btseyklin

На Пикабу
поставил 3996 плюсов и 0 минусов
113 рейтинг 1 подписчик 6 подписок 2 поста 0 в горячем

Яндекс клавиатура

Яндекс клавиатура

Columbia (не) возврат интернет заказа

Приветствую, дорогие пикабушники!

Решил написать сюда, так как уже и не знаю что делать. Из-за коронавируса большинство магазинов обуви и одежды закрылись, поэтому я решил обновить себе обувь через интернет. Ну, а что современные проблемы требуют современных решений. Мой выбор пал на 2 пары полуботинок на сайте Columbia.ru. Размер выбирал по предложенной на сайте таблице размеров, стопу замерил, обведя стопу карандашом на листке бумаги. Сделал я свой заказ 20.05.20 и уже 23.05.20 мой заказ доставил курьер. Обувь была в непрозрачном пакете, курьер не дал посмотреть и тем более примерить перед оплатой заказа. После того как я оплатил заказ и курьер ушел я вскрыл пакет и примерил обувь. Полуботинки оказались мне большими, да и внешний вид мне не понравился, хотя на сайте они выглядят гораздо лучше. Сразу же (прошло максимум 10 минут), позвонив по телефону, указанному на сайте Columbia.ru, у меня приняли заявку на возврат и обещали, что в ближайшее время со мной свяжется курьер.

Как вы понимаете со мной так никто и не связался. Я звонил и оставлял повторные заявки на возврат более 6 раз, операторы уверяли меня, что они повторно регистрируют мои обращения и ставят им приоритет.

Не сразу обратил внимание, что в бумажке к заказу был указан продавец не Columbia, а "Спортмастер". Звонил на горячую линию "Спортмастера", те же обещания. Предлагал лично привести свой заказ в розничный магазин или склад, на это мне ответили, что все магазины еще закрыты и возврат возможен только через курьера.

Обращался к Columbia через электронную почту, instagram и VK, те же обещания.

Прошу помочь советом, как мне вернуть свой заказ.

Отличная работа, все прочитано!