btseyklin
Columbia (не) возврат интернет заказа
Приветствую, дорогие пикабушники!
Решил написать сюда, так как уже и не знаю что делать. Из-за коронавируса большинство магазинов обуви и одежды закрылись, поэтому я решил обновить себе обувь через интернет. Ну, а что современные проблемы требуют современных решений. Мой выбор пал на 2 пары полуботинок на сайте Columbia.ru. Размер выбирал по предложенной на сайте таблице размеров, стопу замерил, обведя стопу карандашом на листке бумаги. Сделал я свой заказ 20.05.20 и уже 23.05.20 мой заказ доставил курьер. Обувь была в непрозрачном пакете, курьер не дал посмотреть и тем более примерить перед оплатой заказа. После того как я оплатил заказ и курьер ушел я вскрыл пакет и примерил обувь. Полуботинки оказались мне большими, да и внешний вид мне не понравился, хотя на сайте они выглядят гораздо лучше. Сразу же (прошло максимум 10 минут), позвонив по телефону, указанному на сайте Columbia.ru, у меня приняли заявку на возврат и обещали, что в ближайшее время со мной свяжется курьер.
Как вы понимаете со мной так никто и не связался. Я звонил и оставлял повторные заявки на возврат более 6 раз, операторы уверяли меня, что они повторно регистрируют мои обращения и ставят им приоритет.
Не сразу обратил внимание, что в бумажке к заказу был указан продавец не Columbia, а "Спортмастер". Звонил на горячую линию "Спортмастера", те же обещания. Предлагал лично привести свой заказ в розничный магазин или склад, на это мне ответили, что все магазины еще закрыты и возврат возможен только через курьера.
Обращался к Columbia через электронную почту, instagram и VK, те же обещания.
Прошу помочь советом, как мне вернуть свой заказ.