведьмаки и так видят в темноте, кошачьи глазки как никак.


Вторая мутация, это “Кровавая баня”, мы уже поднимали вопрос о том, что все ведьмаки стремятся максимально быстро и эффективно убивать своих врагов, а что как на расчленение делает убийство максимально эффективным. Но на мой взгляд кореляция непосредсвенно со школой волка не самая большая, потому лоично я в этом билде буду использовать мутацию “Убийсвенная контратака”, для усилиения и улучшения защитных навыков ведьмака школы Волка, а так же увеличения атаки против противников, которые устойчивы к контратакам.


Прокачку навыков начнем с 4х умений на защиту:.


“Отражение стрел”, которое позволяет не только защититься от стрел в блоке, но и поставив его вовремя вернуть стрелу обратно стрелку, однажды книжный Геральт сумел отразить 2 стрелы одним ударом, чем поразил окружающих и доказал свое мастерство фехтовальщика.


“Легкость ног” - позволяет при уклонении не получать урон. Гнижные ведьмаки всегда в бою полагались именно на уклонения, так как ни один доспех не мог в достаточной мере защитить от монстров.


“Контратака” - увеличивает урон, при успешной контратаке. Теперь это не только линейка защиты и уклонения, но и возможность увеличения урона.


Ну и последний навык “Смертельная точность” - тот самый навык, который убиваем всех с одного удара, я даже целое видео посвятил ему. Сказать честно я до конца не был уверен стоит ли его брать в каноничный билд. Но ведьмаки - мастера убийства, а знчт они стремятся максимально быстро и эффективно уничтожать противников используя их слабые стороны и возможности мгновенного убийства.


Так как весь наш билд будет строиться на защите, уклонении и парировании, а некоторые наши навыки частично зависят от адреналина я предлагаю взять желтый навык - “Лучшая атака - нападение”, которая при использовании каждого защитного действия добавляет очки адреналина.


Помимо этих навыков, стоит взять память тела, точные удары и силовая тренировка, сокрушительные удары, для увеличения эффективности использования быстрых и мощных атак.


С фехтованием пока все.


Переходим к знакам. Ведьмаки умеют и пользуются начальной магией в форме знаков. В зависимости от умений ведьмака - он умеет применять от пяти до 7 и более знаков, хотя тут требуется уточнение, 7 знаков применяется именно в книжной саге Геральтом, но сам по себе Геральт никогда не был очень силен в знаках, но при этом смог использовать 5 основных и 2 дополнительных, Гелиотром и Сомн, которые по сути являются улучшенными/альтернативными версиями аксия. Можно предположить, что каждый из 5 основных знаком имеет возможность альтернативного применения и усиления, что и доказывает игра. Соответственно любой ведьмак, как и Геральт, может развить его особенности.


Из умения знаков я предпочту “пироманьяк” для увеличения шанса поджога противников от обычной формы игни.


“Обман” - улучшенная первая форма Аксия, в дань уважения к Геральту и собственноручной любви к этому знаку.


И вторую форму аарда “Сметащий аард”, против нескольких противников.


Но на знаках зацикливаться не стоит, применяем их по необходимости.


Любой ведьмак прошедших все 3 основных этапа подготовки Ведьмаков получает огромную устойчивость к токсинам, это позволяет им применять эликсиры, усиливающие ведьмаков, но убивающие обычных людей.


По этому первым навыком мы берем “Приобретенную стойкость” которая увеличивает порог интоксикации, так как это свойственно всем ведьмакам.


Вторым навыком из линейки алхимии я бы взял “Синергию” для усиления эффектов мутагенов


И “Ясность мысли”, для для замедления контатакующих противников и более эффективного использования навыков зищиты.


У нас остается 1 свободная чейка, и на выбор я предлагаю каждому из вас занять ее тем навыком, который бы сделал вашенго ведьмак более профильным, например:


“Вихрем или Разрывом” для более эффективного исптребления врагов или “Рекой гнева” для применения максимальной формы знака с применение всех бонусов за счет 3х очков адреналина. Или “Повышенной сопротивляемостью” для повышения порога передозировки, если вы любитель закидаться зельями или “Убийственным куражом” для увеличения шансов нанести критический удар. Каждый из этих навыков делает вашего ведьмака сильнее в том или ином направлении, немного удаляя его от равностороннего развития, но давая ему свою индивидуальность. Лично я беру “Сковывающие удары”, ибо каждый из ведьмаков стремиться нанести рассекающие удары по кровеносным сосудам, чтобы ослабить жертву кровотечением.


