
kshsh
				поставил 
				
					14705 плюсов и 60 минусов
				
			
		
			
				
					131
					рейтинг
				
				0 подписчиков
				7 подписок
				4 поста
				0 в горячем
			
		Награды:
				 
				Не могу понять...
Психованный и злой я, а успокоительные горстями пьёт она.
Для умерших и не определившихся.
- Какая разница. Смерть для всех одинакова.
- Нет! Смерть для всех разная!
- Одинаковая! Но наступает для всех по-разному.
- Мы ведь не знаем, что после смерти. Может после смерти у всех все по-
разному.
- Стой. Это то, что наступает после смерти. Она же для всех одинакова.
- Что смерть для тебя? Смерть и есть то, как она наступает. А сам её факт не
столь важен. Ведь ты не можешь утверждать, что яблоки все одинаковые. Да,
это яблоки. Но вкусные они?
- Ты рассуждаешь о яблоках так, как будто яблоко назови мандарином,
или мандарин яблоком, разницы нет. Сам факт того, что ты держишь в
руке яблоко, подразумевает, что ты держишь в руке яблоко! А надкусить и
прочувствовать вкус - это уже следствие. Яблоко висит на дереве – жизнь.
Яблоко лежит в руке – смерть. Яблоко надкусано – ты попадаешь в рай, или в
ад, или в бабочку, или что там еще бывает.
- Жизнь для всех одинаковая?
- Разная.
- Смерть тоже самое.
- Смерть одна для всех!
- Значит жизнь одинаковая для всех. Разница лишь в том, как её проживешь.
Это две стороны монеты. Если погнуть монету - погнутся обе стороны. Какая
жизнь - такая смерть.
- Несуразица.
- Почему?
-Ты не согласна с тем, что смерть для всех одинакова. Но ты подразумеваешь
не сам факт смерти, а то, как она приходит и что за гранью. Я же скажу, что
смерть - это конец. Конец всего. Неважно как жил. Неважно как пришел
к ней. Неважно, что после неё. Это просто падающий занавес. Монета
же – другая ипостась. Обращаясь к монете, я бы сказал так: пока монета
подброшена, пока крутится-вертится, пока она падает – ты живешь. Упала –
ты мертв.
- Я говорю о том, что факт жизни и смерти един. Ты жив, пока живешь. Ты
мертв, если умер.
- Это релятивистская механика. И да, я согласен с твоим суждением. Но
монета падает для всех одинаково – решкой (смерть) вверх, орлом (жизнь)
вниз. Иначе быть не может.
- Как и орел на решку.
- Именно!
- Но падая одинаково для всех.
- Так. Жизнь протекает для каждого по-разному. Период существования
отдельно взятого организма не будет похож на другой.
- Как и смерть.
- Смерть не может протекать. Она наступает!
- Протекает. Она может быть долгой. Кто-то умирает два дня.
- Он скорее живет два дня, нежели умирает два дня.
- Сомнительно. Стакан наполовину полон и пуст. Нет факта, что жизнь
сильнее смерти.
- А стакан то тут причем?
- Метафора о пограничном состоянии.
- Это состояние у кого-то занимает долю секунды.
- Ну вот. У всех по-разному.
- Но это пограничное состояние у всех разное, а не смерть.
- Как и жизнь. По факту одно, но состояние другое.
- Я тебе сказал об этом десяток предложений назад.
- Аналогично могу сказать, что это был мой аргумент. Но ты не признавал
одинаковость факта смерти.
- С этого начался весь сыр-бор!
- Так.... У нас недопонимание.
- Это у тебя недопонимание. Я начал за одно, ты продолжил про другое.
- Нет. Я, так же как и ты, рассуждал в ключе двух направлений.
- .... Смерть. Что это для тебя? Одним словом.
- Конец.
- Это конец! Для всех одинаковый конец! Ты умер, нет тебя, ты более не
живешь. Fin.
- ....
- Схожу, перекурю. Как ни странно, но этот диалог о смерти взбодрил и
возбудил. Спасибо.
- Надеюсь это не сарказм.
- Надеюсь, я не умру сейчас, вот это был бы настоящий сарказм случая. И из
этого могла выйти небольшая повесть.
- Не очень вышло бы, хотя иронично. Но нечитабельно.
