МТС - как они стали на...бывать со своей подпиской МТС Premium "старых" пользователей их услуг !!!
В течении нескольких лет пользуюсь домашним интернетом от компании МТС.
Поначалу всё было хорошо, впервые я подключился к домашнему интернету МТС в 2022 г. - интернет "летал" + ТВ + sim карта - опции входящие в пакет услуг были хорошие, но со временем начались проблемы с предоставляемым оборудованием (TV приставка - менял т.к. старая отказывалась работать и попросту висела в режиме загрузки), кстати "новая" (1,5 года уже как поменял) начала так же подвисать при загрузке каналов, а иногда и просто висеть в постоянной загрузке, но сейчас не об этом.
В моём пакете услуг МТС (Весь МТС Супер 500Мбит 052022) (БЫЛО) включено :
SIM карта (30 Gb мобильного интернета, 1500 мин. для звонков и 100 смс), помимо этого - 200 TV каналов (TV приставка + беспроводной адаптер) и домашний интернет 500 Мбит/сек.
Так же "допом" - в этом тарифе, входил сервис МТС Premium (139 телеканалов, кинотеатр KION, + 50 GB мобильного интернета), по этой причине и был выбран данный тариф и всё это у меня было не один год, все условия предоставления услуг были не раз просмотрены и изучены, т.к. пользовались постоянно.
23.04.2025 г. я решил воспользоваться мобильным интернетом не телефоне, на котором у меня была установлена SIM карта с номером данного тарифа и я обнаружил, что интернета в телефоне нет.
Обратился с данным вопросом, через мобильное приложение МТС в чат поддержки и с удивлением узнал, что оказывается интернет у меня закончился (30+50 Gb=80Gb) , а именно закончились 50 Gb входящие в пакет МТС Premium, а воспользоваться своими 30 Gb теперь в апреле 2025 г. я не могу, т.к. я использую устаревшую версию подписки МТС Premium.
На вопрос, где мои 30 Gb с моего тарифного плана, получил ответ, что воспользоваться ими не получится, пока я не сменю версию подписки МТС Premium на новую (где об этом написано непонятно), везде (на всех сайтах - основной ), а именно отключу её вручную и подключу снова, но уже за дополнительную оплату и с этого момента она уже не будет входить в мой пакет услуг. Либо предложили подключить себе дополнительные пакеты интернета по их неадекватным ценам.
Позже звонил на горячую линию, где создали заявку, но в целом проблему это не решило, т.к. мне отзвонились и продублировали ответы уже по телефону, мол, отключайте Premium и подключайте заново, но за дополнительную оплату. (Записи так же сохранены).
Считаю, что налицо обман клиентов и мошенничество, всеми правдами и неправдами пытаются перевести "своих" клиентов на более дорогие тарифы и тем самым покрыть свои издержки, возникшие вследствие инфляции общего удорожания используемого оборудования для связи и т.д.
На данный момент проблема не устранена, в МТС принуждают к смене тарифного плана или "обновлении" подписки МТС Premium, т.е. просто вымогают дополнительные деньги, а входящие в тарифный план Gb не подключают.
P.S. Все скрины переписки включать в данный пост пока не буду, но при заинтересованности в данной теме, могу предоставить.
Связь от МТС в целом стала такой же отстойной как и в своё время у компании с "пчелой", но насколько я слышал, они реформировали свои сети, но по тарифам так же всё плачевно.