iron.business

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
- рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем

К-клиентоориентированность или 14 лет "работы"

Всем привет!

Буквально вчера произошло событие, которое заставило меня перейти из читателей пикабу в писатели.


Пример “выдающейся” клиентоориентированности продемонстрировал руководитель компании РосКедр. Сам являюсь предпринимателем и основной принцип в работе: “клиент - царь и бог, он нам деньги платит”. Мягко говоря обескуражен до сих пор.


С компанией познакомились год назад, когда купили у них кедровую бочку домой. Товаром довольны, хотя спустя год сломался пульт управления. Решили, что бывает и ничего не вечно. Моя жена обратилась к ним за новым. И тут началось самое веселое… выкладываю ниже общение их представителя с моей женой.


Пишу “представитель”, потому что по стилю общения есть большие сомнения в том, что человек руководитель. Ну не хочу я верить, братцы, что так можно вести бизнес 14 лет (хотя в переписке и 10 летний срок мелькнул).


Далее сам текст переписки

<

02.12.2017, 11:41, "Жена":

Добрый день!

В прошлом году приобрели в вашей компании кедровую бочку. К сожалению, сломался пульт управления. Сначала он перестал выключаться, а потом сам выключатель оплавился. Хотела бы узнать, сколько стоит купить отдельно пульт управления? И будет ли гарантия на новый пульт управления? Бочку использовали в домашних условиях.

Надеюсь на оперативный ответ.


2 дек. 2017 г., в 12:02, Котенков Николай < colono@yandex.ru> написал(а):

Добрый день в каком городе Вы находитесь ?


02.12.2017, 12:17, "Жена":

Москва


2 дек. 2017 г., в 12:54, Котенков Николай < colono@yandex.ru> написал(а):

да можете приобрести в нашем фирменном магазине Монтажная д. 9


02.12.2017, 13:49, "Жена":

Хорошо! Спасибо за оперативный ответ!

Сориентируйте, пожалуйста, по стоимости.


2 дек. 2017 г., в 15:22, Котенков Николай < colono@yandex.ru> написал(а):

2000 р.


18.12.2017, 21:24, "Жена":

Добрый вечер!

Мы купили в Москве пульт. Сегодня имели смелость открыть коробочку и начали удивляться. В связи с этим появился вопрос - А у вас пульт управления идёт без проводов? Или это должен быть набор «Сделай сам»? Но тогда где же все же провода???

Фото вашего изделия прилагаю.

К-клиентоориентированность или 14 лет "работы" Клиентоориентированность, Руководство, Моё, Длиннопост, Мысли, Хамство, Продавец, Роскедр
К-клиентоориентированность или 14 лет "работы" Клиентоориентированность, Руководство, Моё, Длиннопост, Мысли, Хамство, Продавец, Роскедр
К-клиентоориентированность или 14 лет "работы" Клиентоориентированность, Руководство, Моё, Длиннопост, Мысли, Хамство, Продавец, Роскедр

18 дек. 2017 г., в 22:00, Котенков Николай < colono@yandex.ru> написал(а):

Добрый день, конечно без проводов, своими силами перебросьте со старого пульта провода.


19.12.2017, 01:14, "Жена":

А как вы себе это представляете? Я не имея никакого понятия в электрике, должна вскрыть ваш новый пульт и перебросить провода??? И после такого вмешательства, естественно, никакие гарантии на ваше изделие распространяться не будут, ведь так?

Вы что издеваетесь????

К-клиентоориентированность или 14 лет "работы" Клиентоориентированность, Руководство, Моё, Длиннопост, Мысли, Хамство, Продавец, Роскедр

А потом я ещё должна буду выпилить в новом пластике отверстия для проводов, так как не видно ни одного отверстия для вывода таковых?

Я купила новый пульт, чтобы не заморачиваться со старым.

Поэтому, либо вы предоставляете мне готовое решение, либо я бы очень хотела пообщаться с руководителем. Ваши ответы на мои письма никак вас не характеризуют вас как руководителя компании.


Вторник, 19 декабря 2017, 10:28 +03:00 от Котенков Николай < colono@yandex.ru>:

Не задавайте глупых вопросов пожалуйста, обратитесь к любому мужчине он сделает за 3 минуты.


19.12.2017, 11:00, "Жена":

да без проблем! Мой курьер завтра приедет к вам в фирму и сделаете! а заодно и напишите, что ваши вмешательства не повлияют на гарантию!


Вторник, 19 декабря 2017, 11:11 +03:00 от Котенков Николай < colono@yandex.ru>:

никто ничего делать не будет! это в наши услуги не входит. не можете сделать сами обратитесь к любому мужчине.


19.12.2017, 11:27, "Жена":

Вы когда приходите в магазин купить рубашку, вам дают выкройку? Почему бы и нет! Пусть вам любая женщина сошьет!

Вы совсем там охренели??? Я покупаю готовое изделие! Какого ... я должна что-то доделывать и переделывать???


Вторник, 19 декабря 2017, 11:31 +03:00 от Котенков Николай < colono@yandex.ru>:

не делайте ничего... ) это не рубашка. это пульт, печь покупаете она тоже не подключенная, вы единственная за 10 лет глупая женщина которая не понимает что куда прикрутить. и людей дергает. таких же клиентов лучше вообще обходить стороной. весело Вам живется. и не повезло чувствую Вашему любимому мужчине.... бедняга. хотя судя по всему он уже убежал , раз не к кому обратиться ...


19.12.2017, 11:38, "Жена":

Дорогой Николай Котенков! Вы настолько некорректно себя ведете с клиентами, что я вообще удивляюсь, почему вы подписываетесь руководителем? Вам место среди грузчиков!


Вторник, 19 декабря 2017, 12:30 +03:00 от Котенков Николай < colono@yandex.ru>:

Жена ладо извините за то, что назвал Вас глупой женщиной, Вы на мой взгляд вышли за рамки делового общения первой и я не согласен что клиент может общаться как хочет, а в ответ только извинения за недопонимания, уверен Ваш муж без проблем за 3 минуты подключит пульт и проблема будет решена. если вернуть то тоже без проблем. других решений , приборов, вообще нет на рынке - относительно регулировки мощности с номиналом 2 КВт. мы всех предупреждаем что перекинуть провода, это все просто .. и действительно за 14 лет работы никто никогда не создавал из этого проблемы. Сегодня наверное и у Вас и у меня просто не самое лучшее настроение.

>


Вы думаете это всё? Жена, конечно, показала эту переписку мне. И тут наступила вторая часть марлезонского балета уже по телефону.


Я позвонил, вежливо представился сообщив своё имя и по какому вопросу звоню. В ответ сразу(!) началось хамство и поток сознания пациента психиатрической больницы. О том, как я посмел звонить защищать неадекватную женщину. Что москвичи в конец охуели. Что таких клиентов нужно слать сразу. А за его бочками и так стоит очередь.


Я как руководитель привычен к мату в рабочем процессе. Но сказать, что я охренел, это ничего не сказать. После моего обоснованного замечания, что компания предоставляет вместо готового товара полуфабрикат, который нужно дорабатывать, началось нечто невообразимое. Самое скромное, что я услышал в свой адрес – московский пидор. Остальное было за гранью – поток сознания самого отъявленного грузчика.


Цель поста? Только мысли в слух, что клиентов своих нужно любить, холить и лелеять. В этом я убедился снова.

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!