Почему ваша реклама не окупается - Серия постов - Пост #1
Дорогие предприниматели, в этой серии постов, я хотел бы изложить вам свой опыт, который нарабатывал более 5 лет (в разных агентствах и на фрилансе, проходя курсы за 50 000 - 100 000 рублей)
Посты, по уровню сложности для восприятия - будут идти от простого к самому сложному, и в конце - ваш уровень понимания маркетинга - увеличиться в разы.
Даже те, кто только будет начинать знакомится с помощью моих постов с рекламой, будут все понимать - так как все будет писаться от человека - для человека, без всяких красивых и пустых фраз.
Наблюдаю сейчас такую тенденцию, что многие компании, предприниматели - которые были долгие года в оффлайне, начинают делать попытки уйти в онлайн, но терпят поражение в первые же месяцы работы.
Их реклама отбивается в ноль, либо уходит даже к какой-то минус.
Эта серия постов нацелена на то, чтобы рассказать со стороны специалиста, что и как работает в рекламе, а конкретно в рекламе Facebook/Instagram/Google, что рассказывают на курсах по 50 000 - 100 000 рублей, и расскажу то - как вы с гарантией сможете увеличить свои продажи и доход.
Проверено, на более 80 бизнесах.
Немного информации для размышления, кто не знает, как лучше рекламировать свой продукт/бизнес/услуги, или только начинает свой путь предпринимателя и хочет во всем разобраться сам.
Сейчас существуют два основных технологических гиганта в мировой индустрии для рекламы бизнеса - Google и Facebook
Так как серия постов будет связана именно с этими рекламными площадками, я в самом начале кратко расскажу о их структуре:
Как работают системы:
Google площадка - здесь реклама показывается в большем случае по ключевым запросам, которые вводит пользователь, площадка Google - продает здесь и сейчас вашему клиенту.
Ключевые запросы = запрос, из слова или словосочетаний, который вводит человек в поиск поисковой системы.
Пример: Вы решили заказать пиццу при встрече с друзьями - вводите в поиск Google запрос (ключевую фразу) “заказать пиццу Москва” и видите следующее объявление:
Пример:
Специалист настраивая рекламу, делает так - что именно по такому запросу и смежным ему, показывается ваш сайт в выдаче, с пометкой Реклама.
Таким образом вы показываете рекламу на 100% целевым клиентам.
Резюмируем:
Здесь человек ищет сам, что он хочет купить и получает конкретно то - что он ищет здесь и сейчас.
Facebook площадка - здесь реклама показывается по определенным демографическим данным, интересам и моделям поведения:
1) Низко-уровневых критериев (возраст, пол)
2) Средне уровневых - интересы (например вы интересуетесь темой юриспруденции, посещаете сайты через тот самый поиск гугл, а фейсбук в свою очередь ставит вашему уникальному пользователю системы галочку, которая указывает, что вы интересуетесь темой юриспруденции и соответственно ваш “аватар в системе фейсбука” будет отвечать интересу - Юриспруденция
3) Высоко уровневых - ваше место работы, ваше местоположение, ваши знакомые и друзья, ваш примерный доход и слежка за перемещением внутри страны или даже в мире, чем вы интересуетесь, чем занимаетесь в свободное время, наличие детей и многое многое другое
Пример: Вы несколько раз посещали сайты связанные с юриспруденцией, и через какое-то время видите (пример) такую рекламу:
Реклама показана именно вам, потому как система отнесла вас к интересу - Юриспруденция, ведь рекламодатель запустил рекламу на тех, кто интересуется этой темой.
Вам интересна эта тема - вы переходите по объявлению, изучаете сайт - после попадаете на бесплатный вебинар, где вам показывают и рассказывают как быстро стартовать и стать востребованным юристом в 2021 году.
По итогу, вы решаетесь купить курс для обучения.
Вы довольны - и обучающая компания тоже.
Пример очень прост, и дан вам, чтобы вы поняли суть работы рекламы, но на самом деле структура может быть в разы сложнее.
Как работают алгоритмы Facebook/Instagram:
Площадка приема трафика для бизнеса, Facebook/Instagram - показывает максимально подходящую рекламу именно для вас - но главное условие - вы это НЕ искали, а реклама нашла вас сама, именно по этим самым критериям, которые описаны выше.
(Инстаграм также относится к фейсбуку, кто не знает - социальную сеть Instagram Facebook приобрела еще в далеком 2012 году за $1 млрд)
Не берем в счет рекламу, которая считается обычно “не релевантной” именно для вас - в этом случае, если вы увидели рекламу, которая вас не интересует - то она рассчитана на широкую аудиторию, где критерием показа рекламы служит только возраст, пол, город/страна, так как показ такой рекламы показывается бОльшему количеству людей, а не по каким то определенным критериям. Пример - магазины одежды, магазин украшений, аксессуаров.
Либо попросту из-за не правильной настройки рекламных кампаний, вы можете увидеть рекламу, которая вам не интересна, но таких случаев очень мало на данный момент, так как бизнес отдает процесс запуска рекламы специалистам, которые в этом разбираются.
В этой серии постов я расскажу, какие есть этапы работы с рекламой, какие пути прохождения от первого клика по рекламе и до покупки - проходит ваш клиент.
Что такое воронка продаж, и что такое контентная воронка и отвечу на главный вопрос предпринимателя, который встречаю чаще всего:
“Почему я смог выстроить бизнес, но создать системный поток клиентов через рекламу не получается, запускаю рекламу - но так и не получаю крутого результата и реклама не приносит нужно дохода и окупаемости инвестиций, в то время как мой конкурент забирает всех клиентов, хотя, казалось бы - он делает все также”.
И также затрону вопрос, как лучше и быстрее всего выйти на запланированный план дохода по рекламе, исходя из вашего бизнеса/тематики/сферы услуг.