belca79

belca79

Пикабушник
100 рейтинг 0 подписчиков 27 подписок 2 поста 0 в горячем
6

МТС - как они стали на...бывать со своей подпиской МТС Premium "старых" пользователей их услуг !!!

В течении нескольких лет пользуюсь домашним интернетом от компании МТС.

Поначалу всё было хорошо, впервые я подключился к домашнему интернету МТС в 2022 г. - интернет "летал" + ТВ + sim карта - опции входящие в пакет услуг были хорошие, но со временем начались проблемы с предоставляемым оборудованием (TV приставка - менял т.к. старая отказывалась работать и попросту висела в режиме загрузки), кстати "новая" (1,5 года уже как поменял) начала так же подвисать при загрузке каналов, а иногда и просто висеть в постоянной загрузке, но сейчас не об этом.

В моём пакете услуг МТС (Весь МТС Супер 500Мбит 052022) (БЫЛО) включено :

SIM карта (30 Gb мобильного интернета, 1500 мин. для звонков и 100 смс), помимо этого - 200 TV каналов (TV приставка + беспроводной адаптер) и домашний интернет 500 Мбит/сек.

МТС - как они стали на...бывать со своей подпиской МТС Premium "старых" пользователей их услуг !!! МТС, Сотовая связь, Сотовые операторы, Тарифы, Обман, Длиннопост, Негатив

Так же "допом" - в этом тарифе, входил сервис МТС Premium (139 телеканалов, кинотеатр KION, + 50 GB мобильного интернета), по этой причине и был выбран данный тариф и всё это у меня было не один год, все условия предоставления услуг были не раз просмотрены и изучены, т.к. пользовались постоянно.

МТС - как они стали на...бывать со своей подпиской МТС Premium "старых" пользователей их услуг !!! МТС, Сотовая связь, Сотовые операторы, Тарифы, Обман, Длиннопост, Негатив

Состав тарифа

МТС - как они стали на...бывать со своей подпиской МТС Premium "старых" пользователей их услуг !!! МТС, Сотовая связь, Сотовые операторы, Тарифы, Обман, Длиннопост, Негатив

Подключенные в тарифе услуги

23.04.2025 г. я решил воспользоваться мобильным интернетом не телефоне, на котором у меня была установлена SIM карта с номером данного тарифа и я обнаружил, что интернета в телефоне нет.

МТС - как они стали на...бывать со своей подпиской МТС Premium "старых" пользователей их услуг !!! МТС, Сотовая связь, Сотовые операторы, Тарифы, Обман, Длиннопост, Негатив

Обратился с данным вопросом, через мобильное приложение МТС в чат поддержки и с удивлением узнал, что оказывается интернет у меня закончился (30+50 Gb=80Gb) , а именно закончились 50 Gb входящие в пакет МТС Premium, а воспользоваться своими 30 Gb теперь в апреле 2025 г. я не могу, т.к. я использую устаревшую версию подписки МТС Premium.

МТС - как они стали на...бывать со своей подпиской МТС Premium "старых" пользователей их услуг !!! МТС, Сотовая связь, Сотовые операторы, Тарифы, Обман, Длиннопост, Негатив

Переписка

МТС - как они стали на...бывать со своей подпиской МТС Premium "старых" пользователей их услуг !!! МТС, Сотовая связь, Сотовые операторы, Тарифы, Обман, Длиннопост, Негатив

Переписка

МТС - как они стали на...бывать со своей подпиской МТС Premium "старых" пользователей их услуг !!! МТС, Сотовая связь, Сотовые операторы, Тарифы, Обман, Длиннопост, Негатив

Переписка

МТС - как они стали на...бывать со своей подпиской МТС Premium "старых" пользователей их услуг !!! МТС, Сотовая связь, Сотовые операторы, Тарифы, Обман, Длиннопост, Негатив
МТС - как они стали на...бывать со своей подпиской МТС Premium "старых" пользователей их услуг !!! МТС, Сотовая связь, Сотовые операторы, Тарифы, Обман, Длиннопост, Негатив
МТС - как они стали на...бывать со своей подпиской МТС Premium "старых" пользователей их услуг !!! МТС, Сотовая связь, Сотовые операторы, Тарифы, Обман, Длиннопост, Негатив

На вопрос, где мои 30 Gb с моего тарифного плана, получил ответ, что воспользоваться ими не получится, пока я не сменю версию подписки МТС Premium на новую (где об этом написано непонятно), везде (на всех сайтах - основной ), а именно отключу её вручную и подключу снова, но уже за дополнительную оплату и с этого момента она уже не будет входить в мой пакет услуг. Либо предложили подключить себе дополнительные пакеты интернета по их неадекватным ценам.

МТС - как они стали на...бывать со своей подпиской МТС Premium "старых" пользователей их услуг !!! МТС, Сотовая связь, Сотовые операторы, Тарифы, Обман, Длиннопост, Негатив

Состав подписки Premium

МТС - как они стали на...бывать со своей подпиской МТС Premium "старых" пользователей их услуг !!! МТС, Сотовая связь, Сотовые операторы, Тарифы, Обман, Длиннопост, Негатив

Состав

МТС - как они стали на...бывать со своей подпиской МТС Premium "старых" пользователей их услуг !!! МТС, Сотовая связь, Сотовые операторы, Тарифы, Обман, Длиннопост, Негатив

На каких тарифах недоступно...

