Курьеры Яндекс воруют еду, а компания их покрывает или как мне недовезли еды на 1763 рубля
Сделали заказ в Яндекс еде для посиделок с друзьями, но получив заказ обнаружили отсутствие 2/3 заказа! Вечер испорчен! Обращение в поддержку результата не дали, на все мои попытки решить вопрос получила отказ
Все попытки решить вопрос с поддержкой не увенчались успехом, а после они и вовсе перестали отвечать.
Так же обращалась в колл центр и на почту, получала те же самые шаблонные ответы. Моя просьба о предоставлении номера обращения была проигнорирована.
Прошу @Yandex.eda, решить мой вопрос в рамках досудебного урегулирования, в противном случае оставляю за собой право обратиться в Роспотребнадзор.
Показать полностью
1
