Про питание на борту ural airlines
11 января у меня был перелёт из дубай в Москву Уральскими авиалиниями. Планируемое время полёта поставляло 5 часов 30 минут. Вылет был в 15-05 по местному времени. Началось обслуживание, предложили завтрак( к моменту раздачи было больше 16 часов, разве это не ужин, или в крайнем случае обед?) завтрак был без горячего, состоял из паштета, хлеба, сыра и вафли. Ну и откровенно говорят паштет отвратителен. При покупке билета за 25к рассчитываешь немного на другое отношение. Да, для данного направления это не дорого, но все же не бесплатно.
Из за нехватки топлива была произведена техническая посадка в МинВодах(после прочтенных отзывов стало понятно, что это частая практика у урала, а так же стало понятно, что отзывы стоит читать ДО)))) В результате чего время в пути составило 7 часов. После технической посадки предложили только воду, даже не сок. Люди вышли из самолета голодные.
Вопрос в том, куда можно обратиться с жалобой на пиТание в самолете?И чем регламентируется еда в самолете, а зависимости от времени полета? Может у кого была подобная ситуация. Буду рада любым советам в комментариях.




