Осторожно, Озон обманывает покупателей!
Хочу поделиться своей ситуацией, которая показывает, как компания Озон относится к клиентам.
Я оформил заказ, и у меня был выбор:
стандартная доставка — 20 августа,
ускоренная доставка — 16 августа (за доплату 589₽).
Так как это был подарок на день рождения, я выбрал ускоренную доставку и оплатил ее.
Но что произошло дальше:
Озон перенес доставку на 19 августа (с объяснением «непредвиденные обстоятельства»),
В итоге заказ приехал вообще 20 августа, то есть ровно в срок стандартной доставки,
Я оплатил ускоренную доставку, но получил заказ как будто выбрал стандартную.
Когда я обратился за компенсацией, мне вежливо (!) сказали подождать получения заказа, и вопрос будет решен. Но когда заказ приехал, Озон просто отказал в возврате денег со словами:
«Стоимость услуги фиксирована. Товар был вами получен. В связи с этим сумма не подлежит возврату. Доброй ночи».
То есть деньги за экспресс-доставку взяли, услугу не оказали, возврат не сделали, а в ответ пожелали «доброй ночи».
По факту меня ввели в заблуждение, чтобы я дождался заказа, а потом отказали в компенсации.
Делюсь своей историей, чтобы другие знали, что компания Озон может брать деньги за ускоренную доставку, но не выполнять ее и отказывать в возврате денег.
Я больше не буду пользоваться их услугами и картой Озон, и рекомендую всем быть осторожнее.