jghostface19

На Пикабу
Дата рождения: 17 января 1994
поставил 3 плюса и 3 минуса
Награды:
За стойкость За сборку компьютера За МегаВнимательность
121 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем

Курьер OZON отказывается осуществлять доставку товара

Давно пользуюсь услугами маркетплейса, и был опыт заказа как маленьких, так и больших товаров. К счастью или может к сожалению проблем с доставкой товара ни в ПВЗ ни по адресам не было. Конечно отсутствие возможности выбрать время доставки поконкретнее, а не с 10 до 22 немного удручало, так как в этом случае нужно либо весь день сидеть дома, что в целом с удаленкой не проблема, либо планировать доставки на неудобные даты\на выходные и прочее, но никогда не было критично.
Один из адресов, на который я заказываю - квартира, в которой мы с женой делаем ремонт, находится получасе езды от нашего текущего места жительства, поэтому для заказов на этот адрес я поставил комментарий "предупредить за полчаса о доставке", и когда туда привозили товары, курьеры меня исправно предупреждали, я вызывал такси, и встречал ребят с доставками, которые они мне поднимали на 5ый этаж и все было хорошо до этого злополучного заказа.
Ремонт подходил к концу, и нам нужна была кой-какая мебелировка, а именно кровать, столик, 2 стула, и матрас, и я подумал, что отличной идеей будет заказать их на озоне.
Я оформляю заказы (отдельно кровать, отдельно матрас и отдельно столик и 2 стула), добавляю услугу подъема на 5 этаж без лифта в КАЖДЫЙ и оплачиваю их.
С кроватью все прошло как по маслу, за исключением того, что из коробки при подъеме выпала одна из деревяшек и была повреждена, но так она была где-то не снаружи изделия, я решил не париться, не портить настроение себе и ребятам-доставщикам, и оставил все как есть.
А вот со следующим товаром вышли приключения, ради которых и затевался этот пост!
В день X мне звонит курьер, и говорит, что готов доставить заказ, и будет у меня "в течение нескольких часов". Я прошу его позвонить мне, приблизительно за полчаса до доставки и...он сообщает мне снова, что будет "в течение нескольких часов", и что рассчитать время точнее он не может. Чтож, явно видно, что когнитивные способности этого человека на порядок ниже чем у остальных курьеров до него, поэтому я просто перенес доставку на другой день, так как провести "несколько часов" в ожидании доставки в пустой квартире в рабочий день мне никак не улыбалось. Настроение было немного испорчено, но я же сам был согласен на доставку с 10 до 22, неправда-ли?
В итоге матрас, столик и 2 стула, должны были привезти сегодня, в это воскресенье. Мне звонит курьер, говорит, что скоро будет, я отправляю на адрес жену (я же заказал подъем на этаж для ВСЕХ товаров, нужно только проверить, что все ОК).
Курьер звонит второй раз, и спрашивает на месте ли я, на что я ему говорю, что на месте моя жена, он может позвонить в домофон и занести товар и тут он по какой-то причине пошел в отказ. Курьер мне сообщает, что "заказ один, подъем один, а товаров три", что поднимать он ничего не будет, что надо поднимать самим. У нас вышел небольшой спор, что подьем был оформлен для всех заказов, и мне неважно сколько там товаров т.к подьем был заявлен, оплачен, и что я логики во фразе "заказ один, подъем один, а товаров три" я не вижу. На что он мне разъяснил, что это значит, что он может поднять только один товар. Я попытался доказать обратное, но он сказал, что "я только теряю время с вами", бросил трубку, и уехал!
Курьер перестал отвечать на звонки и отменил доставку, что я узнал постфактум, из статуса доставки.
Я написал в поддержку OZON, на что они мне ответили "перенес дату доставки на завтра, 21 августа с 10 до 22 часов. Простите за некорректное поведение курьера. С сотрудником проведём дополнительный инструктаж. Спасибо, что сообщили."
Я был не очень доволен ответом, так как на самом деле рассчитывал хоть на каку-то компенсацию. Я оплачиваю услугу, и следую всем условиям, которые мне выставляет маркетплейс. Соглашаюсь платить за подъем и за доставку. Соглашаюсь принять товар в неудобное для меня время с 10 до 22. А вот оказывать услугу мне почему-то не торопятся. В итоге я трачу время и деньги, чтобы доехать на такси до адреса, а курьер просто разворачивается и уезжает в неизвестном направлении.
Поддержка мне пишет отписки, что "мы все понимаем" и "постараемся вас больше не разочаровывать", но у меня нет никаких гарантий, что очередной курьер-дегенерат не залезет в залупу и не откажется доставлять товар до двери из-за раздутого самомнения или по любой другой придуманной причине. (Хорошие курьеры OZON вы не в счет, спасибо вам!)
@Ozon, все нормально?

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!