Очередная "прекрасная поездка" с Яндекс такси
Доброго дня всем читателям. Давно подумывал это сделать, и вот наконец час настал. Я постоянно езжу на Яндекс такси и постоянно сталкиваюсь с проблемами этого сервиса. В этот раз я заказывал машину из Подмосковья в Москву.
Водителя нужно было ждать 20 минут. Ну ничего я давно смирился, что Яндекс не может из-за своих "особенностей" закрепиться в некоторых городах. 20 минут легко перешли в 30. Ну ничего, с этим я тоже уже смирился. Таким вещам удивляться вы не будете при постоянной работе с этим сервисом.
Водитель остановился в 2 кварталах от меня. Сначала я пытался тонко ему намекнуть, что он стоит где-то не там. Пару раз не получив ответа я позвонил, без ответа конечно же. И ещё позвонил. Ответа все ещё не было. Пришлось позвонить ещё пару раз, но водитель настойчиво стоял на месте и не хотел снимать трубку или отвечать на текст.
Понимая, что дело идёт к отмене написал в поддержку. Которая предложила отменить поездку или найти новую машину. Понимания что ждать ещё неизвестное колличество времени мне несколько проблемно я смог найти способ доехать до таксиста и поехал к нему.
Естественно "эксперт поддержки" не растерялся и увидев мое поспешное движение самолично отменил заказ на середине пути.
На все разговоры сколько стоят мои 20 минут времени и что мне несколько неудобно, я получал штатные ответы. Ну тут надо понимать, в Яндексе поддержки как таковой нет. Штатные отписки, реального решения не предоставляется. Эксперт Павел даже не пытался решить что-то с водителем. Очень мило, что я при отмене теряю деньги, Яндекс же при отмене просто отписывается мне наплевательски.
Сейчас благополучно еду в такси не от Яндекса, да дороже, зато корпорация зла не получила денег. Могу выложить скрины всей этой чудесной работы от Яндекс. Но это уже позже, когда буду дома.