Приз, которого не было?
поБЕДА в розыгрыше от ОЗОН.
В предновогодние дни на ОЗОН проходили розыгрыши-трансляции с хорошими призами.
Призы разыгрывались таким образом: Ведущие задавали вопрос и нужно было ответить на вопрос правильно первым, или же ведущие брали телефон, делали скриншот во время ответа участников и выбирали победителя с верным ответом.
В одной из таких трансляций, 24 декабря каким-то чудом я выиграл "умные часы Redmi Watch 2 Lite". :D
Такому предновогоднему подарку я конечно обрадовался, тут же написал в поддержку об этом. Мне ответили, что в течение 5 дней со мной свяжутся для согласования доставки приза, но как вы догадались, со мной ни кто так и не связался. Ладно, думаю Новый Год и все дела..., после праздников всё уладится и я наконец-то получу классные часы.
Ответа всё нет, создавал повторные заявки ещё пару раз, получил ответ от поддержки только 12 января. Какого же было моё удивление, когда я увидел ответ... Поддержка Озон: "Купон на покупку за 1 рубль отобразился на экране во время стрима, его нужно было применить во время трансляции, так как он действовал сутки".
Хм :{
Как же это произошло, что я так мог облажаться, хотя чётко помню, что никакого промо-кода я не видел, хоть и смотрел эту трансляцию от и до?
Тут же стал искать видео этого розыгрыша, мне был интересен вопрос, так всё-таки как призы должны были вручаться на самом деле. И вот в этом видео всё стало на свои места https://www.ozon.ru/live/2095/
, на 15:30 ведущая объявляет о том, что Арина Г. выигрывает Роутер и что с ней в ближайшие дни свяжется модератор! А часы мной были выиграны на 40:41.
Приложил в посте видеоскрин, Специально для поддержки Озон зациклил видео 3 раза на моменте, что с Ариной Г. свяжется модератор с сосгласованием доставки и получения приза .
Итак, поддержка ещё и вводит в заблуждение победителей. Не понимаю, зачем вообще проводят подобные конкурсы, не для того ли, чтобы потом писать, что Вы сами пропустили возможность выиграть приз, потому что не ввели промо-код, которого не было?
12 января составил новое обращение указывая им их ошибки.
Сегодня, 14 января пришло СМС с тем же ответом про промо-код на экране, что нужно было применять вовремя... Скрин прилагаю.
Думаю, что вопрос решится здесь лучше, поэтому и обратился в Пикабу, и это мой первый пост здесь, не ругайте :))
Всем Спасибо за внимание!!! )))