Яндекс маркет,или как не стоит заказывать подарки
Ну что....В очередной раз Яндекс пробивает дно своим скотским отношением к людям.
Решил я порадовать жену и обновить ей телефон, выбор сделан и на Яндекс маркете цена на тот момент (3 августа 2025) была ниже чем в оффлайн магазинах нашего города, доставка успевает и я радостно (на тот момент) оплачиваю.Ну что, заказ сформирован, можно расслабиться подумал я, и как же сильно я ошибался.За три дня до даты получения (а доставка была назначена на 15 августа) начинаю проверять заказ и вижу что он до сих пор у продавца в статусе "заказ собирают".Можно было бы подумать , что китаец начал сборку телефона, но нет, я же купил его в магазине в России "Brand mobile phone store".Понадеявшись что это какой-то глюк, решил написать в техподдержку.Сказано сделано,техподдержка уверяет что все ок,и 15го заказ будет у меня.Но все можно расслабиться.....Хрен там.На следующий день история повторяется,заказ в статусе "собирают" , техподдержка сначала увереяет , что все ок и заказ будет у меня 15го.Но на логичный вопрос успееете или нет,ведь телефон еще у продавца техподдержка уже отвечает, что доставят не позднее 19го.
Сейчас уже понимаю,что надо было сразу после даты 19 августа,отменять заказ и идти покупать в оффлайн магазин,но тогда казалось,что все может исправиться.Ведь дата доставки не изменилась и осталась прежней 15.08.2025.Но как же сильно я ошибался.
Сегодня , в день доставки, захожу в свой заказ и вижу что все круто,и заказ будет у меня в срок. УРА,подумал я,зря переживал,столик можно не отменять,подарку быть.Но все же решил уточнить у техподдержки,а точно все ок,и не сплю ли я.И как же сильно я был удивлен,что у Яндекса что-то пошло не так, и заказ доставят не раньше 24 августа.....На логичный вопрос , какого хрена,вель Вам писали с 12 августа....типичная отписка от поддержки....
Вот так Яндекс может обломать Вас , просто имейте ввиду.
Да , я прекрасно понимаю, что у всех доставок бывают сбои, но тут вопрос отношения поддержки к своему клиенту, который видел, что может случиться проблема с доставкой,но его уверили что все ок,а в день доставки поставили перед фактом.
Хотите,минусите,за рейтингом не гонюсь.
Очень хотелось бы услышать комментарии @Yandex.Market
















