WelcomeToUSA

На Пикабу
поставил 1 плюс и 0 минусов
49 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем

Как курьера уволили из Яндекс.Еда за Финансовое мошенничество

Добрый день, уважаемое сообщества ПиКабушников. Давно читаю данный развлекательный ресурс, но написать свою историю решился только сейчас.

Как понятно из названия, сегодня речь пойдет о Яндекс еде, а конкретно , как меня, курьера, уволили за «ФИНАНСОВОЕ МОШЕННИЧЕСТВО», с которым я не частично не согласен, но ты, дорогой читатель, можешь и сам дать оценку ситуации в комментариях. И, поскольку здесь обитают представитель сервиса яндекс еды, я верю в силу пикабу и надеюсь, что яндекс пойдет навстречу ко мне и даст еще один шанс на работу.

Итак, приступим ближе к теме.

Устроился я в яндекс еду зимним холодным февральским вечером в перерыв между поиском основной работы. Зима была не такая холодная, как эта, и в целом меня устраивали условия. Да, были понижения зарплат курьерам, но и за дверью была очередь из желающих работать, главный здесь вопрос: устраивает тебя или нет? Если устраивает-остаешься работать.

Когда я нашел основную работу, яндекс я не бросил, и работал по будням после основной работы + по 12ч по выходным по графику 7/0

Наступила пандемия, и я стал работать только на доставке по графику 7/0 по 10-12ч/день


Откатав всю пандемию от звонка до звонка практически без выходных, я вышел на основную работу, совмещая, как раньше с яндексом.

Но не было бы и этого поста, если бы не случилось непредвиденное.

Вначале лета яндекс объявил об акции: чаевые, отправленные с карт Mastercard удваиваются! И тут у меня, как у любого другого пользователя, возникла мысль на этом приподнять дежат. Да, я каюсь, в том, что грешен и поддался соблазну. Сделав заказ в своей лавке, я оставил себе же чаевые, и , действительно, они удвоились. повторив данную процедуру пару тройку раз, акция закончилась.

Забегая наперед скажу, что сейчас такое было бы невозможно, поскольку сейчас яндекс сделал платную доставку / минимальную сумму заказа и проч проч алгоритмы, но тогда почему-то никто не подумал о такой «защите»

Через неделю мне позвонили и вызвали в офис. Разговорившись с супервайзером, он сообщил, что меня увольняют за финансовое мошшеничество, связанное с чаевыми...

Вот так я стал не нужен в одночасье. Почему не уволили тех, кто не продумал данную акцию от звонка до звонка? Придумать защиту, да даже сделать сумму минимального заказа , как это сейчас - не понятно.

В связи с этим я обращаюсь к официальному сообществу яндекс еды дать мне еще один шанс на работу. При необходимости могу прислать свои контакты. Я приношу свои извинения.

На ваш суд, товарищи...

Как курьера уволили из Яндекс.Еда за Финансовое мошенничество Яндекс Еда, Яндекс, Работа, Курьер, Доставка еды, Мошенничество, Негатив
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!