- На каждое произведение найдется свой читатель. Например, я. Но опять
же... Ирония в том, что я не могу, будучи мертвым, прочитать рассказ о
смерти.
- Поэтому – нечитабельно.
-....
			- Нет! Смерть для всех разная!
- Одинаковая! Но наступает для всех по-разному.
- Мы ведь не знаем, что после смерти. Может после смерти у всех все по-
разному.
- Стой. Это то, что наступает после смерти. Она же для всех одинакова.
- Что смерть для тебя? Смерть и есть то, как она наступает. А сам её факт не
столь важен. Ведь ты не можешь утверждать, что яблоки все одинаковые. Да,
это яблоки. Но вкусные они?
- Ты рассуждаешь о яблоках так, как будто яблоко назови мандарином,
или мандарин яблоком, разницы нет. Сам факт того, что ты держишь в
руке яблоко, подразумевает, что ты держишь в руке яблоко! А надкусить и
прочувствовать вкус - это уже следствие. Яблоко висит на дереве – жизнь.
Яблоко лежит в руке – смерть. Яблоко надкусано – ты попадаешь в рай, или в
ад, или в бабочку, или что там еще бывает.
- Жизнь для всех одинаковая?
- Разная.
- Смерть тоже самое.
- Смерть одна для всех!
- Значит жизнь одинаковая для всех. Разница лишь в том, как её проживешь.
Это две стороны монеты. Если погнуть монету - погнутся обе стороны. Какая
жизнь - такая смерть.
- Несуразица.
- Почему?
-Ты не согласна с тем, что смерть для всех одинакова. Но ты подразумеваешь
не сам факт смерти, а то, как она приходит и что за гранью. Я же скажу, что
смерть - это конец. Конец всего. Неважно как жил. Неважно как пришел
к ней. Неважно, что после неё. Это просто падающий занавес. Монета
же – другая ипостась. Обращаясь к монете, я бы сказал так: пока монета
подброшена, пока крутится-вертится, пока она падает – ты живешь. Упала –
ты мертв.
- Я говорю о том, что факт жизни и смерти един. Ты жив, пока живешь. Ты
мертв, если умер.
- Это релятивистская механика. И да, я согласен с твоим суждением. Но
монета падает для всех одинаково – решкой (смерть) вверх, орлом (жизнь)
вниз. Иначе быть не может.
- Как и орел на решку.
- Именно!
- Но падая одинаково для всех.
- Так. Жизнь протекает для каждого по-разному. Период существования
отдельно взятого организма не будет похож на другой.
- Как и смерть.
- Смерть не может протекать. Она наступает!
- Протекает. Она может быть долгой. Кто-то умирает два дня.
- Он скорее живет два дня, нежели умирает два дня.
- Сомнительно. Стакан наполовину полон и пуст. Нет факта, что жизнь
сильнее смерти.
- А стакан то тут причем?
- Метафора о пограничном состоянии.
- Это состояние у кого-то занимает долю секунды.
- Ну вот. У всех по-разному.
- Но это пограничное состояние у всех разное, а не смерть.
- Как и жизнь. По факту одно, но состояние другое.
- Я тебе сказал об этом десяток предложений назад.
- Аналогично могу сказать, что это был мой аргумент. Но ты не признавал
одинаковость факта смерти.
- С этого начался весь сыр-бор!
- Так.... У нас недопонимание.
- Это у тебя недопонимание. Я начал за одно, ты продолжил про другое.
- Нет. Я, так же как и ты, рассуждал в ключе двух направлений.
- .... Смерть. Что это для тебя? Одним словом.
- Конец.
- Это конец! Для всех одинаковый конец! Ты умер, нет тебя, ты более не
живешь. Fin.
- ....
- Схожу, перекурю. Как ни странно, но этот диалог о смерти взбодрил и
возбудил. Спасибо.
- Надеюсь это не сарказм.
- Надеюсь, я не умру сейчас, вот это был бы настоящий сарказм случая. И из
этого могла выйти небольшая повесть.
- Не очень вышло бы, хотя иронично. Но нечитабельно.
- На каждое произведение найдется свой читатель. Например, я. Но опять
же... Ирония в том, что я не могу, будучи мертвым, прочитать рассказ о
смерти.
- Поэтому – нечитабельно.
-....
 
								