При этом, как вы заметили, мы не берем технику определенной школы, так как там представлены только школы медведя, кота и грифона, даже несмотря на те бонусы которые они нам дают, и я не беру решительность, так как школа волка, построена не на защите за счет сопротивления, а на защите за счет блока, парирования и уклонения, если медведь готов впитывать урон, то волк не должен получать его вовсе.


Мутагены выставляем по наиболее подходящему цвету.


Из отваров вилохвост, так как планирую при сражении использовать весь арсенал умений, и Эхидну для восстановления ХП. Зелья на все случае жизни - гром и петри для силы атак и мощи знаков. Пурга для замедления, а ласточка для восстановления хп


Доспехи школы волка - это средний тип доспехов, с усредненными показателями восстановления энергии и сопротивления - менять я его не стал. Как и наносить какое либо другое особое зачарование, так как ничего подходящего для каноничного волка не нашел. Тоже самое и с мечами. Но тут смотрите уже сами. В доспех я вставляю глифы на усиление игни, а в мечи на шанс кровотечения.


Бонусы гроссмейстерского доспеха очень странные и на наш билд особо никак не влияют.


Вот и все наш каноничный билд готов. Мы получаем универсального бойца, который хорошо владеет фехтованием, умело пользуется знаками и готов усиливать себя перед боем эликсирами. Он одинакого хорош в быстрых и мощных атаках, не готов сражаться только знаками, а слишком большое количество эликсиров его могут убить. При этом у нас отличный воин защиты и парирования, который не готов пропускать ни один вражеский удар или получать хоть какой-то урон. Если вы хотите играть за школу волка с самого начала, то не копируйте мой билд, а просто проникнетесь его каноничностью и развивайтесь.


Но вот что я еще вам хочу сказать. Доспех школы волка - это не доспех школы волка. Во первых о каком либо доспехе, какой либо школы в принципе нет никаких упоминаний, во вторых, на протяжении первых 2х игры - доспехов школы волка также не существовало, зато существовал доспех мантикоры, который вызывается с помощью консоли компандой “добавить доспех школы “красного или рыжего волка” который по стечению обстоятельств является - является самым редким и вымирающим видом волков.


С другой стороны, доспех школы волка, больше показан как доспех самого Геральта. Темная кожанная куртка с заклепками из серебра, длинные перчатки с серебряннми шипами и высокие сапоги.


Довольно подходящее снаряжение для обычного ведьмака, которое добавляет все и сразу, не давая возможности выделить главное. Хотя на самое главное, защиту, парирование и уклонение, никак не влияет.


Но, предупреждаю еще раз билд совсем не для нагиба, его сопротивления и брони достаточно чтобы выдержать 1-2 удара, но не более, у него достаточно урона чтобы убивать и есть фирменные плюшки, знаки, при этом, работают очень слабо. На обычных противниках вы сможете жить, но что будет если сразиться с другим ведьмаком, тем, кому Геральт однажды проиграл в схватке, а делал он это лишь дважды, представителем школы змеи, настоящим убийцей королей - Лето из ГУлеты! Оба ведьмака Хороши, обои билда хороши, оба умеют пользоваться магией. Но выпад Лето это просто нечно! Возможэно это особенность его школы, молниеносный бросок змеи! Но...школа волка круче.


Я рассказал и показал вам все все необходимое что хотел касательно этой в школы в рамках составления каноничного билда и считаю его завершенным.


Честно говоря я не хотел так рано заниматься билдом школы волка и скорее планировал закончить им, но всем кому данное видео понравилось - скажите мысленное спасибо Владиславу, именно он воспользовался правом поменять привычный для меня ход видео и подготовить ролик по волку раньше запланированного мною момента. напоминаю что заказать свое видео или стимулировать скорейший выход ролика может каждый из вас, подробности в описании под видео.


А на этом все Видео заслужило лайк, а я подписки на канал. Также следите за мной и моим каналом в группе в контакте или любых других социальных сетях, ссылки в описании. Напишите в комментариях чем вам понравилась школа волка и какой билд именно вы считаете самым каноничным. А я пошел делать новое видео, увидимся в нем и на этом пока, всем пока-пока!

Лучший каноничный билд на броню школы Волка в Ведьмак 3 Игры, Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, YouTube, Длиннопост
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!