К своему 25-летию знаменитая «Балтика 7» впервые за долгое время изменила дизайн. Разбираемся, что появилось нового в упаковке стеклянной бутылки и алюминиевой банки этого светлого лагера и получится ли узнать её на полке магазинов. Спойлер: получится, но отличий много.
1. Три волны
В предыдущей упаковке «Балтики 7» три волны были вписаны в логотип и предваряли название бренда. Теперь они заняли центральную часть всей композиции, а на горлышке и вовсе остались единственным элементом фирменного стиля.
Обратите внимание, что и на бутылке, и на банке этот элемент располагаются над надписью названия бренда и находится в центре круга, который получил два уровня обводки — золотой и красный. 25 лет в статусе одного из лидеров рынка сделали своё дело — на полке «Балтику» можно узнать даже только по волнам, к ним и приковывается взгляд сразу же.
2. Размер этикетки
Новая этикетка стеклянной бутылки стала намного больше — визуально примерно в три раза — что позволило разместить всю необходимую информацию достаточно крупно и с любовью к своим поклонникам. Теперь не придется с трудом вчитываться в состав и с лупой рассматривать буквы на обороте. На лицевой стороне появилось больше воздуха — это выглядит современнее.
3. Четкий логотип
Вывод волн за пределы логотипа положительно сказался и на самой «бабочке» с название бренда на темно-синем фоне. Теперь он стал четче, крупнее, фактурнее — буквы читаются гораздо лучше — и получила золотую окантовку, которая сильнее привлекает внимание.
4. Красивый хмель
Роль фона у трех волн и логотипа-«бабочки» теперь выполняет красивый узор из шишек хмеля — одного из четырех ключевых элементов хорошего пива. Он отдаленно напоминает орнаменты старых гербов: текстурный, монохромный, без ярких цветных элементов — всё для того чтобы подчеркивать основные элементы фирменного стиля.
5. Самостоятельная семерка
Благодаря трем волнам, красивому орнаменту хмеля и увеличенному логотипу верхняя часть упаковки получила хорошую визуальную заполняемость. Чтобы уравновесить её, внизу появилась крупная цифра семь. Теперь она тоже не является часть «бабочки», а стала самостоятельным элементом без каких-либо подложек.
В целом, разных геометрических фигур, обводок, окантовок и на бутылке, и на банке стало меньше. Это тоже добавило «воздуха», а увеличенные элементы фирменного стиля и без какой-либо дополнительной помощи прекрасно справляются с задачей по привлечению внимания на полке.
6. Приятная волнистая текстура
Цвет упаковки не изменился — это всё такой же синий «металлик», но была значительно доработана текстура. Вместо визуально рифленой упаковки с тонкими горизонтальными линиями теперь динамичные диагональные волны, которые соответствуют стилистике новой упаковки.
7. С гордостью за дело пивоваров
Вместо подписи «Пиво сварено для вас» теперь «Сварено в России», вместо Premium — «Премиум», вместо Export lager — «Экспортное». Всё говорит о гордости пивоваров за свою работу. Это признак уверенности и превосходства, ведь сегодня «Балтику 7» знают в более чем 45 странах мира. Это признак самодостаточности, которая должна сопровождать любой российский качественный продукт, если он хочет выигрывать конкуренцию в России и за рубежом.