Позже звонил на горячую линию, где создали заявку, но в целом проблему это не решило, т.к. мне отзвонились и продублировали ответы уже по телефону, мол, отключайте Premium и подключайте заново, но за дополнительную оплату. (Записи так же сохранены).

Считаю, что налицо обман клиентов и мошенничество, всеми правдами и неправдами пытаются перевести "своих" клиентов на более дорогие тарифы и тем самым покрыть свои издержки, возникшие вследствие инфляции общего удорожания используемого оборудования для связи и т.д.

На данный момент проблема не устранена, в МТС принуждают к смене тарифного плана или "обновлении" подписки МТС Premium, т.е. просто вымогают дополнительные деньги, а входящие в тарифный план Gb не подключают.

P.S. Все скрины переписки включать в данный пост пока не буду, но при заинтересованности в данной теме, могу предоставить.

Связь от МТС в целом стала такой же отстойной как и в своё время у компании с "пчелой", но насколько я слышал, они реформировали свои сети, но по тарифам так же всё плачевно.

Показать полностью 13
5

Система оплаты в Яндекс Маркете "СПЛИТ", её плюсы и минусы с которыми столкнулся именно я1

Это мой первый спич, поэтому прошу относиться ко мне снисходительно. )


Решил я тут как-то купить супруге в подарок телефон и зашёл в поиск Яндекс, он сразу перевёл меня в приложение Яндекс Маркет (было ранее установлено на телефоне) и после мучений связанных с выбором аппарата, система в Яндекс Маркете предложила мне разбить платёж на 4 равных части, без переплат (рассрочка) и без оформлений кредитов, предоставления каких-либо документов или другой информации. Думаю: "Хм, а это удобно, смогу ещё что-то купить".

Это был поздний вечер, сил и желания на добавление в корзину других товаров уже не было и я оформил только телефон, о чем впоследствии пожалел.


Пояснение:

При оформлении "СПЛИТ"а Вам приходит смс с кодом и вы вводите его в специальное поле, в этот момент, с привязанной к аккаунту карты, списывается первый платёж (про аккаунт и карту ниже).


Забыл про одно ОЧЕНЬ важное условие!


У вас должен быть "живой" аккаунт в Яндексе с привязанным к нему телефоном и картой, вы должны совершить на Яндекс Маркете хотя бы одну оплаченную полностью покупку, иначе у вас не будет подтверждён так называемый Яндекс паспорт - Я ID.


Утром проснувшись я не вспомнил, что хотел ещё кое-что оформить тем более, что через несколько часов привезли супруге телефон, который я накануне оформил.


По истечении времени, примерно 2-3 недель, я уже выплатит половину стоимости за телефон, благо в "СПЛИТ" есть возможность выбора срока и дат оплат (т.е. можно оформить его на 8 недель - 4 выплаты каждые 2 недели, либо на 4 месяца - с выплатами каждый месяц, в одно и то же число) и я решил всё же оформить данную услугу.


"Теперь смогу купить всё необходимое для машины" - подумал я, т.к. времена нынче трудные (запчастей во первых поубавилось в наличии, да ещё цены на них взлетели до небес).

Найдя всё необходимое на Маркете, я перешёл к оформлению и заметил, что мне доступен "СПЛИТ" на сумму 120 т.р.,  и это уже помимо оформленного "СПЛИТ" ранее - на телефон.


Довольный я увидел возможность разбивки платежа равными частями, да ещё применил купоны на скидку, в общем всё шло как нельзя удачно, нажимаю на оплату частями, приходит смс на привязанный к аккаунту на Яндексе телефон...я ввожу смс код в поле ввода кода  и........

вылезает уведомление о том, что мой аккаунт не прошёл проверку.

Попробуйте оплатить заказ полностью!

Думаю: "Вот это номер!"


Решил привязать другую карту и попробовал оплатить с неё - всё тоже самое, обратился в поддержку , но поддержка не особо мне помогла понять принцип работы их алгоритмов.


Так я и не смог разобраться в том, почему ЯНДЕКС сначала предлагает оформить "СПЛИТ" а затем не даёт возможности его оформить.

Т.е. в корзине есть возможность применения и использования услуги, а на крайнем этапе в момент подтверждения оплаты смс кодом пишет, что аккаунт не прошёл проверку, как это? Раньше прошёл всё нормально, СПЛИТ оформлялся, а теперь нет? При этом  средства на карте есть для оплаты всего заказа сразу, но "СПЛИТ" не оформляется.


Так что система "СПЛИТ" ещё "сырая", есть свои очевидные плюсы и ещё более очевидные минусы, предоставляется индивидуально и не всегда ты уверен что сможешь оформить заказ -  возможны варианты....


Да, был немного расстроен этой ситуацией и написал в конце "лишнего" и сыграли эмоции, но я тактично это скрою.

Всем добра и удачи. )))

Система оплаты в Яндекс Маркете "СПЛИТ", её плюсы и минусы с которыми столкнулся именно я Сплит, Яндекс Маркет, Покупка, Приложение, Разочарование, Длиннопост
Система оплаты в Яндекс Маркете "СПЛИТ", её плюсы и минусы с которыми столкнулся именно я Сплит, Яндекс Маркет, Покупка, Приложение, Разочарование, Длиннопост
Система оплаты в Яндекс Маркете "СПЛИТ", её плюсы и минусы с которыми столкнулся именно я Сплит, Яндекс Маркет, Покупка, Приложение, Разочарование, Длиннопост
Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!