VinniePooh12

На Пикабу
поставил 16 плюсов и 2 минуса
Награды:
10 лет на Пикабу
525 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 12 постов 0 в горячем

ГЕНИАЛЬНЫЕ ИДЕИ И НЕМНОГО СМЕКАЛКИ: ИЗОБРЕТЕНИЯ

Порадуйте свое воображение!

Повелитель молний

Игрушечный автомат из алюминия и пластмассы можно превратить в страшное оружие из научно-фантастических романов. «Как-то мне подвернулся комикс, где Никола Тесла вместе с Марком Твеном сражаются со злым гением Томасом Эдисоном, – рассказывает Роб Фликенджер. – Там у Теслы в руках бластеры в стиле стимпанк, и он постоянно мечет из них молнии.

Тут я и понял, что мне тоже нужна такая штуковина». Роб – автор научно-популярных статей, так что ему не составило труда спроектировать главный элемент своей системы – фарфоро-вольфрамовый переключатель (прототипы он изготовил на 3D-принтере). Далее идет трансформатор развертки от старого телевизора и шесть конденсаторов Cornell Dubilier – они расположены под кожухом, вырезанным из пластика с помощью лазера. Энергопитание этого устройства обеспечивает 18-вольтовая литий-ионная батарея.

Внедорожный DeLorean

Если вам не жалко времени на строительство собственного аппарата на воздушной подушке, почему бы не сделать что-то оригинальное? Такое, какого нет ни у кого. Потратив на это дело целых четыре года, Мэтт Рис, освоивший на своем веку множество разных профессий, накладывает последние мазки на свой шедевр, который создавался под вдохновением от фильма «Назад в будущее». Эта мечта зародилась у автора еще в школе, и вот перед нами легендарный DeLorean, способный летать. «Я много занимался домашним конструированием, но за такие проекты раньше не брался, – говорит мастер на все руки. – Когда я посмотрел на первую версию, то понял, что эта вещь вдохновляет меня. Поэтому я решил переделать сначала одну часть, потом другую – и в конце концов перестроил практически все». В качестве основы для аппарата был взят двухместный катер на воздушной подушке Universal Hovercraft UH-13PT Twin Trainer. Кузов серебряного чуда, построенного Мэттом, отформован из пенопласта и оклеен стеклотканью. Двери и рамы усилены деревянными и алюминиевыми вкладками. Подъемный двигатель надувает юбку и создает воздушную подушку, а еще один 16-сильный движок с горизонтальным валом стоит в корме, там, где в оригинальной версии находился накопитель потока Дока Брауна. Аппарат, конечно, не перемещается во времени, но зато может летать над водной гладью. В соответствующих службах Калифорнии он зарегистрирован как моторная лодка (по улицам ездить на нем запрещено). Ремейк DeLorean развивает скорость до 70 км/ч. Это, конечно, медленнее, чем выжимал из оригинала Марти Макфлай (140 км/ч), но немало для аппарата, у которого нет тормозов.

Мочить гадов!

Никто не собирался воевать. Как теперь оправдывается Грандис, «просто я забавлялся с системой видеонаблюдения – мне хотелось сделать электронную штуковину, которая отслеживает птиц, прилетающих к кормушке на заднем дворе». Однако вместо птиц кормушку атаковали белки. В ответ изобретателю пришлось вооружиться веб-камерой и программой распознавания образов. Будучи компетентным программистом – сетевым архитектором, Грандис разработал технически изящное решение извечной проблемы. Первым делом он запрограммировал свой ноутбук на выявление и захват цели, если она представляет собой достаточно большое серое пушистое пятно. Затем связал компьютер с водяной пушкой Super Soaker, установленной на массивной треноге от теодолита. Теперь оставалось только поставить треногу неподалеку от кормушки и запустить всю систему. «Единственная проблема, – рассказывает Грандис, – состояла в том, что из-за стрельбы по бесчисленным полчищам белок в пушке очень быстро кончалась вода». Прошли годы, изобретатель с семьей переехал на новое место, прихватив с собой свою артиллерийскую установку. «Теперь моей кормушке угрожают олени, – рассказывает Грандис, – так что систему придется немного перенастроить».

Золотые Воротца

Отправляясь во Вьетнам в 1968 году, Ричардсон краем глаза успел повидать знаменитый мост Золотые Ворота. Перед посадкой на корабль он в военкомате прихватил открытку с этой достопримечательностью. Через год он вернулся домой в Канзас, а спустя 25 лет купил себе дом с участком, по которому протекал ручеек. Используя как руководство к действию старую открытку, Ричардсон разжился столбами от снесенного моста, тросами от старых самолетов и списанной буровой, после чего приступил к работе. Строительство этой копии длиной 45 м потребовало семи лет работы. На все про все ушло $4000 и 97,5 т бетона. В июне Ричардсон вместе с женой Барбарой (он уже вышел на пенсию с должности почтальона) совершил путешествие в Сан-Франциско, чтобы еще раз увидеть свой любимый мост, запечатленный на той старой открытке.

Роботоштатив

Трудно сделать для YouTube видео с собой в главной роли, если ты человек-оркестр. Кто будет держать камеру и снимать нужные планы? Если вы столкнулись с такой проблемой, вам поможет конструкция Артура Уэйта. «YouTube давно уже для меня занял место обычного телевидения, – говорит программист, выигравший Гран-при на конкурсе компании Microsoft Robotics @ Home Challenge. – На YouTube можно найти кучу всего интересного, вот только съемка обычно выполнена не слишком хорошо». Взявшись за решение этой проблемы, Уэйт, который помимо всего прочего еще и фотограф-любитель, взял робота Parallax Eddie, систему Microsoft Kinect и с помощью пакета Microsoft Robotics Developer Studio разработал передвижной штатив, который может повсюду кататься вслед за вами и управлять камерой в ответ на ваши жесты. В результате съемка любительского фильма превращается в настоящее приключение (свидетельства этого видны повсюду на стенах комнаты Уэйта). «Зато как только вы осознаете свои новые возможности, – объясняет Уэйт, – вы сразу сможете стать полноценным режиссером и оператором собственного фильма». И еще один плюс – на церемонии вручения Оскара вам не придется никого благодарить, кроме самого себя.

Универсальный глушитель

Надоедливые рекламные ролики и постоянные упоминания одних и тех же популярных персон в новостях могут довести до белого каления кого угодно. Мэтт Ричардсон, студент-старшекурсник отделения интерактивных коммуникаций Нью-Йоркского университета, решил, что наступило время борьбы с этим злом. Конечно, можно вручную отключить телевизор или переключить канал, но это было бы неспортивно, поэтому Мэтт направил сигнал декодера кабельного ТВ в собранное им на базе контроллера Arduino устройство Enough Already («Уже хватит»). Написанный им программный код анализировал субтитры на предмет нахождения заданных ключевых слов и в случае их обнаружения выдавал сигнал на ИК-светодиод, который и посылал телевизору команду выключить звук на 30 секунд. «Такое устройство можно использовать и для решения обратной задачи, – говорит Мэтт. – Как только в субтитрах встретится заданное ключевое слово, система сама включит ТВ, чтобы вы могли посмотреть нужный сюжет, который не хотели бы пропустить».

Дрожь земли

На сетевой страничке, где публикуется вся сейсмическая информация по штату Алабама, доминируют данные с множества официальных сейсмостанций, раскиданных по всему штату. А о сотрясениях фундамента дома Стива Джонса сообщает только один прибор – расположенная в подвале любительская сейсмостанция AlabamaQuake, сконструированная хозяином дома. Стоит только земле задрожать под ногами (пусть хоть на волосок), Стив Джонс уже в курсе происходящего. Несколько лет назад этот инженер из агентства NASA построил свой первый сейсмометр – горизонтальную конструкцию Шеклфорда–Гундерсена. Это было хорошее начало, но сейчас ничто уже не может сравниться с его новым широкополосным компенсационным вертикальным сейсмометром типа «Иньо». Его маятник столь чувствителен, что прибор должен находиться в герметичном кожухе с экранированием от теплового излучения, поскольку сбои в работе могут быть вызваны даже нагреванием от луча карманного электрического фонарика.



В общем технари меня поймут
Показать полностью

Сила воли

В лигу добра и зла, войны и мира, правды и лжи

Ребята. Черт. Иду я значит по улице. Слушаю мой любимый рок ^_____^ ( c любителей рока по зеленому треугольнику :3) а на встречу идет мальчик(пусть будет "м"). Лет эдак 12. В одной руке телефон, в другой - сумка с продуктами (из магазина видать топал) и все на него оборачиваются. Ну что ж . Я тоже человек. Стало мне интересно. Вытыкаю наушники из ушей и что ж я слышу? Да! вы правы! Музыка! Но черт!!! Это была Классика. Я с Открытым ртом поворачиваюсь и иду вслед за ним.

Вижу приближаются 2 фигуры нерусского происхождения(пусть будет "1" и "2"). (Я встал неподалеку и притворился разговаривающим по телефону). Ну что они могут сказать? да.

1-"эй малой, что за дерьмо ты слушаешь?"
2-"вырубил быстро"
м-"это Бах. (черт он еще название сказал, но я не силен в классике)"

Ну а хачи что? Поймали ритм и начали совершать свои грязные делишки. В прочем их принцип был интересен.


1-"Либо ты одеваешь наушники, либо ты остаешься без телефона."
2-"выбирай."
м-"Можно я просто выключу?"
1 и 2 (одновременно)-"ты @хуел? Урод сук@" (ну и много другого в этом роде)

Что ж . Вижу как глаза мальчика начинают слезиться. Ну а я что? подхожу, протягиваю ему свои monster beats. Черт, да! Те самые дорогие наушники. Вижу в его глазах затаившуюся надежду....

Думаю пропустим пару часов. С мальчиком все хорошо. А теперь вся суть. Я вот сижу и стоп себе думаю, не дурак ли я? Ведь просто так просрал свои наушники. Ну да ладно. Что было, то было.


Ну вот. Теперь заключительная часть. Сегодня, возвращаясь с универа, встречаю того мальчика в моих наушниках. Тут я думаю: "что если взять обратно наушники?" подхожу, вежливо намекаю ему ,, что наушники дорогие и что я хочу их себе вернуть. И что же я слышу? Да! Он посылает меня. В грубой форме, в очень грубой форме.

Теперь я сделал вывод. Нельзя определить душу человека по его влечению к музыке. В общем я его побил и довольный пошел домой.

КОНЕЦ
Показать полностью

Итак, неувядающая советская классика - «Трое из Простоквашино». Продолжение в комментах


О чем же этот мультфильм на самом деле?

Начинается история незатейливо – некий мальчик, спускается по лестнице и жует бутерброд с колбасой. Прямо на лестнице мальчик знакомится с котом, «живущим на чердаке», «который ремонтируют». Запомним эти ключевые слова, они очень важны для понимания сути происходящего, мы вернемся к ним позже.

Разговор мальчика с котом сам по себе не является чем-то необычным длямультфильмов, хотя как правило звери разговаривают в них друг с другом, а не с людьми. Но исключений полно – например русские народные сказки, в которых орудуют говорящие лягушки, зайцы и медведи. Но этот мультфильм совсем не сказка, в чем мы скоро убедимся.

Из диалога с котом выясняется забавная вещь – мальчика зовут «дядя Федор», что заставляет зрителя задуматься над вопросом – почему маленького с виду мальчика зовут так по-взрослому –«дядя»? И если он дядя, то где его племянник? Что такого яркого произошло в прошлом, что за Федором крепко закрепилась приставка «дядя»? Раньше я тоже задумывался над этим вопросом, но не был готов узнать ответ. А ведь он тут – перед глазами. Но не будем забегать вперед.

Дядя Федор живет с мамой и с папой, никаких упоминаний о других родственниках, в особенности о племяннике. Похоже, эта тема болезненна дляэтой семьи и ее просто обходят молчанием.

Дядя Федор приводит нового друга –кота с «ремонтирующегося чердака» домой. Родители не одобряют поведения сына, и дядя Федор немедленно пускается в бега. Таких мальчиков-беспризорников в Советском Союзе умело разыскивали правоохранительные органы и немедленно ставили на учет, иногда психиатрический. Странно, но родители дяди Федора не торопятся обращаться в милицию, что ставит перед нами новую загадку, почему они этого не делают?

Тем временем дядя Федор с новым другом котом Матроскиным прибывают в деревню «Простоквашино». Почему мальчик выбрал именно этот населенный пункт? Случайность ли это или осознанный шаг? Мы скоро получим ответ на этот вопрос, но сначала разберемся, что представляет из себя эта деревня.

«Простоквашино» является странным и я бы сказал пугающим местом. В деревне никто не живет – не слышно рева коров, кукарекания петухов и прочих присущих советским деревням звуков. Все ее жители внезапно покинули деревню, перебравшись «за реку». Взглянем на этот кадр – вот куда перебрались жители Простоквашино. Оставив теплые дома с печками «в пол-кухни», огороды, хозяйство, они собрались и в спешке покинули деревню, предпочтя частным домам сомнительное удовольствие проживания в типовых многоэтажках на островке на самой середине реки.

Видно, что кроме многоэтажек на острове нет ни магазинов, ни дорог, ни намека на развитую инфраструктуру. Нет даже моста или паромной переправы, соединяющей их новое жилье с материком. Но жители «Простоквашино» похоже пошли на этот шаг не задумываясь. Что могло согнать их с привычной земли?

Ответ очевиден – страх. Только страх мог вынудить людей, бросив все, перебраться в панельное жилье, уповая на то, что река сможет спасти их от того, от чего они бегут. Пребывая в шоке и ужасе от того, что вынудило их бросить дома, люди оставили их годными для проживания. Дома в отличном состоянии и их можно попробовать сдать в аренду дачникам из Москвы, но эта мысль почему-то не приходит простоквашинцам в голову.

Более того, один дом снабжен приветливой надписью «живите кто хотите». Люди, сделавшие эту надпись, отлично знают, от чего они спасаются. И что хуже всего, они знают, что это «Нечто», столь напугавшее их, может вернуться. Эта надпись – робкая и наивная попытка не разозлить то, что обязательно вернется назад, задобрить его, постараться сделать так, чтобы оно не пожелало перебраться через реку, которая едва ли представляется бывшим жителям «Простоквашино» надежной защитой. Сдать жилье в аренду ничего не знающим о зловещих тайнах «Простоквашино» – значит поставить их жизни под угрозу. На это простоквашинцы не могут пойти. Может быть рынок сдачи жилья в аренду не развит в этом регионе? Ответ на этот вопрос мы получим позже.

Такие деревни и городки широко описаны в литературе, особенно в произведениях Стивена Кинга и Лавкрафта. Почему «Простоквашино» никогда не ставили в один ряд с жуткими американскими городками, в которых вершилось зло? Я полагаю, что речь идет о советской цензуре, из-за которой пришлось рассказывать эту историю так, как она рассказана.

В деревне Дядя Федор обретает нового друга – пса Шарика, вот теперь их «Трое из Простоквашино». Шарик тоже разговаривает на русском языке и дядя Федор отлично его понимает. По-прежнему зритель не получает ответа – так сказка это или нет? Нормально ли животным разговаривать с людьми?

В этот момент зритель узнает, что деревня не совсем пуста. Один человек в ней все-таки живет. Это – сотрудник «Почты России», организации, которую и сейчас многие наши сограждане считают сосредоточием зла, во многом я думаю подсознательно именно из-за просмотра в детстве этого мультфильма - почтальон Печкин. Стивен Кинг может быть и удивился бы, но советский и впоследствии российский зритель видит в этом глубокий скрытый смысл. В полностью безлюдной деревне, в которой свершилось какое-то большое зло, напугавшее жителей, полностью отсутствуют органы советской власти. Нет сельсовета, нет участкового. Есть только Печкин, работающий на Почте в деревне, где почту разносить просто некому. В деревне нет подписчиковжурналов и получателей писем, не осталось в ней и пенсионеров, которые могли бы прийти за пенсией.

Возникает резонный вопрос - на самом ли деле Печкин почтальон. Может быть, это скрывающийся от возмездия военный преступник или беглый уголовник, выбравший своим местом жительства этот забытый богом угол, в который и не вздумает сунуться сотрудник милиции, не говоря уж об агентах Симона Визенталя. А может быть Печкин – сексуальный извращенец? Не об этом ли говорит автор фильма, одевая на Печкина характерный плащ? Или же именно то Зло, которое многие ассоциируют с «Почтой России» выгнало жителей из деревни? Дальнейший анализ покажет, что все намного сложнее.

Печкин здоровается с дядей Федором. Вся «троица» здоровается с ним – но артикуляция губ в этом моменте показывает, что говорят все трое разные вещи, а уж никак не «спасибо». Что именно они говорят, любой интересующийся может легко узнать сам, пересмотрев этот момент несколько раз.

Но Печкин похоже не видит никого, кроме дяди Федора, не правда ли странно? Это еще один маленький штришок, приближающий нас к пониманию происходящего.

Первый вопрос от вновь прибывших в адрес Печкина очень характерен:

- Вы не из милиции случайно?

Вновь прибывшая компания взволнована исключительно этим, очевидно интерес со стороны правоохранительных органов им совсем ни к чему, хотя казалось бы – чего опасаться коту или псу. Это очень многозначительный факт, дополняющий нежелание родителей дяди Федора обращаться в милицию с заявлением о пропаже ребенка.

