Чего-то не хватает
Делать игры увлекательно, но не просто.
Несколько недель назад, оказавшись как и все в добровольно принудительной изоляции, я начал размышлять, чему посвятить время, и поставил себе вызов: придумать и сделать игру такую же простую и такую же залипательную, как всем известные три-в-ряд или 2048.
Поставить задачу дело не хитрое, а что дальше? Я походил с задумчивом видом пару дней и потом решил, что самое сладкое во всех этих три-в-ряд, это супер-мэтчи. Момент, когда от одного твоего действия начинается сумасшедшая цепная реакция. Это и решено было взять за основу геймплея. Но вопрос "что дальше?" как был, так ни куда и не делся.
Похмурив брови еще какое-то время, я решил, что надо попробовать все максимально упростить. Избавиться на хрен от цвета. И пускай клетки взрываются сами по себе. И подрывают соседние. Но по-разному, в зависимости от того, какой в клетке заряд. А если и в соседней есть заряд, то тут и начинается цепная реакция и пошло поехало! Неплохо. Погнали!
Дальше монтаж: 4 дня на сайт-прототип. Публикую на лепре. Народ поиграл, понравилось. Получаю золото. И вроде всем нравится, но чего-то не хватает.
Сажусь за мобильную версию. День трачу на выбор движка. В итоге останавливаюсь на Godot (правильно произносится Годо).
Проходит еще 2 недели под знаком крови, пота, красных глаз и уплощенных ягодиц. И вот буквально два дня назад игру публикую в сторах. И понимаю, что я так увлекся, что найти того самого "чего-то не хватает" я так и не смог. И до сих пор не могу.
К чему я это все: может быть здесь найдется светлая наигранная голова, которая сможет?
Ссылки не ставлю, чтобы не сочли за рекламу. Но кому интересно, можете в описании под роликом.