Почему мобильное приложение Перекрёсток нужно удалить и не использовать для заказа еды
Жалоба, короткий пост. Возможно у кого-то был подобный опыт, хочу какой-то общественный резонанс, чтобы хоть как-то вызвать стыд у перекрестка.
Сделал крупный заказ, на 8 тысяч рублей. Жду заказ 2,5 часа на текущий момент. Статус "Ожидание курьера" и заботливые слова "Мы задерживаемся, но уже спешим к вам!". Этот статус висит уже часа два.
Звонил в поддержку. Двадцать минут мне говорили шаблонные фразы, делали вид, что помогают. Говорят, назначить курьера не могут, ускорить не могут, сроков нет и не будет. Говорят, что вообще-то курьера нужно ожидать. Никакой информации не дадим. Мы очень вас любим, вот промокод на 200 рублей за опоздание.
Для сравнения, без рекламы, у купера тоже были огромные задержки и просрочка, они хотя бы при звонке буквально назначали курьера. Повышали им вознаграждение. Связывались сами с курьерами и говорили срок когда доставят продукты.
В перекрёстке же просто ужас. Нулевая помощь, нулевая поддержка, абсолютно ничего сделать не могут. Отлично понимаю, что сейчас охлажденное мясо стухнет, мороженое превратится в жижу, а такая ситуация с задержкой курьера у меня доходила и до пяти часов, и больше. Так что буду есть поздним вечером удобную и быструю доставку из перекрестка, тухлое мясо.
Перекрёсток - позор, ужасная помощь и поддержка, ужасные условия доставки и курьерство, так компании с клиентами не работают.
Прикладываю просто небольшие детали заказа, чтобы подтвердить слова, хотя я уверен, что у вас тоже возникала подобная ситуация: