azuralu

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
128 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем

Кто прав?

Доброго времени суток, дорогие пикабутяне. Все это время я была молчаливым читателем, но так сложилось что у меня появилась проблема, а обратиться не к кому. Буду очень благодарна за ваши советы, я, к сожалению,не знаю как поступить в сложившейся ситуации.

У меня есть небольшой магазин портьер и карнизов, где в том числе оказываются услуги по пошиву штор и тюли. Недели три назад пришла давняя наша клиентка со своей тканью и попросила ее сшить. Ткань была не портьерной, а плательной да ещё и стрейч. Такая ткань не предназначена для штор, но суть не в этом и отношения к проблеме не имеет. Мы в срок отшили ее ткань она все оплатила и забрала. Где-то дня через 2-3 она принесла заказ обратно с просьбой переделать. Ее претензией было то что цвет ниток не совсем совпадал с цветом ткани и она попросила перешить все изделие другими нитками. Для понимания ситуации эта работа стоит дороже, чем сам пошив, потому как нужно все аккуратно распороть(это очень кропотливая и сложная работа на стрейчевой ткани) и заново все сшить. Но так как этот клиент давний, да ещё и пожилая женщина, проживающая на пенсию я не стала с ней спорить и сказа что переделаем за свой счёт. Да я понимала то, что я заплачу швее свои деньги и даже уйду в минус. Однако, я чаще руководствуюсь доводами совести, возможно, кто-то посчитает что я неправа. Помимо материального убытка я понимала что мне нужно будет ездить по городу и искать нитки не только нужного цвета, но и нужного размера (не все знают то, что нельзя использовать любую нить на любой швейной машине, для определённой модели нужна определенная толщина нити). Я успела заехать в два швейных магазина, где не было нужной нити и свалилась с каким-то гриппом дома, соответственно никаких поисков ниток.

Время идёт, а заказ не переделан, уже как третья неделя пошла. И видимо, клиентке надоело ждать. Сегодня она позвонила мне и с ультимативной форме заявила о том чтобы я вернула ей деньги как за оплаченную услугу, так и за ее ткань. Ее аргументом является то что мы испортили ее ткань, но это не так. Каких-либо зацепок или пятен на материале не имеется. Если так случается, что мы портим материал заказчика (такое очень редко, но случается - мы люди и не застрахованы от ошибок), тогда я возмещаю клиенту стоимость ткани. Но в данном случае этого не произошло, только неправильно подобран цвет нитки. В телефонном разговоре клиентка утверждала что ткань попорчена и она хочет вернуть деньги за все и не хотела меня даже слушать, грозясь подать в суд. Сумма стоимости ткани не супер большая, но ощутимая около 6500₽.

Завтра она придет в магазин, я больная поеду с ней разговаривать и пока не знаю как и что буду говорить. Очень не хочется втягиваться в конфликт, но и отдавать деньги ни за что тоже желания не имею. Буду благодарна за любой ваш комментарий, даже если вы считаете что я должна поступить так как хочет клиент

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!