Здравствуйте, в этом длиннопосте речь пойдёт о пойдёт о многопользавательской онлайн игре, я не по ленился, и нашёл дату её создания - 2 августа 2012 года, игра уже не новая, но обновления и игроки не дают ей увядать.
Эта игра больше напоминает стратегию, где игроки создают и развивают свою деревню, открывают новых воинов, новые сооружения для защиты, могут нападать и грабить чужие деревни, создавать кланы и играть в команде, добывать эликсиры, золото и многое другое. Игра в основном проходиться без вложений реальных денег, но это займёт немного больше времени.
Расскажу основное, иначе придётся долго читать :)
После установки и регистрации в приложении нужно построить собственную деревню, это начинается с ратуши - главного здания деревни.Затем строятся шахты по добычи золота и эликсиров.После этого строим хранилища под добытые ресурсы, где хранятся золото и эликсиры.Далее нужно построить казармы для войск, где они проходят обучения.Воины живут в военных лагерях, которые нужно также построить, без них не будет боёв.Как только завершится постройка основных зданий и защитных сооружение в виду пушек и вышек охраны (лучниц), строится стена вокруг всех деревни, чтобы враги не смогли пробраться внутрь древни и ограбить её.
Первое задание:
Нужно собрать войска напасть на деревню гоблинов и ограбить её.После этого можно приступать к новым постройках и улучшениям своей деревни.
Есть три вида войн:
1. Однопользователская война:
Нужно нападать на деревни гоблинов и грабить их, но при этом тратится интернет трафик.Игра вообще не запускается без доступа в интернет.Это её единственный недостаток.
2. Многопользовательская война:
Оплачивается взнос за ведение войны и системно рандомно выбирается деревня игрока, который в данный момент не в сети. Всё по аналогией с первым типом, но улов может быть больше, а ограбить деревню станет труднее.Также после победы присваиваются кубки за победу, а за поражение отнимаются.
3. Клановая война:
Лидер вашего клана вступает в борьбу кланов и системой рандомно выбирается клан, похожий по количеству состава и кубкам. После определения воюющих кланов им даются сутки на подготовку, а через сутки начинается сражение.
В ходе войны кланам начисляются кубки за победы в боях, за поражение не отнимаются.
После окончания войны победа присваивается тому клану, который набрал большее количество кубков.
Каждому участнику клана-победителя выдаётся столько ценностей (эликсиров,золота или тёмного эликсира), сколько он (участник) получил на счёт клана в курсе 1 к 1.
Каждому участнику клана-проигравшего выдаётся лишь четверть ценностей, которые он получил с ограбленной деревни на счёт клана.
Следующую формировку клана-соперника игрок может начать сразу после окончания предыдущей войны кланов.
Кому интересно, напишу ещё.
ПС: Это мой первый пост, до этого около полтора лет только читал посты и смотрел картинки :)
Специально для Пикабу написал lentyaj.