Успокоившийся фактом принадлежности Печкина к «Почте», дядя Федор сообщает о своем желании выписывать журнал «Мурзилка», очевидно пренебрегая перспективой получить свежий номер через несколько лет или не получить его никогда, что еще более вероятно. Дядя Федор делает то, что сделал бы любой маленький мальчик его возраста, но искренен ли он? Не пытается ли он запутать Печкина?

И тут мы возвращаемся к волнующему нас вопросу – почему дядя Федор, пустившись в бега, направился именно в «Простоквашино». Доводилось ли ему тут бывать раньше? Конечно же ответ - да. Именно его деятельность в «Простоквашино» в прошлый приезд возможно и послужила причиной того, что жители деревни предпочли покинуть привычную среду обитания. Но всем ли удалось спастись?

Несмотря на то, что кроме Печкина в деревне никто не живет, дядя Федор дожидается ночи. Вот его истинная цель и зритель конечно же не остается разочарован.

Безошибочно ориентируясь в полной темноте, дядя Федор отправляется в чащу леса и там, руководствуясь только ему приметными ориентирами и звериным чутьем, в считанные минуты откапывает здоровенный сундук. Дядя Федор придумывает этому нелепые объяснения – коту и псу он говорит, что это «клад», попавшемуся на обратном пути Печкину он заявляет, что в сундуке грибы. Даже школьнику младших классов, читавшему Тома Сойера и «Остров сокровищ» Стивенсона, известно, что клады ищут совсем не так, как это сделал дядя Федор. Дядя Федор знал, что делал и руководствовался четким и ясным расчетом.

Что же в сундуке на самом деле? Ценности, отнятые у жителей «Простоквашино» под угрозой оружия в его прошлый приезд в деревню? Или же там труп его незадачливого племянника, пошедшего с Федором в ночной лес и там встретившего свою судьбу? Уж не поэтому ли Федора стали называть «дядей»? Возможно, но это только лишь одна часть отгадки.

Как оказался Печкин ночью в лесу? Он гоняется за маленьким галчонком. Судя по разговору, галчонок серьезно болен, и Печкин предполагает его «сдать в поликлинику, для опытов». Эта фраза ничего кроме улыбки вызвать не может. Никакой поликлиники рядом нет и быть не может, хорошо, если заброшенный морг для тех, чьи тела нашли, а не оказались закопанными в сундуках.

Дядя Федор при слове «поликлиника» не удивляется и заявляет, что «вылечит галчонка и научит разговаривать». Никаких сомнений в болезни галчонка у дяди Федора нет. И в этот самый момент мы получаем неожиданный ответ на вопрос – сказка ли то, что разворачивается перед нашими глазами или нет? Конечно же, нет. Будучи в сказке, галчонок бы уже умел разговаривать, как Тотошка и ворона Кагги-Карр в Волшебной стране. Но галчонок не умеет.

Неважно, что сам Печкин делал в лесу ночью. Важно, что он после беседы с дядей Федором крутит пальцем у виска. Печкин понимает, что мальчик психически нездоров.

И мы понимаем, что подобно галчонку не умеют разговаривать и кот Матроскин и пес Шарик. Их голоса просто звучат в голове у дяди Федора, с ними он общается как с реальными друзьями. И вот тут становится по-настоящему страшно. Дядя Федор серьезно и возможно неи
Показать полностью

Ребята. Это невероятно. Наверно самая быстрая сборка кубика!! Советую всем

Разговор с мамой. Безруков

Он Монстр, ребята.

Мужики

Мужские "грабли": 23шт.

1. Заниматься опасным сексом с незнакомой девушкой
2. Надеяться, что новые тесные ботинки разносятся
3. Принимать всерьез то, что говорят плачущие женщины
4. Делать бизнес с друзьями
5. Оформлять документы в последний момент
6. Будучи женатым, хвастаться своими похождениями перед приятелями
7. Загорать в первый день отдыха
8. Есть еду с истекшим сроком годности
9. Ходить на российские блокбастеры
10. Полагаться на то, что девушка не будет рыться в твоем компьютере и телефоне
11. Пропускать бензоколонку на трассе
12. Признаваться в измене
13. Хранить дома боевое оружие ради прикола
14. Верить одному врачу
16. Пытаться перетерпеть зубную боль или депрессию
17. Соглашаться посмотреть чужие видео из отпуска
18. Сдавать багаж до конечного пункта при двух пересадках
19. Пробовать секс втроем с постоянной девушкой
20. Ездить зимой на летней резине
21. Идти в казино, чтобы заработать
22. Ездить пьяным
23. Не делать копии ценных данных
Отличная работа, все прочитано!